Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #560 : 28 Июня 2012, 19:28:45 »
Заказал себе опоры, конусные шайбы и чашки пружин субару. Буду скрещивать чашки и ставить нашу пружину. Интересен один момент - высота авто после установки. Щас стоит все родное (родные заводские опоры стоек - металл конечно у них хорош) + газелевский упорный подшипник произ-во г.Курск.  Руль легок, хочу тишины на мелких неровностях, только бы не стал выше.
 


  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #561 : 28 Июня 2012, 19:39:25 »
Заказал себе опоры, конусные шайбы и чашки пружин субару. Буду скрещивать чашки и ставить нашу пружину. Интересен один момент - высота авто после установки. Щас стоит все родное (родные заводские опоры стоек - металл конечно у них хорош) + газелевский упорный подшипник произ-во г.Курск.  Руль легок, хочу тишины на мелких неровностях, только бы не стал выше.
 


Опоры какие ?  100 от legacy  или 110 от форестера?
Чтобы не стало выше надо нашу чашку максимально сблизить с опорой, а так она поднимет машину на 2 см гдето, ну за вычетом подшипника на 1 см.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 19:46:53 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #562 : 28 Июня 2012, 19:50:04 »
Заказал 100-е от легаси, но могут привезти и другие я чувствую 🚬
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #563 : 28 Июня 2012, 20:31:43 »
вообще-то, критично. быстрее сломается в пиковых нагрузках
Не... не сломается... Сколько машин ходит с такой подвеской... проблем нет...
Итог: не вижу ничего критичного в том что одна сторона пружины будет нагружена чуть больше другой.
Критичного нет... я к тому что некоторые пружины становятся с изгибом излишним... это мешает в монтаже стойки в сборе...

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #564 : 28 Июня 2012, 22:58:46 »
Заказал 100-е от легаси, но могут привезти и другие я чувствую 🚬
С ними нормально будет
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #565 : 28 Июня 2012, 23:50:52 »
Опоры какие ?  100 от legacy  или 110 от форестера?
После плотного общения с субароводами и продавцами их запчастей, пришел к выводу (и не только я), что совершенно пофиг какую опору брать. Те, что с красной маркировкой, которые мне показались жесткими - с таким же успехом идут и на гражданские овощные импрезы, и на заряженные STI. Вот такая глобальная унификация.
Сами сервисмены субару никаких отличий между зелеными и красными метками никогда не делали. Это домыслы скорее юзеров.
Просто 111-я- более свежий артикул с чуть более толстым подшипником Koyo. С таким же успехом в ней может быть запрессован другой более тонкий - в зависимости от партии. Разница в их ходимости тоже никем не замечена...
Главное, не брать польский подшипник (они относительно недавно пошли) - вот с ними как повезет. Отличие: маркировка НЕ Koyo и только цифры (хз какие).
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 19:12:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #566 : 28 Июня 2012, 23:55:36 »
После плотного общения с субароводами и продавцами их запчастей, пришел к выводу (и не только я), что совершенно пофиг какую опору брать. Те, что с красной маркировкой, которые мне показались жесткими - с таким же успехом идут и на гражданские овощные импрезы, и на заряженные STI. Вот такая глобальная унификация.
Сами сервисмены субару никаких отличий между зелеными и красными метками никогда не делали. Это домыслы скорее юзеров.
Просто 111-я- более свежий артикул с чуть более толстым подшипником Toyo. С таким же успехом в ней может быть запрессован другой более тонкий - в зависимости от партии. Разница в их ходимости тоже никем не замечена...
Главное, не брать польский подшипник (они относительно недавно пошли) - вот с ними как повезет. Отличие: маркировка НЕ Toyo и только цифры (хз какие).

Короче, все вокруг скурвились... качество-ничто, бабло - всё 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #567 : 29 Июня 2012, 00:51:11 »
На опоре будет нанесена отличительная маркировка оригинала? Что на подшипнике может быть написано? Спрашиваю, чтоб не купить б/у не оригинал опоры, типа тайвань и т.д
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #568 : 29 Июня 2012, 02:40:02 »
На опоре будет нанесена отличительная маркировка оригинала? Что на подшипнике может быть написано? Спрашиваю, чтоб не купить б/у не оригинал опоры, типа тайвань и т.д
На опоре ничего не написано. На подшипнике должно быть Koyo, Made in Japan.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 13:31:47 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #569 : 29 Июня 2012, 08:40:02 »
такой ощущение, что мир идет по пути деградации
Да, купил не самые плохие амортизаторы "Монро рефлекс", так в запечатанной коробке был комплект с гайками другого размера и на одном штоке резьбу нарезать пришлось...  🚬

