Вопервых я описал внедрение субару опоры к стоковой или фордовской пружине вовторых в первом посте описано что геометрия стала другой и машина ниже - (амортизаторы всё же нужны короче, чтобы вся конструкция патрон-шток была короче сантиметра на 4 - тогда и пружина будет хорошо поджата при вывешеном колесе (она поджата, конечно, но слабовато на мой взгляд), и пыльник не будет оголять шток при вывешивании колеса, да и реально не нужен столь огромный ход отбоя.)
во-первых, я не слепой. будьте сдержаннее в использовании размера шрифта 😆
во-вторых, тема называется "полусубаруподвеска". название намекает на то, что половина подвески - от субы, половина - от 2141. от субы - опора и пружина. от 2141 - амортизатор. смысл этой переделки в том, чтобы избавиться от родных пружины и опоры стойки, ибо они имеют каличную конструкцию, качество в районе плинтуса и тому подобные радости жизни. в связи с этим я не вижу резона оставлять родную пружину (с тем же успехом можно заменить лишь пружину. результат получен не будет, но красивый отчет со сваркой и болгаркой будет. не говоря о затратах денег и времени).
в-третьих, данный конфиг подразумевает простую сборку подвески с другими компонентами, без переделок (особенно это будет с патроном от марка. тогда получится субарутойотаподвеска :jump😀, а так же отсутствие неконвейерных деталей (что лично я не одобряю).
в-четвертых, установка сабжа есть путь к заниженной и чуть более жесткой (по сравнению со стоком) подвеске. если приобрести пружину не от легаси, а от другой модели на той же платформе можно получить подвеску ниже или выше - по вкусу. от этого она так же не потеряет тех свойств, которые я перечислил.
в-пятых, если не трогать развальные болты, крепящие кулак к стойке, на развал-схождение, в принципе, можно и не ехать.
в-шестых, можно еще много чего написать. но я всего лишь спросил про преимущества вашего конфига над сабжем. простите, но кроме пустых слов ничего не услышал интересного >😕