СбСпасибо всем, кто придумал и поделился советами по усовершенствованию подвески, в частности
Galaev, [tj] DimON 02rus!
Я себе ставлю от Легаси. Взял на разборке. При мене разобрали пару стоек. Все комплектующие обошлись в 2600р. Даже пружины не ржавые!
До этого стояли Плаза оранжевые, газ. Прошли 105 -110000км! Еще живы, но не очень...
Патроны , как и [tj] DimON 02rus, использовал от 08-09. У них ход даже больше наших на 10мм, но стакан короче. Подкладывал блинчик Н=5мм. Диаметр 42мм, поэтому в качестве проставки использовал гайки, которые шли в комплекте с KYB газ-патронами. (Цена 1340р за штуку). Сверлом на 8мм засверлил 4 точки контактной сварки и оторвал с гайки площадку под ключ. Потом отдал токарю. Он мне проточи по резьбе в диаметр 47-0.1мм и отторцевал до 1.5 мм (зачем отнимать ход штока). Увидите на фото. Но, т.к. патрон снизу опирается на блинчик, соответственно уже не фиксируется конусом сапога. Чтобы этого безобразия не было, тонким кругом отрезал от гаек кольца и надел на патрон, см. на фото. (пришлось напильником обрабатывать кольца, подгонять, так как внутри сапога нет идеального цилиндра из за сварки)
Есть ещё засада: на стойках 08, 09 диаметр штока под опору 14мм. Пришлось делать вставку из оцинкованной жести. Пластина длина 44мм, высота 20мм. (брал оправку диаметром 12-13мм, руками огибал, потом в тиски и обстукивал). Теперь опора пружины, опорная шайба и опора стойки собралась без зазоров
на фото.
Дополнение: с таким положением верхней чашки, как показано на фото, при установке на авто заметил, что пружина скребет за брызгок, пришлось разворачивать верхнюю чашку на 180градусов.
Общее впечатление: видимо из за того, что пружины поработали до меня, сразу заметил, что они мягче, машина немного присела, сантиметра на 2. Сейчас 37,5-38см. Патроны KYB газ-масло для 2108-09 оказались слишком комфортные, (для новых можно было немного плавнее отбой,с бОльшим давлением газа). Вывод: кому надо не низкий перед, ищите токарный станок, в шпиндель которого войдет АЗЛКпатрон (диаметр 47мм) протачивайте шток в диаметр 15-0.1мм ниже резбы на 20 мм, высоту втулки и собирайте на нашем патроне - проще. И газ-масло с не новыми Легаси пружинами.
Ну очень мягко, комфортно, тише
Во время езды, на скорости более120, появилась вибрация на руле. Сход-развал не делал,буду после замены правого ступичного подшипника. Сухари развальные, при сборке стоек, установил максимально вперед, на отрицательный развал. Видимо из за выработки протектора внутри колеса (хотя визуально не заметно) и появляется вибрация.
Мне нравится передок немного выше, поэтому наверно надо пружины искать от Оутбэка?