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #570 : 29 Июня 2012, 08:42:10 »
Да, купил не самые плохие амортизаторы "Монро рефлекс", так в запечатанной коробке был комплект с гайками другого размера и на одном штоке резьбу нарезать пришлось...  🚬
Ужос! Что же брать тогда!..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #571 : 29 Июня 2012, 09:11:13 »
Не... не сломается... Сколько машин ходит с такой подвеской... проблем нет... Критичного нет...
это до поры до времени. посуди сам - пружина изгибается, значит нагрузки берут другие углы, при максимальном сжатии один виток будет стремиться в сторону, в итоге металл начнет разрушаться.
просто это будет медленный процесс, но он будет неизбежен.
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #572 : 29 Июня 2012, 10:05:21 »
это до поры до времени. посуди сам - пружина изгибается, значит нагрузки берут другие углы, при максимальном сжатии один виток будет стремиться в сторону, в итоге металл начнет разрушаться.
просто это будет медленный процесс, но он будет неизбежен.
Мне кажется кузов сгниёт быстрее, чем пружина лопнет....
Простите за такое высказывание, я по прежнему считаю АЗЛК лучшим авто в мире (мне по статусу положено  😆 )

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #573 : 30 Июня 2012, 00:53:35 »
классика. нива. волги. соболь и т.д.
у всех них пружины на ходах отбоя выворачиваются полумесяцем... ездиют ведь.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #574 : 30 Июня 2012, 00:54:51 »
классика. нива. волги. соболь и т.д.
у всех них пружины на ходах отбоя выворачиваются полумесяцем... ездиют ведь.
Не совсем удачный пример, но факт есть факт  😆

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #575 : 30 Июня 2012, 06:31:29 »
классика. нива. волги. соболь и т.д.
у всех них пружины на ходах отбоя выворачиваются полумесяцем... ездиют ведь.
в случае амортизаторной стойки будет перекашивать шток аморта, а это ускоренный износ манжет и поршней
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #576 : 30 Июня 2012, 09:30:50 »
У нас сзади пружины стоят вывернутые в сторону - и ничего
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #577 : 30 Июня 2012, 09:35:20 »
У нас сзади пружины стоят вывернутые в сторону - и ничего
У нас сзади не стойка.... хоть раком пусть стоят...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #578 : 30 Июня 2012, 09:56:12 »
У нас сзади пружины стоят вывернутые в сторону - и ничего
У нас сзади не стойка.... хоть раком пусть стоят...

Я не к тому, что стойка-не стойка, а к разговору про смыкание витков и излом при изгибе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #579 : 30 Июня 2012, 12:32:14 »
в случае амортизаторной стойки будет перекашивать шток аморта, а это ускоренный износ манжет и поршней
посмотри на стойку:
верхняя опора - нижняя опора(шаровая) - низ сапога    образуют треугольник
ломающий момент есть каждый раз когда есть давление колеса на грунт  🍻 т.е. почти постоянно

и про расположение пружины
хоть вы поперек пружину поставьте - движение стойки будет вдоль оси перемещения штока
и когда компенсируя ломающий момент пружину ставят по оси опора стойки-шаровая при ходах сжатия стойка пружину начинает пережевывать
словно корова травку жует  😆

МкФерсон - это компромис как ни крути  😄
даже тот который ныне становится популярным - где стойка не учавствует в повороте кулака - кулак вращается независимо от нее.


про качество амортизаторов:
именитые КОНИ ныне могут скрипеть почти сразу после установки - словно это плаза какаянить
и часто не отхаживают и 15к в обычных городских условиях

Монро - попытка впарить откровенное ГОВНО по цене нормальных аммо. и довольно успешная - все благодаря агрессивной маркетинговой политике и вездесущему ПеаРу. но навоз они редкостное - все плохое что можно встретить в тех или иных аммах - в них собрано воедино  🤣

Билштайн - словно рождены для автобанов - наши реалии довольно быстро их старят и однажды не сбросив хода перед плохой дорогой можно разом отправить их в мир иной (на свалку)

Каяба  - противоречивые аммо - возможно из-за распространенных подделок на них, коими не чураются побарыжить практически все торговцы.

Сакс - были случаи заклинивания, но это уже не актуально - газовые Саксы на москвич в прошлом, а про неГаз ничего сказать не могу.


помоги весне - пописай на снег!!!