Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #840 : 10 Апреля 2013, 00:58:15 »
 Тимур
Ветку с начала почитай и всё поймёшь.
То что вы лепите с японцев у нас заказывать не надо - в любом хлебном магазине продаётся и давно всё испробовано.
Фото своего масяни я выкладывал и стесняться мне нечего.
И то что он с простым доработанным движком ВАЗ рвёт стоковый ф3р - тоже не стесняюсь.
И куда делся пост Галаева ?
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 01:14:16 от hohola »
  • M214100

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #841 : 10 Апреля 2013, 02:10:27 »
Ну если давно испробовано, то где отчёт, статья, рассказ? Есть?
А то что твой ВАЗ рвёт рено, это ты нашим гонщикам рассказывай... они любят таких рассказчиков... Тут на форуме кому меньше 25 лет от роду, у всех рвёт... и всё рвёт...  🚬 Сегодня вот рассказывали в гараже как актавию рс порвали на реногоре.... вечером ты на форуме реногор рвёшь... Короче... все рвут... А по делу ноль.  😆
Пост Галаева не трогал.
 

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #842 : 17 Апреля 2013, 23:37:59 »
Перенес отчет в тему фордопружины
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 02:31:20 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #843 : 18 Апреля 2013, 04:57:21 »
На днях собрал себе такой конфиг : пружины форд мондео 2 2.5 л. - амортизатор Ауди 80 кузов B4 - опора Субару - Родная чашка пиленная + бутерброд из усиленных шайб из магазина крепежей. Целью было оставить стоковую высоту в 40 см. чего я и добился максимально приближая нашу чашку к субару опоре, пришлось подпиливать даже опору. Выше поднять чашку уже невозможно она будет находится в опасной близости к внешнему корпусу опоры снизу, при пробоях подвески. Наклон нашей чашки считаю вредным в данном конфиге , но другой такого диаметра нет, разве что пробывать чашку форд. Использовалась плазовская гайка за неимением стоковой поэтому пришлось изготавливать внутрь нее шайбу чтобы зажать ей патрон, шайбу сделал из верха нашей чашки.
...
Алексей, а в чем смысл вашего конфига и преимущества перед сабжем?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #844 : 18 Апреля 2013, 04:57:37 »
ой
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #845 : 18 Апреля 2013, 08:12:42 »
Испробовал конфиг с аммортизаторами KYB Ultra SR 2108. Отличное поведение на дороге. Мелкие неровности глотает хорошо, на больших не раскачивает и не пробивает в кузов. Такой немного спорт получился и не жеткий как лом. В повороты тоже заходит нормально и полицейские проходить приятно.
Пружины субару ровные не конус, высота сток, точно правда модель не знаю, чашки субару, опоры субару, аммы 2108 ультра-ср.
Сзади передние жигопружины обрезанные на 1.5 витка и плаза спорт.
При переезде через лежачий плавный на 90-100 км/ч машина немного подкидывается и потом ровно осаживается за один качек. Ни зад, ни перед не подкидывает и не вихляет. По гравийке тоже ровно идет.
Есть правда ньанс. Протачивал родные гайки (от ультры) для проставок, потом оказалось, что они отличаются от обычных 2108. Так что точите те что идут в комплекте с аммами. Толщина патрона отличается от Excel-G, тоже 2108 которые стояли у меня до этого.
Посмотрим сколько проходят, прошлые полгода продержались.
С Excel-G морду раскачивало на этих пружинах, т.е. после полицейского был кивок мордой. По гравийке наоборот сильно отбивало в кузов. Такое ощущение, что они работают с запозданием. Руками Excel-G сложнее сдавить раза в 2 чем UltraSR, но последние по нагрузке жесче почему-то.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #846 : 18 Апреля 2013, 12:07:10 »
вчера привезли мне ингредиенты для субаруподвески, патрон заказал от Тойоты, как по ссылке на ДРАЙВ2 выше в теме. как приедет ПУ от Артура с Питера, повезу в шайтан гараж подвеску, отпишусь чего да как.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #847 : 18 Апреля 2013, 21:51:52 »
Алексей, а в чем смысл вашего конфига и преимущества перед сабжем?
В минимуме переделок и максимуме эфекта от жесткой пружины , мясистой опоры и легко доступного типа амортизатора при всем при этом полностью сохраненная геометрия подвески со стоком! Тоесть не нужно даже развал схождения после этого делать.
И также развеять блуждающий миф про то что фордопружина с субару опорой всегда дает джип.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 21:58:48 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #848 : 18 Апреля 2013, 22:00:25 »
В минимуме переделок и максимуме эфекта от жесткой пружины , мясистой опоры и легко доступного типа амортизатора при всем при этом полностью сохраненная геометрия подвески со стоком! Тоесть не нужно даже развал схождения после этого делать.
И также развеять блуждающий миф про то что фордопружина с субару опорой всегда дает джип.
то, что вы написали - описано в первом посте данной темы. только там переделок нет совсем. и ничего колхозить и резать и варить не надо
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #849 : 18 Апреля 2013, 22:30:34 »
С Excel-G морду раскачивало на этих пружинах, т.е. после полицейского был кивок мордой. По гравийке наоборот сильно отбивало в кузов. Такое ощущение, что они работают с запозданием. Руками Excel-G сложнее сдавить раза в 2 чем UltraSR, но последние по нагрузке жесче почему-то.
Думаю, причина в месте изготовления. Ультра (как и ее аналог SR-спеш для внутр рынка) делается в Японии на мощностях каябы для местных конвейеров. Эксель, особенно для таза - весь китайский: спрос большой - не китайским он и не будет. Отсюда качество и цена Ультры.
Тот же Эксель для 41 давно унифицирован с тазовским по размеру штока (раньше шток был 25). У ультры такой же.
Упомянутый выше патрон Эксель для Марка(шток 25) - фактически прямой забытый аналог для 41 - тоже делается на японском конвейере малыми партиями - просто так в Экзисте/Автодоке не лежит...
Сзади передние жигопружины обрезанные на 1.5 витка и плаза спорт.
А не от спорта ли подкидывает зад? Я на них вообще ездить не смог - чистые ломы... 😩
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #850 : 19 Апреля 2013, 00:54:30 »
Упомянутый выше патрон Эксель для Марка(шток 25) - фактически прямой забытый аналог для 41 - тоже делается на японском конвейере малыми партиями...
Поставлю, отпишусь. Взял именно такие жапанские...

