Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #620 : 13 Июля 2012, 19:08:07 »
Ктонибудь знает ? Чашки пружин под диаметр 170 у Субару есть или с похожим креплением от другой машины?  и какой у них номер если есть?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 19:35:52 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #621 : 13 Июля 2012, 19:11:32 »
Ктонибудь знает ? Чашки пружин под диаметр 170 у Субару есть или с похожим креплением от другой машины?  и какой у них номер если есть?
я выше где-то номер давал уже
20323-AA100 вроде это
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #622 : 13 Июля 2012, 19:26:07 »
Скажи пожалуйста суммарную высоту шайб тобой приваренных.

Все варилось на глаз, чтобы был минимальный зазор между чашкой и внутренней кромкой субаровской опоры - лишбы не задевало. Все нужно смотреть по месту. У меня получилось где то 3мм. При сборке стойки конечно же между ними родная субаровская шайба конусная, её я не приваривал.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #623 : 13 Июля 2012, 19:37:02 »
Похоже к нам встанут и пружины от Lancer https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1B07240&flag=385879156  https://www.lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerIX/manual/Lancer_JT_MY2005_WM_rus/GR00003800-33.pdf
 тоесть если наша чашка с бутербродом шайб и субару опорой поднимает машину сантиметра на 4 то эта пружина ее опустит думаю сантиметров на 5.
В итоге почти сток с такой пружиной  нашей чашкой с наваркой шайб и субару опророй.

Кстати масса Ланцера 1,6i  - Снаряженная масса автомобиля    1185 кг (у спорт 2.0i - 1270 кг.)
 
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 20:18:12 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #624 : 14 Июля 2012, 19:12:06 »
Подскажите:
1) Полный список деталей  с ценниками для переделки *
2) Стоимость работы, я так понимаю делает ее только Тимур*
3)Стоит ли игра свеч?

Или поменять передние пружины на Фордовские с каябой и забыть ?
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #625 : 14 Июля 2012, 19:14:37 »
Подскажите:
1) Полный список деталей  с ценниками для переделки *
2) Стоимость работы, я так понимаю делает ее только Тимур*
3)Стоит ли игра свеч?

Или поменять передние пружины на Фордовские с каябой и забыть ?
если у тебя стоят родные еще заводские опоры из нормальной резины и железа, то не стоит суетиться
а вот если полиэдр, которого хватает на 10тыщ.км, то тут стоит задуматься
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #626 : 14 Июля 2012, 19:20:35 »
если у тебя стоят родные еще заводские опоры из нормальной резины и железа, то не стоит суетиться
а вот если полиэдр, которого хватает на 10тыщ.км, то тут стоит задуматься
Опоры стоят родные. Пружины тоже.
Пружины просели машина с 99 года*(стояла 7 лет). пер.Амортизаторы слабые очень пробивают сильно.*(Если надавить рукой на крыло, сильно проседает особенно справа)
Задние тоже просевшие.
При последнем визите к коробейнику, он сказал, что передние стойки слабые*(аммы и пружины)
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #627 : 14 Июля 2012, 19:48:19 »
это пружины слабые. ставь тогда от мондео-2
а родные опоры на газеле-подшипник и дальше катайся
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #628 : 15 Июля 2012, 10:17:11 »
Подскажите:
1) Полный список деталей  с ценниками для переделки *
2) Стоимость работы, я так понимаю делает ее только Тимур*
3)Стоит ли игра свеч?

Или поменять передние пружины на Фордовские с каябой и забыть ?
1) Стойки в сборе от форестера-импрезы с турбовыми моторами -5000р на разборе. Если всё новое, то в первом посте есть парт номера, цену можно спросить в любом магазине для субару.
2)Нет, не только я, если ставить всё от субару пружину-чашку-опору соответственно, то переделок нет. Если оставлять чашку от АЗЛК с пружиной, то варить шайбы- может сделать любой сварщик с прямыми руками.
3)ДА.

Опоры стоят родные. Пружины тоже.
Пружины просели машина с 99 года*(стояла 7 лет). пер.Амортизаторы слабые очень пробивают сильно.*(Если надавить рукой на крыло, сильно проседает особенно справа)
Задние тоже просевшие.
При последнем визите к коробейнику, он сказал, что передние стойки слабые*(аммы и пружины)
У тебя просто амортизаторы сдохли. Поставь новые...
это пружины слабые. ставь тогда от мондео-2
а родные опоры на газеле-подшипник и дальше катайся
газель подшипник зло... не рекомендую его ставить, от положительного кастора разваливается довольно быстро...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #629 : 15 Июля 2012, 10:20:59 »
газель подшипник зло... не рекомендую его ставить, от положительного кастора разваливается довольно быстро...
стабилизатор без шайб, газеле-подшипник уже больше 100тыс.км прошел - все ок
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #630 : 15 Июля 2012, 10:28:41 »
стабилизатор без шайб, газеле-подшипник уже больше 100тыс.км прошел - все ок
Я как бы не настаиваю.... статистика вещь упрямая, моё дело донести до москвичеводов....

