Автор Тема: Горячий бензонасос  (Прочитано 19513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #100 : 26 Мая 2014, 01:29:15 »
NewPlayer, "псевдообратку" (а это не просто петля шланга, но и подпорный клапан) ставят не для охлаждения насоса, а для снятия избыточной нагрузки на запорную иглу.

Подобная доработка нормализует ситуацию по уровню топлива в ПК. Остальное - домыслы.
По тому же принципу подобная "псевдообратка" продлит жизнь ЭБН поставленному "в лоб".

Никто не спорит, что настоящая "обратка" способствует охлаждению насоса, но как показывает опыт, условие её наличия не является достаточным для отсутствия паровых пробок в насосе после остановки мотора в неблагоприятных погодных условиях.


 

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #101 : 26 Мая 2014, 01:39:41 »
NewPlayer, "псевдообратку" (а это не просто петля шланга, но и подпорный клапан) ставят не для охлаждения насоса, а для снятия избыточной нагрузки на запорную иглу.

Подобная доработка нормализует ситуацию по уровню топлива в ПК. Остальное - домыслы.
По тому же принципу подобная "псевдообратка" продлит жизнь ЭБН поставленному "в лоб".

Никто не спорит, что настоящая "обратка" способствует охлаждению насоса, но как показывает опыт, условие её наличия не является достаточным для отсутствия паровых пробок в насосе после остановки мотора в неблагоприятных погодных условиях.


 
адекватный ответ......я не стал ломать голову и пользовал дедовский метод!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #102 : 26 Мая 2014, 01:53:40 »
NewPlayer, "псевдообратку" (а это не просто петля шланга, но и подпорный клапан) ставят не для охлаждения насоса, а для снятия избыточной нагрузки на запорную иглу.

Автопроизводители псевдообратку не ставят.
Ставят её кулибины, а затем жалуются...
Никакой избыточной нагрузки на иглу быть не должно. Это в конструкции насоса заложено. Если игольчатый клапан закрыт, деформируется мембрана в насосе и насос не качает. Насос не способен создать давление большее чем способна дать упругость мембраны. А что бы она деформировалась как ей положено, регулируется вылет штока, прокладками...

Другое дело, что иглы - говно. Если на то пошло, то грамотный колхоз - нормальная обратка.

Подобная доработка нормализует ситуацию по уровню топлива в ПК. Остальное - домыслы.
По тому же принципу подобная "псевдообратка" продлит жизнь ЭБН поставленному "в лоб".

По этому принципу, ЭБН сгорит от перегрева.
ЭБНы автопроизводители устанавливают с нормальной обраткой. Ибо, расход топлива двигателем слишком мал, что бы обеспечить нормальное охлаждение насоса.

Никто не спорит, что настоящая "обратка" способствует охлаждению насоса, но как показывает опыт, условие её наличия не является достаточным для отсутствия паровых пробок в насосе после остановки мотора в неблагоприятных погодных условиях.

После остановки двигателя условия несколько иные.
Но, если насос омывался до останова холодным топливом, по его температура, невелика. И за время остывания двигателя нагреется не так сильно, чем если БН не охлаждался во время работы.
А при запуске, по нормальной обратке паровая пробка протолкнётся в бак, с "псевдообраткой" насос качает пары по кругу пока они не остынут, что в горячем подкапотном, происходит не сразу.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 01:56:35 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #103 : 26 Мая 2014, 02:55:15 »
Автопроизводители псевдообратку не ставят.
Ставят её кулибины, а затем жалуются...
Никакой избыточной нагрузки на иглу быть не должно. Это в конструкции насоса заложено. Если игольчатый клапан закрыт, деформируется мембрана в насосе и насос не качает. Насос не способен создать давление большее чем способна дать упругость мембраны. А что бы она деформировалась как ей положено, регулируется вылет штока, прокладками...

Другое дело, что иглы - говно. Если на то пошло, то грамотный колхоз - нормальная обратка.

По этому принципу, ЭБН сгорит от перегрева.
ЭБНы автопроизводители устанавливают с нормальной обраткой. Ибо, расход топлива двигателем слишком мал, что бы обеспечить нормальное охлаждение насоса.