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #851 : 19 Апреля 2013, 02:26:55 »
то, что вы написали - описано в первом посте данной темы. только там переделок нет совсем. и ничего колхозить и резать и варить не надо
Вопервых я описал внедрение субару опоры к стоковой или фордовской пружине  вовторых в первом посте описано что геометрия стала другой и машина ниже  - (амортизаторы всё же нужны короче, чтобы вся конструкция патрон-шток была короче сантиметра на 4 - тогда и пружина будет хорошо поджата при вывешеном колесе (она поджата, конечно, но слабовато на мой взгляд), и пыльник не будет оголять шток при вывешивании колеса, да и реально не нужен столь огромный ход отбоя.)
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #852 : 19 Апреля 2013, 03:39:54 »
Вопервых я описал внедрение субару опоры к стоковой или фордовской пружине  вовторых в первом посте описано что геометрия стала другой и машина ниже  - (амортизаторы всё же нужны короче, чтобы вся конструкция патрон-шток была короче сантиметра на 4 - тогда и пружина будет хорошо поджата при вывешеном колесе (она поджата, конечно, но слабовато на мой взгляд), и пыльник не будет оголять шток при вывешивании колеса, да и реально не нужен столь огромный ход отбоя.)
во-первых, я не слепой. будьте сдержаннее в использовании размера шрифта 😆
во-вторых, тема называется "полусубаруподвеска". название намекает на то, что половина подвески - от субы, половина - от 2141. от субы - опора и пружина. от 2141 - амортизатор. смысл этой переделки в том, чтобы избавиться от родных пружины и опоры стойки, ибо они имеют каличную конструкцию, качество в районе плинтуса и тому подобные радости жизни. в связи с этим я не вижу резона оставлять родную пружину (с тем же успехом можно заменить лишь пружину. результат получен не будет, но красивый отчет со сваркой и болгаркой будет. не говоря о затратах денег и времени).
в-третьих, данный конфиг подразумевает простую сборку подвески с другими компонентами, без переделок (особенно это будет с патроном от марка. тогда получится субарутойотаподвеска  :jump😀, а так же отсутствие неконвейерных деталей (что лично я не одобряю).
в-четвертых, установка сабжа есть путь к заниженной и чуть более жесткой (по сравнению со стоком) подвеске. если приобрести пружину не от легаси, а от другой модели на той же платформе можно получить подвеску ниже или выше - по вкусу. от этого она так же не потеряет тех свойств, которые я перечислил.
в-пятых, если не трогать развальные болты, крепящие кулак к стойке, на развал-схождение, в принципе, можно и не ехать.
в-шестых, можно еще много чего написать. но я всего лишь спросил про преимущества вашего конфига над сабжем. простите, но кроме пустых слов ничего не услышал интересного >😕
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #853 : 19 Апреля 2013, 03:51:53 »
Поставлю, отпишусь. Взял именно такие жапанские...
Давай, я раньше лета не смогу. Особенно интересует стык с субарой. Думаю траблов быть не должно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #854 : 19 Апреля 2013, 06:49:14 »
А не от спорта ли подкидывает зад? Я на них вообще ездить не смог - чистые ломы... 😩
Зад не подкидывает, держится хорошо. Я бы не сказал что ломы. Теперь зад и перед примерно одинаковы.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #855 : 19 Апреля 2013, 18:28:13 »
Давай, я раньше лета не смогу. Особенно интересует стык с субарой. Думаю траблов быть не должно.
стык идеален! на коленке прикидывал, чашки идеально на шток стыкуются. осталось всё это напялить на (в) сапог .

