Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #880 : 28 Апреля 2013, 00:18:33 »
а чем на субару пружинах не устраивает сборка и на марковкиных амах?
все парт номера есть.
аммы от марка плохие это моё мнение. в моем городе не один марк больше 2-х лет не протягивает до ремонта. большой ход на бильштайне для москвича он мне нужен!
  • М21412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #881 : 28 Апреля 2013, 00:32:10 »
плохие амы или их производитель?
Тут проскакивала инфа, что та-же Каяба от марка, аналог нашего 2141 ама.

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #882 : 28 Апреля 2013, 00:35:13 »
плохие амы или их производитель?
Тут проскакивала инфа, что та-же Каяба от марка, аналог нашего 2141 ама.
понимаешь блин с марком такая штука- подвеска у него полное г!!!!! беликов на него нет каяба на нем держится максимум год. с оторваными шаровыми опорами я их вижу чаще на дороге чем жигули в соотнощение примерно 1 к 30! 1 это жигуль!
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 00:38:48 от Серега Брат »
  • М21412

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #883 : 28 Апреля 2013, 00:57:27 »
понимаешь блин с марком такая штука- подвеска у него полное г!!!!! беликов на него нет каяба на нем держится максимум год. с оторваными шаровыми опорами я их вижу чаще на дороге чем жигули в соотнощение примерно 1 к 30! 1 это жигуль!
Практикующие мастера по тойотам сейчас бы были под столом...
Сейчас и жигулей-то с оторванными шаровыми не увидишь - фирменных шаровых стало полно. Вот страху-то нагнал - на себя самого...
Ну и возьми Биль - кто-то на нем 200тыс налетал, а кто-то и года не проездил. Та же история абсолютно... У многих здесь та же каяба за 100тыс ездит. Видимо для 41 и для таза она супер, а для марка - ну полное г... - не иначе!..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #884 : 28 Апреля 2013, 13:49:55 »
При отсутствии региона , конструктивно сложно общаться, может вы из Владика , тогда такое соотношение ничуть не удивительно )))) Тогда удивительно что у вас такое г...о люди ставят на авто. Как любит говаривать мой отец - с дуру и пакость сломать можно! Ну и не надо забывать о тотальной экономии и любимости народом халявы. данные есть скажем от мастеров сервиса, что мол вот столько японских каяб, столько вот кЕтайских бильштайнов было убито за вот такой пробег...есть? Я в красном уже более ПЯТИ!!! лет вообще ничерта не делаю с ходовой, ни одной резинки не поменял! после крайней поездки в Ростовскую, по М5, думал обратно не доеду, фигушки! Шаровым хоть бы что! 😲 на люфт и намёка нет! хотя ставил фиг знает когда, купленные на Волгоградке Югославские. но они как бы уже даже по километражу должны быть на подходе, про езду по разбитым дорогам я вообще промолчу, тут они еще года три назад должны были сдуться! Амы сейчас у меня даже не знаю какие стоят, за 200000 км вообще не лазил туда, и держат гады! Правда чувствую что уже мягко говоря они никакие, но кузов не раскачивается на кочках и руками. 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #885 : 28 Апреля 2013, 14:15:20 »
В бытность моего владения ПРулем слышал от мастеров об этих пресловутых шаровых марко/крестообразных... На ДВ в народе сильна вера в непотопляемость японцев - ездят до последнего, тем более запчасти халявные. На самом деле заднеприводные тойоты самые выносливые по ходовой. Но когда машина доводится до критического состояния, хламом становится абсолютно всё - что пруль, что москвич. Следует делать выводы из этой реальности, а не из мифов...
ЗЫ. В подтверждение: все прули, доставшиеся мне здесь, были уже хорошо поездившими на ДВ - и были в ужасном потрепанном состоянии. Я немалыми средствами приводил их в порядок - от моторов до ходовой - в силу собственной шизанутости... Сейчас, спустя 5-7 лет после продажи мои друзья еще ничего в них не вложили...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 14:23:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #886 : 28 Апреля 2013, 22:31:50 »
Мужики привет всем! статья интересная. но я совершенно запутался как сделать. мне хочется на бильштайне для москвича и пружиной от форда мондео 2.5 на субару опору. что мне надо подскажите. куплю всё новое цена не интересует. соберите мне рецепт плиз!!!! занижение мне не нужно.
Смотри мой пост Ответ #1268 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.1260.html#lastPost
Рекомендую именно амортизатор ауди 80 (с переделками) или как выяснилось амортизатор от Марка " 365076 Картридж - Excel-G перед. прав./лев. KYB" встает почти как родной.
Если переделывать Bilstein PNE-3151 от 2141  - просто выкинуть втулку что с амом идет под стоковый подшипник и проточить на наждаке часть штока что идет после резьбы - на диаметр 15 мм (шайбу на чашке пружины нужно будет тоже сделать диаметром на 15 мм (это диаметр внутреннего отверстия субаровского подшипника в опоре)), пропилить с торца штока шлиц под отвертку чтобы держать его при закручивании.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 22:46:42 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #887 : 28 Апреля 2013, 22:32:20 »
Практикующие мастера по тойотам сейчас бы были под столом...
Сейчас и жигулей-то с оторванными шаровыми не увидишь - фирменных шаровых стало полно. Вот страху-то нагнал - на себя самого...
Ну и возьми Биль - кто-то на нем 200тыс налетал, а кто-то и года не проездил. Та же история абсолютно... У многих здесь та же каяба за 100тыс ездит. Видимо для 41 и для таза она супер, а для марка - ну полное г... - не иначе!..
не стоит смеяться! тем более вам кто на западе живет. у нас японцев в разы больше чем у вас. и дороги не московские может вы там с жиру беситесь а у нас не только подвеску но и ноги переломать на асфальте как два пальца обоссать. обидеть не кого не хочу. но реально у марков чайзеров и крест начиная с 1990 года подвеска слабая. я на самурае ездил три года и все прекрасно знаю.
  • М21412

