Первое пружина у меня давно форд и результат от нее больше чем от чего бы то нибыло (просто вы на ней не ездили)
Второе ваша простая сборка уже пол темы обсуждает как подружить несиметричную чашку к нашей стойке и кузову и все равно все криво и не так как расчитывали конструктора а должно быть вот так по геометрии
Третье просто поставить короткую пружину для занижения не получится, нужно укорачивать сам сапог чтобы сохранить ход сжатия и жизнь амортизаторам.
Четвертое зачем трогать раззвал если от стока в геометрии не изменилось совершенно ничего даже преднатяг пружины остался темже про высоту уже говорил, положение чашки относительно кузова тоже осталось и наконец наклон чашки который нужен нашей стойке тоже остался прежним.
Пятое Патрон от Марка вы найдете либо китайский либо втридорого а я от Ауди купил в магазине даже дешевле на 150 рублей восьмерочного и Монро. Установка восьмерочного патрона вообще бред она же на 500 кг легче Москвича а жесткие пружины так так тем более не удержат эти патроны 😁
Алексей, вы странный товарищ)
1) изначально я спросил
в чем смысл вашего конфига и преимущества перед сабжем?. ибо в вашем отчете я увидел лишь непонятно что пополам с колхозом. уж извините.
так мало того, что вы не ответили на мой вопрос (ну кроме "
В минимуме переделок и максимуме эфекта от жесткой пружины , мясистой опоры и легко доступного типа амортизатора при всем при этом полностью сохраненная геометрия подвески со стоком! Тоесть не нужно даже развал схождения после этого делать.
И также развеять блуждающий миф про то что фордопружина с субару опорой всегда дает джип."😉, так еще и развели флуд...
2) достаточно странно надеяться на то, что вы - один-единственный первопроходец во всем и лютый критикан. это не так. применительно к вашему посту (который в цитате) - фордопружину я видел. да, на моей машине она не стояла. но стояла на машине моего друга и клубня. да еще и не один месяц 👋
3) далее, на счет геометрии и чашки пружины. для тех, кто читает эту тему, в ней есть ответ на этот вопрос. подверждением этого являются уже ездящие мащины с этим концигом. в том числе и в моем городе у клубня.
4) про короткую пружину и укорачивание сапога: лично мне это не нужно. езжу сравнительно давно с запилом -2 (клиренс ниже, чем с субару), и амортизаторы все это время чувствуют себя хорошо (родная каяба)
5) цена марковского патрона каяба (для меня, без наценки) - 1500 рублей за штуку. производство - япия, как уже писали выше.
зы: да и это... спокойнее надо быть. мы тут на форуме общаемся... вроде все взрослые и зрелые люди... зачем пытаться яростно защищать свое решение, когда этого не требуется? никто не говорил, что ваше решение - неверное. я всего лишь спросил для чего делать такой объем переделок, если этого же результата можно достичь меньшим?