Т.е. зауженный верхний виток не трет о кузов, а обычный широкий, видимо, должен?..
Я в свое время отказался от пружин и чашек Субару именно из-за противоречий этого верхнего эксцентриситета и нашего кузова.
Поэтому, считаю, лучше ставить уже проверенные прямые Мондео-2 в наши чашки - это фактически сток - и не иметь проблем...
Ну, всё равно есть проблема с перевариванием нашей чашки пружины чтобы поставить её с субаруопорой. Если оставлять родные опоры - не вижу смыста вообще что-то делать, вобщем-то ради них всё и затевалось.
Пошёл сейчас посмотреть на наш камень преткновения. Открутил стойку, посмотрел на место где должна была тереть чашка
Ни единого следа не нашёл. Стало интересно какой же там зазор. Взял пластилин, налепил на самую широкую часть чашки, поставил машину опять на колесо, покрутил рулём, разобрал опять
Скажу честно, расстояние небольшое, всего 5-8мм.
Если учесть что кузова на нашем конвеере особой точностью не отличаются, и как их пьяный дядя Вася варил на заводе неизвестно, то вполне может быть что на некоторых автомобилях возможен вариант с задеванием чашек. Возможно мне просто везло с кузовами.
Всвязи с этим могу сказать: при установке данной подвески возможно придётся переваривать верхнюю чашку пружины или отформовать место на брызговике кузова (силового там ничего нет, довольно тонкий металл, его можно просто отстучать немного чтобы не задевал).
Переворачивать чашку "как на субару" широкой частью наружу считаю недопустимым, это ведёт к появлению заклинивающего момента на штоке амортизатора.
P.S.: А Вы действительно не видите разницу в наклоне пружины относительно стойки?