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #888 : 28 Апреля 2013, 22:33:44 »
Смотри мой пост Ответ #1268 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.1260.html#lastPost
Только в твоем случае с амом еще проще - просто выкинь втулку что с амом идет под стоковый подшипник, промили с торца штока шлиц под отвертку.

Спасибо! смотрю))
  • М21412

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #889 : 28 Апреля 2013, 22:48:54 »

Спасибо! смотрю))
Кстати амортизатор Ауди 80 B4 имеет ход на сантиметр больше нашего 180 мм. и сама машина на 400 кг тяжелее москвича.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #890 : 28 Апреля 2013, 22:50:12 »
Кстати амортизатор Ауди 80 B4 имеет ход на сантиметр больше нашего 180 мм. и сама машина на 400 кг тяжелее москвича.
вот это плюс!))) буду знать
  • М21412

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #891 : 28 Апреля 2013, 22:58:38 »
не стоит смеяться!
И все же смешно, когда сравнивается легкий самурай с большим седаном, рассчитанным на комфорт...
Я свое мнение высказал, зная япов по собственному опыту - за машиной надо следить - и всё.
Дороги в Центральном регионе заканчиваются в радиусе 100км от Мск - дальше такие же как везде и у вас. Так что здесь никаких иллюзий - все то же самое.
И нет никакой прямой связи между отдельно патроном марка и его особенностями подвески - к сожалению более слабой, чем у рамного Самурая...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #892 : 28 Апреля 2013, 23:07:29 »
И все же смешно, когда сравнивается легкий самурай с большим седаном, рассчитанным на комфорт...
Я свое мнение высказал, зная япов по собственному опыту - за машиной надо следить - и всё.
Дороги в Центральном регионе заканчиваются в радиусе 100км от Мск - дальше такие же как везде и у вас. Так что здесь никаких иллюзий - все то же самое.
И нет никакой прямой связи между отдельно патроном марка и его особенностями подвески - к сожалению более слабой, чем у рамного Самурая...
самурай у нас называется марк 2 в 90 кузове. для справки
  • М21412

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #893 : 28 Апреля 2013, 23:15:14 »
И все же смешно, когда сравнивается легкий самурай с большим седаном, рассчитанным на комфорт...
Я свое мнение высказал, зная япов по собственному опыту - за машиной надо следить - и всё.
Дороги в Центральном регионе заканчиваются в радиусе 100км от Мск - дальше такие же как везде и у вас. Так что здесь никаких иллюзий - все то же самое.
И нет никакой прямой связи между отдельно патроном марка и его особенностями подвески - к сожалению более слабой, чем у рамного Самурая...
ты мне сказки не рассказывай я в питере 2года жил, после четыре машины от туда пригнал через всю страну до иркутска и до улан-удэ про дороги знаю. поверь не по наслышке.если хочешь могу фото выложить что в питере жил и как машины переганял. у вас там прекрасные дороги! проедь от тайшета до улан-удэ где зимой может быть -55, а летом +50. и перевал зимой в слюдянке это юг Байкала трасса м53. у тебя сердце плакать будет... так что не стоит смеяться. я знаю о чем говорю.
  • М21412

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #894 : 28 Апреля 2013, 23:35:55 »
плохие амы или их производитель?
Тут проскакивала инфа, что та-же Каяба от марка, аналог нашего 2141 ама.
сами аммы для него плохие, плюс подвеска очень нежная. чисто японские на марк это Токкико но они пипец мягкие и следовательно они живут как у нас говорят пробой  стока те промаргал яму стойку выкинул, каяба по жестче на них живут чуть дольше,но у каябы качество как у плазы,каябу ставят либо от нищеты либо перед продажей машины. ещё есть стойки Шинкай это самый деш вариант и оптимальный по цене и качеству! жесткость средняя у них. между токкико и каябой. и шинкай фирма новая и пока качество более мение. китайского говна валом на прилавках. Японские оригинальные запчасти разделяются на три вида 1- реально японские оригинальные 2- китайские хорошего качества 3- китайские плохого качества по упаковке по цвету по запаху  их различить не реально!!!!!!!!!! все одинакого. как и сами ускоглазые! подделок много очень. на субару кстати с турбо моторами подвески с завода японии идут со стойками Бильштайн и пружины Бильштайн!
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 23:37:27 от Серега Брат »
  • М21412

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #895 : 28 Апреля 2013, 23:42:38 »
Кстати амортизатор Ауди 80 B4 имеет ход на сантиметр больше нашего 180 мм. и сама машина на 400 кг тяжелее москвича.
https://shop.koni-rus.ru/catalog/item/86/ если эти взять? кони на ауди Б4 нормально?
  • М21412

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #896 : 29 Апреля 2013, 00:06:26 »
самурай у нас называется марк 2 в 90 кузове. для справки
Вот этого не знал, извиняюсь. Но я не с Дальнего - как и многие здесь. Лучше сразу уточнять, для справки...
Если сам ездил на 90-м, то должен понимать, что нет прямой взаимосвязи между конструкцией подвески в целом и отдельно взятого патрона. Сам же их разницу расписал.
Про дороги спорить не будем - каждый их много повидал, и много поразбивал.
Голословно утверждать про патрон, которого в глаза не видел - немного странно и не профессионально как минимум... Патрон для 90-го намного короче и тоньше, кстати.
Здесь уже 2 страницы про этот Марк - чистой демагогии. Не в обиду. А на 41 его еще никто не пробовал. Попробуем, тогда и будем рассуждать...
Про бильштайн, который так превозносишь - я его через 35тыс выкинул - на наших "идеальных" дорогах - один вытек, второй был слегка живой. Оба с новья давали нереальную раскачку морды. Это не значит что они плохие. Просто нет правды - ни в Биле, не в каябе. И спор здесь ни о чем.
ЗЫ. Субару давно отказалась от Билей на конвейер - из-за цены - с момента как перешла тойоте. И к этим билям у владельцев-субаровцев было много претензий...
Закроем спор - есть много других более полезных тем...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 00:08:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #897 : 29 Апреля 2013, 00:13:56 »
я в питере 2года жил, после четыре машины от туда пригнал через всю страну до иркутска и до улан-удэ про дороги знаю. поверь не по наслышке.если хочешь могу фото выложить что в питере жил и как машины переганял.
ЗЫ. Фото, кстати, были бы интересны...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #898 : 29 Апреля 2013, 00:21:54 »
ЗЫ. Фото, кстати, были бы интересны...
только не в этой теме.
и не в этом разделе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #899 : 29 Апреля 2013, 00:24:13 »
Кстати амортизатор Ауди 80 B4 имеет ход на сантиметр больше нашего 180 мм. и сама машина на 400 кг тяжелее москвича.
Ход москвичевских везде отличается - от 160 до 180 в зависимости от марки. Наиболее длинные саксы. Плаза и Били покороче.
Ауди 80 весит в среднем 1230кг с рядным движком и 1430 кваттро с V6, на которую идет более мощный аморт, который в наш сапог не влезает по диаметру (51мм)...
Лучше рассматривать аморт Ауди-100, если уж марк так противен. По сути характеристики у них один в один - от диаметра штока до его хода и веса морды...
Только марк более прост в установке - собсно потому к нему и пришли - как раз от А-100...
Б4 для А-100


А вот Б4 для Марка - 21-030383 - похоже, он все-таки есть (инфа не проверена):
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=161014B3&sr=15

« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 01:08:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность