в случае амортизаторной стойки будет перекашивать шток аморта, а это ускоренный износ манжет и поршней
посмотри на стойку:
верхняя опора - нижняя опора(шаровая) - низ сапога образуют треугольник
ломающий момент есть каждый раз когда есть давление колеса на грунт 🍻 т.е. почти постоянно
и про расположение пружины
хоть вы поперек пружину поставьте - движение стойки будет вдоль оси перемещения штока
и когда компенсируя ломающий момент пружину ставят по оси опора стойки-шаровая при ходах сжатия стойка пружину начинает пережевывать
словно корова травку жует 😆
МкФерсон - это компромис как ни крути 😄
даже тот который ныне становится популярным - где стойка не учавствует в повороте кулака - кулак вращается независимо от нее.
про качество амортизаторов:
именитые КОНИ ныне могут скрипеть почти сразу после установки - словно это плаза какаянить
и часто не отхаживают и 15к в обычных городских условиях
Монро - попытка впарить откровенное ГОВНО по цене нормальных аммо. и довольно успешная - все благодаря агрессивной маркетинговой политике и вездесущему ПеаРу. но навоз они редкостное - все плохое что можно встретить в тех или иных аммах - в них собрано воедино 🤣
Билштайн - словно рождены для автобанов - наши реалии довольно быстро их старят и однажды не сбросив хода перед плохой дорогой можно разом отправить их в мир иной (на свалку)
Каяба - противоречивые аммо - возможно из-за распространенных подделок на них, коими не чураются побарыжить практически все торговцы.
Сакс - были случаи заклинивания, но это уже не актуально - газовые Саксы на москвич в прошлом, а про неГаз ничего сказать не могу.