Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #920 : 30 Апреля 2013, 11:16:07 »
Не на столько все глобально в разнице сторонних картриджей. Обычно характеристики унифицируются под модели со схожим весом - плюс/минус 50кг никто учитывать не будет... Это делает только производитель авто в оригинале...
Так зачем покупать восьмерочный тогда если стоит от Ауди даже дешевле 😆
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 11:20:39 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #921 : 30 Апреля 2013, 14:15:32 »
Так зачем покупать восьмерочный тогда если стоит от Ауди даже дешевле 😆
потому что восьмерошные продаются в булочных
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #922 : 30 Апреля 2013, 18:41:07 »

Лучше рассматривать аморт Ауди-100, если уж марк так противен. По сути характеристики у них один в один - от диаметра штока до его хода и веса морды...
Только марк более прост в установке - собсно потому к нему и пришли - как раз от А-100...
Б4 для А-100

Так его :  Диаметр [мм] :       47,6 мм  а у нас сапог 46 мм ! Как вы его туда запихнете?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #923 : 30 Апреля 2013, 19:24:15 »
Так его :  Диаметр [мм] :       47,6 мм  а у нас сапог 46 мм ! Как вы его туда запихнете?
Че правда? Ну тогда пролетаем с ним, к сожалению. Я до конца вопрос А-100 не прорабатывал...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #924 : 30 Апреля 2013, 19:26:21 »
Че правда? Ну тогда пролетаем с ним, к сожалению. Я до конца вопрос А-100 не прорабатывал...
https://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&art_id=2317152&item_code=SCT_Z8594&return=action%3Dcatalog
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #925 : 30 Апреля 2013, 19:35:16 »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #926 : 30 Апреля 2013, 21:13:23 »
Че правда? Ну тогда пролетаем с ним, к сожалению. Я до конца вопрос А-100 не прорабатывал...

И столько времени зазря надеялся...

Разбились мечты сделать из 41 "сотку"  🤦‍♂️ Будем делать марка...

Зря ты с предубеждением к амортам от 80-ки относишься - с прошлого года, на б/у до меня неизвестно сколько, езжу - нормально
Поначалу, через какое-то время использования - показалось, что вроде "не фонтан", то ли время им пришло, то ли ещё что...
А вот сгонял в деревню в середине апреля - нормальный ход, живы, курилки © машина ведёт себя с ними нормально - и по трассе, и по колдо...бинам
Завтра опять в деревню, уже с бОльшим грузом + 2 пассажира, посмотрим...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 21:20:50 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #927 : 30 Апреля 2013, 23:12:24 »
Зря ты с предубеждением к амортам от 80-ки относишься -
Да я не с предубеждением. Просто хочется максимум выжать из этого. 80-ка по своим ощущениям сильно отличается от сотки - проще она и табуреточнее. Сотка ну очень породиста, не в последнюю очередь за счет патронов...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #928 : 30 Апреля 2013, 23:20:15 »
Да я не с предубеждением. Просто хочется максимум выжать из этого. 80-ка по своим ощущениям сильно отличается от сотки - проще она и табуреточнее. Сотка ну очень породиста, не в последнюю очередь за счет патронов...

Тогда думай, как стойки (стаканы) от сотки к нам приколхозить - чтобы их амортизаторы лезли...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #929 : 01 Мая 2013, 00:14:21 »
Тогда думай, как стойки (стаканы) от сотки к нам приколхозить - чтобы их амортизаторы лезли...
Вообще тема начиналась с идеи быстро и просто доработать 🥁, а переходит постепенно в то как сделать прототип только внешне напоминающий космич  😂
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #930 : 01 Мая 2013, 17:26:36 »
сегодня сидел думал на досуге про стойки марка... незя их ставить на мосю!!!! суть такова!!!!!! (можете хоть помидорами меня закидать!)  у марка есть рычаг с верху он значительно снимает осевые нагрузки!!!!!!!! тк при ударах его тоже мнет и шаровой в нем тоже бывает плохо. на мосе стойка одна воспринимает осевые нагрузки из за этого у нас конструктивно все мосивное.(как бы не хаяли но на заводе азлк не дураки сидели) даже у ауди 100 все больше, чем у марка!!! МОЁ МНЕНИЕ НЕ СТОИТ СТАВИТЬ ОТ МАРКА СТОЙКИ ПОТОМУ ЧТО: она гораздо слабже! не забывайте что у нас все двигло впереди колес кто дружит с термехом нарисуйте схемки помозгуйте. япошки не дураки они максимально в базу вес смещают!!! если хотите от японца есть такие : тойота камри грация, тойота хайлендер, клюгер,ипсум, в них стойка гораздо серьезнее чем у марка и на одном рычаге истиный макферсон!!!!
вот на ссылке схема передней подвески https://markovnik.ru/pered_podves.html
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 17:37:51 от Серега Брат »
  • М21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #931 : 01 Мая 2013, 17:34:48 »
от 80-ки ... с прошлого года, на б/у до меня неизвестно сколько, езжу - нормально
Поначалу, через какое-то время использования - показалось, что вроде "не фонтан", то ли время им пришло, то ли ещё что...
А вот сгонял в деревню в середине апреля - нормальный ход, живы, курилки © машина ведёт себя с ними нормально - и по трассе, и по колдо...бинам
Завтра опять в деревню, уже с бОльшим грузом + 2 пассажира, посмотрим...