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #856 : 19 Апреля 2013, 22:05:17 »
стык идеален! на коленке прикидывал, чашки идеально на шток стыкуются. осталось всё это напялить на (в) сапог .
Отлично!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #857 : 20 Апреля 2013, 06:30:13 »
смысл этой переделки в том, чтобы избавиться от родных пружины и опоры стойки, ибо они имеют каличную конструкцию, качество в районе плинтуса и тому подобные радости жизни. в связи с этим я не вижу резона оставлять родную пружину (с тем же успехом можно заменить лишь пружину. результат получен не будет,...
в-третьих, данный конфиг подразумевает простую сборку подвески с другими компонентами, без переделок (особенно это будет с патроном от марка. тогда получится субарутойотаподвеска  :jump😀, а так же отсутствие неконвейерных деталей (что лично я не одобряю).
в-четвертых, установка сабжа есть путь к заниженной и чуть более жесткой (по сравнению со стоком) подвеске. если приобрести пружину не от легаси, а от другой модели на той же платформе можно получить подвеску ниже или выше - по вкусу. от этого она так же не потеряет тех свойств, которые я перечислил.
в-пятых, если не трогать развальные болты, крепящие кулак к стойке, на развал-схождение, в принципе, можно и не ехать.
в-шестых, можно еще много чего написать. но я всего лишь спросил про преимущества вашего конфига над сабжем. простите, но кроме пустых слов ничего не услышал интересного >😕
Первое пружина у меня давно форд и результат от нее больше чем от чего бы то нибыло (просто вы на ней не ездили)
Второе ваша простая сборка уже пол темы обсуждает как подружить несиметричную чашку к нашей стойке и кузову и все равно все криво и не так как расчитывали конструктора а должно быть вот так по геометрии

Третье просто поставить короткую пружину для занижения не получится, нужно укорачивать сам сапог чтобы сохранить ход сжатия и жизнь амортизаторам.
Четвертое зачем трогать раззвал если от стока в геометрии не изменилось совершенно ничего даже преднатяг пружины остался темже про высоту уже говорил, положение чашки относительно кузова тоже осталось и наконец наклон чашки который нужен нашей стойке тоже остался прежним.
Пятое Патрон от Марка вы найдете либо китайский либо втридорого а я от Ауди купил в магазине даже дешевле на 150 рублей восьмерочного и Монро. Установка восьмерочного патрона вообще бред она же на 500 кг легче Москвича а жесткие пружины так так тем более не удержат эти патроны  😁
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 06:32:26 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #858 : 20 Апреля 2013, 07:34:25 »
Установка восьмерочного патрона вообще бред она же на 500 кг легче Москвича а жесткие пружины так так тем более не удержат эти патроны  😁
😲
Конечно может 10 кулей выложить из салона?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #859 : 20 Апреля 2013, 11:46:39 »
Пятое Патрон от Марка вы найдете либо китайский либо втридорого а я от Ауди купил в магазине даже дешевле на 150 рублей восьмерочного и Монро.
Вот зачем утверждать от фонаря? Прежде чем возник этот Марк, были изучены соотв форумы + собственный круг общения. Дальневосточники бывали на этом единственном заводе куб в Гифу - и убедились ушами и глазами, что у настоящей каябы заводов в китае НЕТ. Производство конкретно этого патрона поддерживается только внутренним спросом (любят марков в Япии). Почему КУБ не брезгует таким спросом? Потому что общий вал для Тойоты (основной поставщик) у KYB сейчас значительно меньше Тохико - поссорились куб с тойотой - в свое время контрольный пакет не поделили в Испании... Так что конкретно с марком нарваться на авно риск явно меньше чем с Ауди, для которой аммы лепят чуть ли не в каждой подворотне - о чем говорят цены и пестрят форумы ваговцев...
ЗЫ. Ауди интересен только от А-100. А-80 почти та же песня что и таз по штоку и мощности...
ЗЫ.ЗЫ. Лучше один раз переплатить - как, например, с Ультра СР - и радоваться...

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность