0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
про качество амортизаторов:
посмотри на стойку:верхняя опора - нижняя опора(шаровая) - низ сапога образуют треугольникломающий момент есть каждый раз когда есть давление колеса на грунт 🍻 т.е. почти постоянно
Каяба - противоречивые аммо - возможно из-за распространенных подделок на них, коими не чураются побарыжить практически все торговцы.
каябы если ходят, то очень долго - больше сотни тыщ км
дополнительно перекосив пружину, этот момент только увеличится
Заказал себе опоры, конусные шайбы и чашки пружин субару. Буду скрещивать чашки и ставить нашу пружину. Интересен один момент - высота авто после установки. Щас стоит все родное (родные заводские опоры стоек - металл конечно у них хорош) + газелевский упорный подшипник произ-во г.Курск. Руль легок, хочу тишины на мелких неровностях, только бы не стал выше.
приваривал шайбу стальную от подшипника родного и сверху субару-опора.
Опоры наверно у Вас от Форестера 110? у них подшипник ниже.
по отзывам ожидал лучшего. Больших перемен не случилось, мягче, но действительно не так чтоб
fen, фотки не отображаются