Приехал сегодня
Что скажу - ведут себя достойно
По М3 - ну там понятно, прямая ровная хорошая дорога, по Р92 - извилины-крутые повороты-горки, заплатки, изредка ямы - по прямой 120, повороты 80-100 - не заметил, как доехал 😀
Нареканий нет, рекомендую
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #932 : 01 Мая 2013, 18:17:55 »
сегодня сидел думал на досуге про стойки марка... незя их ставить на мосю!!!! суть такова!!!!!!
Серега Брат,  при всем к тебе уважении (пост #903 страницей ранее... -
Подвеска 80-го Марка - и есть простой "истинный" Мак-ферсон в духе упомянутых Камри и пр. - никаких двойных рычагов там нет.
По мнению владельцев самая железобетонная в классе!..
Не надо путать народ. Двойные рычаги и пресловутые шаровые только на 90-м Марке. Рекомендую слышать не только себя и лучше пользоваться поиском - ничего личного...
80-й марк:

90-й марк:

Опросник марководов и отличия кузовов:
https://tourerv.com/forum/viewtopic.php?f=80&t=79944&sid=e6b0ebf0bac2838eba733d43e9474e83

ЗЫ. Патрон 80-го кузова по нагрузкам выдержит 2 москвича вместе взятых - как по весу трансмиссий (акпп) так и по динамике...
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 23:03:58 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серега Брат

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #933 : 01 Мая 2013, 18:48:54 »
за 80 марк я против ничего не имею! штука надежная  но после него хрень! блин а на него че ещё стойки делают? даже у нас та их в городе штук 10 от силы.90 и 100 как говна по весне.
  • М21412

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #934 : 01 Мая 2013, 19:09:11 »
за 80 марк я против ничего не имею! штука надежная  но после него хрень! блин а на него че ещё стойки делают? даже у нас та их в городе штук 10 от силы.90 и 100 как говна по весне.
Ну так давай обсуждать по существу, а говно по весне оставим в стороне...
Марководы-восьмидесятники и жалуются на то, что под их дремучую огромную стойку ничего не подберешь от 90-110 последующих кузовов... Даже в Грации и Клюгере - не поверишь - меньше патроны... Раньше япы копировали машины по американской школе - это танки на колесах... Сейчас из таких только редкий пример Лексус LS -  представительский седан... с подвеской для бездорожья - ей вообще все пофиг...
Что патрон до сих пор выпускается, это большая удача 80-го - имеет спрос в японии. Ну и для нас большая удача!  😂
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #935 : 01 Мая 2013, 23:00:44 »
Просто для наглядности, где применялся (моторы,комплектации,вес) - все эти авто с простым макферсоном:
https://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1988_797/
https://catalog.drom.ru/toyota/chaser/g_1988_759/
https://catalog.drom.ru/toyota/cresta/g_1988_699/
https://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii_wagon/g_1989_802/
И прабабка их всех:
https://forums.drom.ru/retro/t1151612302.html
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 00:42:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #936 : 01 Мая 2013, 23:28:22 »
сегодня сидел думал на досуге про стойки марка... незя их ставить на мосю!!!! суть такова!!!!!! (можете хоть помидорами меня закидать!)  у марка есть рычаг с верху он значительно снимает осевые нагрузки!!!!!!!!
Как то не вяжется с инфой про то, что патрон марка= патрон 2141 .Ссыль не могу кинуть, лень искать, но по предварительным замерам всё подходит.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #937 : 01 Мая 2013, 23:36:01 »
Как то не вяжется с инфой про то, что патрон марка= патрон 2141 .Ссыль не могу кинуть, лень искать, но по предварительным замерам всё подходит.
Просто перепутал дутый 90-й марк с первым на макферсоне. От первого (кузов 70/80 - см выше) все подойдет.
Патрон 90-го короче на 3-4см, типа Ауди-80...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #938 : 01 Мая 2013, 23:38:53 »
Ну нам до праворульников далеко, так что нам проще! У нас только с салентами рычагов гемор ( СВР-2141)))))Стаканы пофиг!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #939 : 02 Мая 2013, 00:38:07 »
Вот что нарыл. Рисунок не правильный - на самом деле это картридж в стойку (тот самый марковский=2141):
https://www.koni-store.ru/toyota-australia-celica-ra60-ta60/amortizator-koni-sport-perednij-86-1991sport.html
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 00:39:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность