Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #600 : 08 Июля 2012, 09:23:03 »
руль заметно легче, чем с газелевским подшипником.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #601 : 08 Июля 2012, 11:39:59 »
... высота сей конструкции будет высокой = джип.
Вот из за этой разницы и высота больше.

« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 11:44:01 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #602 : 08 Июля 2012, 19:09:40 »
Да...собрал как на правой фотке - от центра оси передней ступицы до крыла 41-42 см по вертикали. 36-37 по горизонтали.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #603 : 08 Июля 2012, 19:47:34 »
41-42 см по вертикали...
Да, такой бутерброд дает именно такой клиренс - уже почти аксиома...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #604 : 09 Июля 2012, 15:47:46 »
Собрал и я себе субару подвеску, на 08 аммах, аммы брал новые, остальное Б/У с разборки видимо от форестера, так как пружины жесткие...
Заодно поставил новые рычаги шаровые и рулевые наконечники + везде полеуретан (Спасибо Питерцам).

Итак.
Стойка в сборе от низа сапога,  до плоскости опоры оказалась короче на 15 мм. Видимо из-за амортизаторов, которые сидят ниже в сапоге.
 
При установке на машину подвеска стала выше на 3 см.  Была 38.5 см, стала 41.5см, измерял от центра колеса до начала арки, на одном месте при одинаково загруженной машине, с двух сторон.

В целом всем доволен, поворачивает машина значительно лучше, не крениться, для меня увеличенный дорожный просвет - плюс. Но! руль крутить естественно легче стало по сравнению со стоком, но по сравнению с опорником шариковым, почему то туже, может сказывается то что еще пока сход развал не сделал, морда то на 3 см поднялась...

По мелкой гребенке заметно лучше, почти не чувствуется неровностей, большие ямы мягче глотаются. Лежачие полицейские вообще сказака, почти не торможу перед ними.


Зазор между штоком аммов(14мм) и опорным подшипником(15мм) убрал путем изоленты, правда ее по ходу сдавило не так как нужно, но посторонних звуков нет и ладно.
Зазор между сапогом и аммами решил путем вытачиванием дюралевых втулок.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 00:28:11 от Knight_4 »
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн Санек

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #605 : 10 Июля 2012, 12:05:10 »
все решено! с зарплаты затариваюсь! только один вопрос  у меня аммы bilstain газо-масло. их можно оставить или нет? и возможно ли добиться чтобы машина была повыше этак см на 3-4?
  • москвич 214122

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #606 : 10 Июля 2012, 12:13:19 »
все решено! с зарплаты затариваюсь! только один вопрос  у меня аммы bilstain газо-масло. их можно оставить или нет? и возможно ли добиться чтобы машина была повыше этак см на 3-4?
стачивай шток, чтобы влез в подшипник. сверху на торец штока приваривай гайку, чтоб держать шток, когда будешь закручивать. чтобы так поднять машину ставь проставки в купе с большими колесами
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #607 : 10 Июля 2012, 14:01:00 »
Народ 👋 предлагают стойки всборе от легасси аутбек 2003года с опорой немного другой как на фото на 11 странице темы... вопрос подойдёт ли нам такая опора? как шток войдёт в подшипник? пружина на аутбеке длинее легаси? морда выше будет?
вообще стит брать их?
  • СВР

Оффлайн Санек

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #608 : 10 Июля 2012, 16:54:52 »
сегодня в магазин зашел приценится к деталям вот с этим номером 20323-FA000  Опора пружины   Subaru вышла замоорочка... продавцы говорят что это пружина.... это нормально ? можно заказывать?
  • москвич 214122

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #609 : 10 Июля 2012, 20:04:15 »
сегодня в магазин зашел приценится к деталям вот с этим номером 20323-FA000  Опора пружины   Subaru вышла замоорочка... продавцы говорят что это пружина.... это нормально ? можно заказывать?

Subaru   20323-FA000      Чашка пружины верхняя

Вот так называют - а на картинке из каталога (Subaru Forester) - опора...


« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 20:18:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #610 : 12 Июля 2012, 16:34:02 »









Сегодня переварил наши чашки т.к. прокатился 100 км по асфальту после ремонта (много бугорков) - машина прыгает и скачен как конная телега на них. В яму нормально работает, а по кочкам  🤗 . Хуже чем до установки субару опор. После переделки пружина заметно расжалась и машину значительно легче качать нажимая на переднее крыло. До этого было туго.




  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #611 : 12 Июля 2012, 16:51:06 »

зазор очень маленький - задевать будет, т.к. резина на опоре под нагрузкой может играть вверх-вниз до 1см
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #612 : 12 Июля 2012, 16:58:36 »
т.е чашка на кочках достанет до опоры по большому диаметру, там где болты?  🤔 здесь же не доставала - в родном исполении...


  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #613 : 12 Июля 2012, 18:10:35 »
родная не такая эластичная как субару, вернее она совсем не эластичная
не до болтов, а видишь снизу у субару поясок по центру?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 18:13:30 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #614 : 12 Июля 2012, 19:33:48 »
родная не такая эластичная как субару, вернее она совсем не эластичная
не до болтов, а видишь снизу у субару поясок по центру?
Поясок по центру ходит вверх вместе с подшипником (в эту деталь он и завальцован) тоесть и с чашкой тоже. Зазор там нужет только для вращения чашки.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 19:54:00 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #615 : 12 Июля 2012, 19:59:50 »
да чет стормозил. этот поясок как-раз тогда и является штатным ограничителем хода
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #616 : 12 Июля 2012, 23:49:30 »
вот я и сделал зазор между этим пояском и чашкой где то 3мм. на фото просто  не видно.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #617 : 12 Июля 2012, 23:57:40 »
поясок относительно чашки все-равно неподвижен )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #618 : 13 Июля 2012, 13:44:53 »
Вот теперь можно оценить работу субару опор по достоинству! Машина села на 2см, теперь 40 см от центра. Передок мягкий - работает. По мелким бугоркам, кочкам, ямкам едет мягко, ничего не скачет и не прыгает.. Сегодня мерил расстояние до крыла у соседа, у него все с завода стоит 94 г.в родное, у него 39 см от центра оси.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #619 : 13 Июля 2012, 18:53:22 »
После переделки пружина заметно расжалась и машину значительно легче качать нажимая на переднее крыло. До этого было туго.
Скажи пожалуйста суммарную высоту шайб тобой приваренных.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 19:31:27 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4