 "Мы работаем для Вас"   😎

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #631 : 15 Июля 2012, 10:35:07 »
ну не знаю. когда ставил фордопружины, проверил подшипник - вращался вообще как новый. до сего дня и не подумал бы, что с ним может что-то случиться
единственное, когда я его поставил - сразу набил литолом, а так даже и пыльник не поставил
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #632 : 19 Июля 2012, 17:41:52 »
Если поставить новые амортизаторы Kayaba 365800 с пружинами Ford  Mondeo II Kayaba RA 1066 в родные стойки.
Опорный подшипник не придется менять?
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #633 : 19 Июля 2012, 18:23:32 »
Тоже сегодня пересел на субароподвеску. Опоры и пружины с легаси, амморты KYB Excel-G 2108. Для закручивания гайки на 22 (штатную для восьмерки, шли с патронами) использовал головку обточенную с помощью точильного станка.
Пока еще не ездил, но, покачав бока, кажется мягче будет чем с пилеными сток пружинами и стойками плаза.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #634 : 22 Июля 2012, 13:17:48 »
Установка верхней опоры широкой частью наружу является ошибочной, проверено на более 10-ти автомобилях.
Вот что бывает когда широкая часть внутрь

Далее сравниваем стойки
Как видно, они фактически одинаковы по наклону пружины.





Далее опорные чашки
как видно угол тоже соответствующий нижнему наклону опоры стойки


Далее стойка собрана по статье
пружина стоит на излом, выламывая амортизатор наружу.
схематично
чёрным как в статье, красным как предлагает завод АЗЛК И СУБАРУ.

Общение с автором статьи и призыв к изменению текста, не привёл к положительному эффекту.
Я в свою очередь озабочен данным фактом, т.к. не секрет, что я занимаюсь ремонтом машин форумчан, и мне хотелось бы, что собранная подвеска у них работала так как надо...
Машины уже начали возвращаться, с вытекшими амортизаторами, и протёртыми колёсными арками....
Мне крайне не приятен этот факт.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #635 : 22 Июля 2012, 13:26:51 »
Тимур, часть фото не видно
И непонятно

Установка верхней опоры широкой частью наружу является ошибочной, проверено на более 10-ти автомобилях.
Вот что бывает когда широкая часть внутрь

...
Машины уже начали возвращаться, с вытекшими амортизаторами, и протёртыми колёсными арками....
Мне крайне не приятен этот факт.

Так что ошибочно - широкой внутрь или наружу?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #636 : 22 Июля 2012, 13:45:21 »
Я долго дискутировал с Тимуром по этому поводу, но он толи не слышит меня, толи не хочет слышать.

Когда автомобиль возвращается к Тимуру с проблемой что пружина трёт по кузову - он просто переворачивает верхнюю чашку широкой стороной наружу, как на Субару. Я считаю это неправильным, т.к. на амортизаторе появляется заклинивающий момент.

Кстати, про вытекшие амортизаторы я первый раз слышу.

Возможно мой способ установки не совсем правильный. Минусы моего способа видны на вот этом рисунке

Про неравномерность нагруженности пружины мы уже обсуждали несколькими страницами ранее, считаю это малокритичным. Если уж очень хочется - то надо распилить саму чашку и сварить её параллельно нижней опоре пружины.

Моё мнение: Тимур собирает ПолуСубаруПодвеску из б/у суборовских подвесках, которые в основном привозят клубни. А привозят в основном ровные пружины, без зауженного витка верхнего, потому как пружина с зауженным идёт на более свежих машинах, их на разборке гораздо меньше. Вот из-за этого и трёт эта конструкция о кузов.

Подвеска собранная по этой статье (именно по этой статье, с пружиной с зауженным витком) установлена мной на трёх машинах, никаких претензий к ней нет.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #637 : 22 Июля 2012, 13:55:15 »
Т.е. зауженный верхний виток не трет о кузов, а обычный широкий, видимо, должен?..
Я в свое время отказался от пружин и чашек Субару именно из-за противоречий этого верхнего эксцентриситета и нашего кузова.
Поэтому, считаю, лучше ставить уже проверенные прямые Мондео-2 в наши чашки - это фактически сток - и не иметь проблем...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 13:57:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #638 : 22 Июля 2012, 14:56:05 »
Т.е. зауженный верхний виток не трет о кузов, а обычный широкий, видимо, должен?..
Я в свое время отказался от пружин и чашек Субару именно из-за противоречий этого верхнего эксцентриситета и нашего кузова.
Поэтому, считаю, лучше ставить уже проверенные прямые Мондео-2 в наши чашки - это фактически сток - и не иметь проблем...

Ну, всё равно есть проблема с перевариванием нашей чашки пружины чтобы поставить её с субаруопорой. Если оставлять родные опоры - не вижу смыста вообще что-то делать, вобщем-то ради них всё и затевалось.

Пошёл сейчас посмотреть на наш камень преткновения. Открутил стойку, посмотрел на место где должна была тереть чашка


Ни единого следа не нашёл. Стало интересно какой же там зазор. Взял пластилин, налепил на самую широкую часть чашки, поставил машину опять на колесо, покрутил рулём, разобрал опять


Скажу честно, расстояние небольшое, всего 5-8мм.

Если учесть что кузова на нашем конвеере особой точностью не отличаются, и как их пьяный дядя Вася варил на заводе неизвестно, то вполне может быть что на некоторых автомобилях возможен вариант с задеванием чашек. Возможно мне просто везло с кузовами.

Всвязи с этим могу сказать: при установке данной подвески возможно придётся переваривать верхнюю чашку пружины или отформовать место на брызговике кузова (силового там ничего нет, довольно тонкий металл, его можно просто отстучать немного чтобы не задевал).
Переворачивать чашку "как на субару" широкой частью наружу считаю недопустимым, это ведёт к появлению заклинивающего момента на штоке амортизатора.


P.S.: А Вы действительно не видите разницу в наклоне пружины относительно стойки?

« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 15:09:37 от Galaev »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #639 : 22 Июля 2012, 14:56:53 »
Я поставил широкой частью наружу широкую пружину, без сужения. Не слышал чтоб терла. Но посмотрю.