перешел с полусубару1 на полусубару2
конфиг 1й
пружины и опоры с легаси (б/у), позже опоры фебест, амортизаторы Hola 2110 газовые, изолента на патронах
конфиг 2й
все новое оригинал, пружины новые каяба, амортизаторы Boge Turbo газовые (аналог бильштайна Галаева), короткие "сапоги", металлические пластины на патронах
некоторые выводы:
изолента на патронах это колхоз 😀 хватило на 3 месяца, потом появились постукивания, через 10 месяцев эксплуатации все было разобрано, и установлено, изолента превратилась в порошок, патрон начал гулять, на кочках стал бить в гайку и потихоньку откручивал её...
опорники фебест в принципе неплохие, у них закрытый подшипник, не боятся грязи, служат они в зависимости от состояния дорог в вашем месте обитания, в Челябинске дорог нет, прослужили 10 месяцев, появился люфт подшипника в самом подшипнике и небольшой люфт подшипника относительно опоры
собрал 2ю версию ПСП, у оригинала подшипник открытый, пилить шток не стал, одел крышки от бутылок кока-колы, сели отлично
на 1й версии ориентация верхней чашки была широкой частью наружу, вроде ничего страшного не заметил
2ю версию собрал широкой частью внутрь (пришлось кувалдой доработать кузов слева у вакуумника)
высота машины, как был джип, так и остался 😀 забыл замерить, но все говорят, что стало чуть ниже, на пару сантимов (ну я 2.5 сантиметра и отрезал)
резина 185/65/15, но зазор у меня не такой, как на фотках у Галаева
ощущения от езды 🧐 да впринципе ничего не изменилось, также держит в поворотах, также легко крутится руль, но т.к. подвеска новая, нет стуков-бряков
как и писал Галаев, на отбой очень жестко бывает срабатывает