NewPlayer, "псевдообратку" (а это не просто петля шланга, но и подпорный клапан) ставят не для охлаждения насоса, а для снятия избыточной нагрузки на запорную иглу.
Автопроизводители псевдообратку не ставят.
Ставят её кулибины, а затем жалуются...
Никакой избыточной нагрузки на иглу быть не должно. Это в конструкции насоса заложено. Если игольчатый клапан закрыт, деформируется мембрана в насосе и насос не качает. Насос не способен создать давление большее чем способна дать упругость мембраны. А что бы она деформировалась как ей положено, регулируется вылет штока, прокладками...
Другое дело, что иглы - говно. Если на то пошло, то грамотный колхоз - нормальная обратка.
Подобная доработка нормализует ситуацию по уровню топлива в ПК. Остальное - домыслы.
По тому же принципу подобная "псевдообратка" продлит жизнь ЭБН поставленному "в лоб".
По этому принципу, ЭБН сгорит от перегрева.
ЭБНы автопроизводители устанавливают с нормальной обраткой. Ибо, расход топлива двигателем слишком мал, что бы обеспечить нормальное охлаждение насоса.
Никто не спорит, что настоящая "обратка" способствует охлаждению насоса, но как показывает опыт, условие её наличия не является достаточным для отсутствия паровых пробок в насосе после остановки мотора в неблагоприятных погодных условиях.
После остановки двигателя условия несколько иные.
Но, если насос омывался до останова холодным топливом, по его температура, невелика. И за время остывания двигателя нагреется не так сильно, чем если БН не охлаждался во время работы.
А при запуске, по нормальной обратке паровая пробка протолкнётся в бак, с "псевдообраткой" насос качает пары по кругу пока они не остынут, что в горячем подкапотном, происходит не сразу.