0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так эти же опоры и на Трибеке стоят...Чего тут париться!Хотя может кому то они и плохие.
Не, тут в другом дело) вся тачка-субару) тойотовцы так) просто себе переименовали ее)
ну там какбы и мотор субаровский - поэтому о чем речь)
Я у себя с субпыльника отрезал сверху буртик и обрезанным, как у [tj] DimON 02rus пыльником просто прижал к чашке пружины. Сами пыльники герметичной защиты не обеспечивают, только от прямых брызг.Если проточить патрон не можешь, собирай на 08-х. У меня Kyb, у [tj] DimON 02rus били.Сравнительных характеристик нет. В любом случае ставь газ. Комфорта хватит.
ребят,выручайте!немогу сообразить как правильно ставить верхнии опоры,они с 1й из сторон чуть выше,поставил высокой стороной внутрь моторного отсека,но ну уверен все ли так как надо 🤦♂️
нет не так как надо, наоборот надо.
а куда-ближе к салону или к морде
к двигателю.
попробывал так и к салону-чето имхо к салону правильнее,так при наезде на препятсвие должна лучше перевариватся угловая нагрузка.покатаюсь немного,посмотрю прав ли я.
Субаровский болтается да, а на субару он разве внизу фиксируется? Мне кажется нет.
Извините, не перечитывал всю тему.А в чём кайф этой субароподвески🤯 Она мягче/жестче 🤯 То что надёжней это понятно)))И можно ли её использовать в качестве спортивной (предварительно укоротив шток и перепрокачать патрон)🤯
Вот так лучше https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska-2/
Вооо, думаю то что нужно.СпасибоЕщё такой вопрос, что бы спереди получить отрицательный развал, нужно как я понял пересверлить верхнее крепёжное отверстие в стойке, я правильно понял🤯