Собрал и я себе субару подвеску, на 08 аммах, аммы брал новые, остальное Б/У с разборки видимо от форестера, так как пружины жесткие...
Заодно поставил новые рычаги шаровые и рулевые наконечники + везде полеуретан (Спасибо Питерцам).
Итак.
Стойка в сборе от низа сапога, до плоскости опоры оказалась короче на 15 мм. Видимо из-за амортизаторов, которые сидят ниже в сапоге.
При установке на машину подвеска стала выше на 3 см. Была 38.5 см, стала 41.5см, измерял от центра колеса до начала арки, на одном месте при одинаково загруженной машине, с двух сторон.
В целом всем доволен, поворачивает машина значительно лучше, не крениться, для меня увеличенный дорожный просвет - плюс. Но! руль крутить естественно легче стало по сравнению со стоком, но по сравнению с опорником шариковым, почему то туже, может сказывается то что еще пока сход развал не сделал, морда то на 3 см поднялась...
По мелкой гребенке заметно лучше, почти не чувствуется неровностей, большие ямы мягче глотаются. Лежачие полицейские вообще сказака, почти не торможу перед ними.
Зазор между штоком аммов(14мм) и опорным подшипником(15мм) убрал путем изоленты, правда ее по ходу сдавило не так как нужно, но посторонних звуков нет и ладно.
Зазор между сапогом и аммами решил путем вытачиванием дюралевых втулок.