После остановки двигателя условия несколько иные.
Но, если насос омывался до останова холодным топливом, по его температура, невелика. И за время остывания двигателя нагреется не так сильно, чем если БН не охлаждался во время работы.
А при запуске, по нормальной обратке паровая пробка протолкнётся в бак, с "псевдообраткой" насос качает пары по кругу пока они не остынутчто в горячем подкапотном, происходит не сразу.

Ну наконец всё подробно и ясно(спасибо NewPlayer)...пора, мне кажется запрещать это слово  псевдообратка охинея полная.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 03:02:32 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #104 : 26 Мая 2014, 06:34:54 »
У меня после всех этих танцев с бензонасосом стоит эбн. Ставил на лонжерон без обратки. Накатал около 2000 км и проблем нет. На родной насос надел заглушки и вынул шток. Шток спрятал в кармашке кожуха радиатора. Даже если навернется эбн, через 10 минут поеду дальше

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #105 : 26 Мая 2014, 07:36:21 »
Автопроизводители псевдообратку не ставят.
Ставят её кулибины, а затем жалуются...
Никакой избыточной нагрузки на иглу быть не должно. Это в конструкции насоса заложено. Если игольчатый клапан закрыт, деформируется мембрана в насосе и насос не качает. Насос не способен создать давление большее чем способна дать упругость мембраны. А что бы она деформировалась как ей положено, регулируется вылет штока, прокладками...

Другое дело, что иглы - говно. Если на то пошло, то грамотный колхоз - нормальная обратка.

По этому принципу, ЭБН сгорит от перегрева.
ЭБНы автопроизводители устанавливают с нормальной обраткой. Ибо, расход топлива двигателем слишком мал, что бы обеспечить нормальное охлаждение насоса.

После остановки двигателя условия несколько иные.
Но, если насос омывался до останова холодным топливом, по его температура, невелика. И за время остывания двигателя нагреется не так сильно, чем если БН не охлаждался во время работы.
А при запуске, по нормальной обратке паровая пробка протолкнётся в бак, с "псевдообраткой" насос качает пары по кругу пока они не остынут, что в горячем подкапотном, происходит не сразу.

на 90% пустая теория не имеющая отношения к реальной жизни.
еще более подробно,чем написано в теме выше, объяснять почему
Даже утруждать себя не буду.

Ну наконец всё подробно и ясно(спасибо NewPlayer)...пора, мне кажется запрещать это слово  псевдообратка охинея полная.

Пусть будет так, господа теоретики.
Один флуд...
Успехов.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #106 : 26 Мая 2014, 08:30:54 »
Пусть будет так, господа теоретики.
Один флуд...
Успехов.

Да не теоретики, а приктики, я тоже делал себе псевдообратку, поддавшись психозу - мёртвая затея-мартышкин труд. Всё равно пришлось делать обратку...ну и конечно великий гемор Уфимцев пропал...

У меня после всех этих танцев с бензонасосом стоит эбн.  На родной насос надел заглушки и вынул шток. Шток спрятал в кармашке кожуха радиатора. Даже если навернется эбн, через 10 минут поеду дальше

Бензонасос демонтировать и в запчасть. Из куска алюминия(стали) изготовить заглушку, через неё (заглушку) не сочится масло...за одно лечится ещё один из великих геморов уфимского мотора - подтекание масла из под БН.


« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 12:02:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #107 : 26 Мая 2014, 08:33:25 »
Пусть стоит про запас. Шток не гнет насос и поэтому масло не течёт. А вообще была мысль заглушить. Почитав отзывы о надёжности эбн- решил оставить

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 08:35:25 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #108 : 26 Мая 2014, 09:23:18 »
Автопроизводители псевдообратку не ставят.
Ставят её кулибины, а затем жалуются...
Никакой избыточной нагрузки на иглу быть не должно. Это в конструкции насоса заложено. Если игольчатый клапан закрыт, деформируется мембрана в насосе и насос не качает. Насос не способен создать давление большее чем способна дать упругость мембраны. А что бы она деформировалась как ей положено, регулируется вылет штока, прокладками...

