Автор Тема: Горячий бензонасос  (Прочитано 19512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #120 : 26 Мая 2014, 19:12:12 »
Если всё в норме, значит ЭБН убивает "бензобак нищеброда", т.е. когда там топлива больше 10 литров не бывает. Т.к. ЭБН охлаждается топливом. В этом плане всё грамотно сделано у Космолёта, топливо из обратки заливает ЭБН, поэтому даже когда в баке почти пусто ЭБН всё равно весь в бензине.
тебя не смущает что тут эбн стоит на улице?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #121 : 27 Мая 2014, 10:35:19 »
Самую малость.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн borland343

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #122 : 28 Мая 2014, 20:59:31 »
а если стоит карб ДААЗ. у него нету обратки.  а нужно установить эбн. что тогда делать?
  • 1,5Азлк 2141 узам 1,5 и москвич 412 узам 1,5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #123 : 28 Мая 2014, 22:17:43 »
а если стоит карб ДААЗ. у него нету обратки.  а нужно установить эбн. что тогда делать?

Врезаешь тройничёк перед карбюратором - излишки в бензобак, да и клапан не забудь.



« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 01:28:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #124 : 28 Мая 2014, 22:18:29 »
Ять, надоели грамотеи! ДААЗ, это завод!!! Поэтому если на карбе ДААЗ нет обратки, то надо еще угазать - Солекс ли это москвичевский или же ОЗОН какой-либо, а то и вообще старина Вебер.

Но решение одно - подача и обратка соединяются шлангом, в разрез которого ставится тройник, с него на карб просто идет отрезок шланга. Клапан там нафиг не нужен - в самом карбе есть игольчатый клапан. А вот перед обраткой надо вставить в шланг жиклер, который подбирается опытным путем, ну и там вот уже можно обратный клапан воткнуть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #125 : 29 Мая 2014, 00:09:50 »
Так, мужики, сейчас начну ругаться!  😏
 вариант обратки в подающую магистраль подставит Вам "ножку" после заправки зимним или легколетучим топливом в теплую погоду(даже если организуете жиклер как у ДАЗ 210😎. Топливо вскипит в вашем "кольце"!.
Вскипание топлива в данной конструкции на сайте упоминается не раз!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #126 : 29 Мая 2014, 07:41:04 »
MBX, а где про кольцо-то? Мы про то, что делать, если на самом карбе нет штуцера обратки и нельзя пустить магистраль непосредственно через карб. В этом случае мы, имея полноценную обратку в бак, просто ставим тройник и с него отвод на карбюратор. Получается, что подача у нас закольцована на обратку, а из этой закольцовки идет отвод на карб.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #127 : 29 Мая 2014, 08:29:21 »
Ять, надоели грамотеи! ДААЗ, это завод!!! Поэтому если на карбе ДААЗ нет обратки, то надо еще угазать - Солекс ли это москвичевский или же ОЗОН какой-либо, а то и вообще старина Вебер.

Но решение одно - подача и обратка соединяются шлангом, в разрез которого ставится тройник, с него на карб просто идет отрезок шланга. Клапан там нафиг не нужен - в самом карбе есть игольчатый клапан. А вот перед обраткой надо вставить в шланг жиклер, который подбирается опытным путем, ну и там вот уже можно обратный клапан воткнуть.
Полностью поддерживаю.Обратку, вы имеете ввиду полноценную в бак,как я понял.А если кому то лень тянуть обратку,можно вообще соединить шлангом выход и вход ЭБН(в случае с баком и ЭБН реногора),и врезать в этот же шланг тройник,и его третий штуцер подсоединяем к старой магистрали.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #128 : 29 Мая 2014, 10:46:44 »
если кому то лень тянуть обратку,можно вообще соединить шлангом выход и вход ЭБН(в случае с баком и ЭБН реногора),и врезать в этот же шланг тройник,и его третий штуцер подсоединяем к старой магистрали.

Если насос расположен в баке или у бака, то да, можно и так. Все равно для этого должен быть на бака вход для слива топлива. Но в таком варианте проблема с парообразованием в магистрали никак не решается. Смысл-то закольцовки именно подающей магистрали под капотом заключается в удалении паровой пробки в магистрали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #129 : 29 Мая 2014, 11:03:16 »
...Смысл-то закольцовки именно подающей магистрали под капотом заключается в удалении паровой пробки в магистрали.
ИМХО Любой исправный насос поднимает топливо из бака в пустую магистраль. Т.е. перекачивает воздух, создаёт разряжение и всасывает топливо. Пары бензина он точно так же перекачает в поплавковую камеру при открытой игле.
Не морочьте голову себе и окружающим, приведите в порядок бензонасос и будет вам ЩАСТЬЕ!

ЗЫ Насос с одним исправным клапаном и полудохлым вторым вполне способен в некоторых условиях создавать иллюзию работоспособного насоса. 🚬 А потом вдруг раз, и опа!  😏 А потом опять фурычит.  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 11:07:41 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #130 : 29 Мая 2014, 13:42:49 »
Врезаешь тройничёк перед карбюратором - излишки в бензобак, да и клапан не забудь.



Вариант не очень удачный: имеете довольно длинную , считай тупиковую "кишку" от тройника до иглы(скорость и расход топлива в этой ветви малы, с проблемным топливом получить парообразную фазу не проблема, а с учетом наличия жиклера в обратке и малой пропускной способности запорной иглы, получаем период так называемого "проплевывания" паров). При данном карбюраторе тройник лучше организовать прям у штуцера карбюратора(можно даже интегрировать сам штуцер в конструкцию,... пайку, нарезку резьб никто не отменял, с учетом, что на ОЗОНах, Веберах есть отличная деталька из латуни, являющаяся пробкой отстойника-мусороуловителя) 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #131 : 29 Мая 2014, 21:26:19 »
ABars, у меня насос давно в порядок приведен - стоит ЭБН. И схема с тройником одно время была использована, пока крышку карба не поменял - замечательно все работало.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #132 : 29 Мая 2014, 21:34:40 »
... пока крышку карба не поменял - замечательно все работало.
...Мышка бежала, хвостиком махнула.... Дед с бабкой плачут... (с)

Может где-то тут собака порылась?  😏

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #133 : 29 Мая 2014, 21:51:03 »
В смысле была крышка без штуцера обратки - поэтому было подключено по схеме с тройником. Потом поставил крышку со штуцером, тройник стал не нужен. Что так, что так нормально все было и есть - разницы в работе не обнаружено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #134 : 30 Мая 2014, 11:33:28 »
Как это я ещё тут не отметился?! На Озоне штуцер обратки впаял в пробку фильтрика на карбе, хотя кусок трубки штуцером не выглядит. На 2141 ЭБН стоял сзади  головки, и прекрасно себя чувствовал. БОШ от инжекторной ино, луц сосал через маслофильтр М-412. Прямая и обратная трубки из "8-ки". Ни клапанов, ни жиклёров, ни датчиков аварийного отключения. И ни одного сбоя, пока не поставил выброшенный братом фильтр. Он же продувался! Год отъездил, потом заглох в самом гнустном месте.
На ИЖе боши что-то не приживались, только Пирбург в багажнике устроился. Контроль работы по манометру (0.3 атм) и датчик АДМ от ино от 0.15 до 0.45 атм с лампой в салоне.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #135 : 24 Мая 2016, 22:33:56 »
Знаю, что решит.

Ну, да дело твоё. Спорить не буду.
Говорите обратка нормальная в бак всё лечит? Так вот ничего она не лечит!!! Сделал обратку в бак , впаял в датчик штуцер , купил трубку , протянул , подключил! Пока ездишь всё нормально , три дня постоит машина , пол часа крутишь , чтоб завелась! Ну а главное , что пришло лето! Сегодня было всего плюс 20 градусов! Приехал в магазин , вышел из машины на 10 минут , вернулся , завёл , проехал 300 метров и всё по старому как и без всяких обраток!!! Насос не качает , бегаем поливаем водой и прокачиваем бенз вручную , сняв шланг с карбюратора! Так что все эти пляски с обратками впустую потраченное время , деньги и силы! Москвич он и в Африке москвич!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #136 : 24 Мая 2016, 23:58:24 »
что с вами??!!
может стоит отдохнуть, сходить в лес, подумать о природе??
может выпить и очистить мозг??
так и до нервного срыва не далеко!!.
по теме, ставьте эл бензонасос, у вам обратка есть, можно любой ставить.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #137 : 25 Мая 2016, 00:22:02 »
что с вами??!!
может стоит отдохнуть, сходить в лес, подумать о природе??
может выпить и очистить мозг??
так и до нервного срыва не далеко!!.
по теме, ставьте эл бензонасос, у вам обратка есть, можно любой ставить.
В лес и на природу? Заманчивая идея! Выпить? Не вариант! Не пьющий я вообще! А до нервного срыва точноне далеко , при нынешней жизни и работе без выходных часов по 12 в день! Электрический насос? В бак? Или просто рядом с баком который? Что-то попахивает кучей заморочек с проводкой и установкой , плюс ещё и пожароопасно это мне кажется!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #138 : 25 Мая 2016, 01:21:12 »
я это к тому, что не стоит винить во всем кого то, или что то/железо.
есть темы про эбн, там есть все.
мне помогло.
ещё больше помогло гбо.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #139 : 25 Мая 2016, 19:01:15 »
В лес и на природу? Заманчивая идея! ...
ага. на недельку.

Выпить? Не вариант! Не пьющий я вообще! ...
на природе пьют и трезвенники и язвенники.

А до нервного срыва точно не далеко , при нынешней жизни и работе без выходных часов по 12 в день! ...
опять же совет - в лес на недельку. помогает.

Электрический насос? В бак? Или просто рядом с баком который? 
куда понравится туда и ставь.

Что-то попахивает кучей заморочек с проводкой и установкой
куча заморочек? три провода и одно реле.

плюс ещё и пожароопасно это мне кажется!
не больше чем штатный. какая разница кто там качает - шток или электричество?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