Другое дело, что иглы - говно. Если на то пошло, то грамотный колхоз - нормальная обратка.

По этому принципу, ЭБН сгорит от перегрева.
ЭБНы автопроизводители устанавливают с нормальной обраткой. Ибо, расход топлива двигателем слишком мал, что бы обеспечить нормальное охлаждение насоса.

После остановки двигателя условия несколько иные.
Но, если насос омывался до останова холодным топливом, по его температура, невелика. И за время остывания двигателя нагреется не так сильно, чем если БН не охлаждался во время работы.
А при запуске, по нормальной обратке паровая пробка протолкнётся в бак, с "псевдообраткой" насос качает пары по кругу пока они не остынут, что в горячем подкапотном, происходит не сразу.
+ миллион, но спорить с людьми имеющими ИМХО, бесполезно, а врезка обратки в подачу, это хоть по теории, хоть на практике, закольцовывание системы, и насос будет качать по пути наименьшего сопротивления, то есть по кругу, да из бака тоже он накачивает, но уже не на 100% производительности, а с вычитом потерь на прокачку кольца. А при нагреве топлива в этом кольце, создаётся повышеное давление, в результате чего зона с более низким давление, т.е. бак, отрезается.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #109 : 26 Мая 2014, 10:43:47 »
Пусть стоит про запас. Шток не гнет насос и поэтому масло не течёт. А вообще была мысль заглушить. Почитав отзывы о надёжности эбн- решил оставить
...
А что не так с надёжностью ЭБН? На Космолёте он отпахал 144 тыс.км и не жаловался, и даже в отпуск не просился.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #110 : 26 Мая 2014, 10:44:58 »
А что не так с надёжностью ЭБН? На Космолёте он отпахал 144 тыс.км и не жаловался, и даже в отпуск не просился.
в теме про установку у многих проблемы с китаем

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #111 : 26 Мая 2014, 10:50:02 »
ну китай за частую и новый не работает как надо если работает, хотя заметил, что последние время китайцы стали более качественные изделия делать чем 3-4 года назад.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #112 : 26 Мая 2014, 10:52:35 »
А хороший ЭБН ходит долго, у отца на аудюхе счетчик за лям перескочил, ЭБН до сихпор родной

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #113 : 26 Мая 2014, 11:17:13 »
в теме про установку у многих проблемы с китаем
Пффф...
Ну вы даёте, купить откровенное г...но, и изображать праведный гневтм, когда это дипломированное г...но выйдет из строя.

Как это стереотипично 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #114 : 26 Мая 2014, 11:19:07 »
Так тут не угадаеш. Взял не откровенное говно. По крайней мере по цене,а внутри неизвестно что.

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #115 : 26 Мая 2014, 11:26:20 »
Так тут не угадаешь. Взял не откровенное говно. По крайней мере по цене, а внутри неизвестно что.
Если брать не на рынке, где: "Вай слющай, харощий насос эээ!", а где-нибудь в Эксисите или Русь-Трейд, то проблем быть не должно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #116 : 26 Мая 2014, 11:28:01 »
У нас магазин "мустанг" . возят все и на все. Таскают в основном с Беларуси

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #117 : 26 Мая 2014, 11:31:50 »
У нас магазин "мустанг" . возят все и на все. Таскают в основном с Беларуси
Впервые слышу.
А новое ли они таскают, не следует забывать об особенностях российского "наебизнеса".
опять же цена на нормальный ЭБН (сам ЭБН, без "стакана" и прочего) где-то от 2500р.

P.S.
ИЗ Белоруссии 👋
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #118 : 26 Мая 2014, 11:33:23 »
Ну так и вышло по цене. Бу тоже таскают, но с биркой бу.

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #119 : 26 Мая 2014, 11:41:04 »
Если всё в норме, значит ЭБН убивает "бензобак нищеброда", т.е. когда там топлива больше 10 литров не бывает. Т.к. ЭБН охлаждается топливом. В этом плане всё грамотно сделано у Космолёта, топливо из обратки заливает ЭБН, поэтому даже когда в баке почти пусто ЭБН всё равно весь в бензине.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.