Автор Тема: Горячий бензонасос  (Прочитано 19509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #140 : 25 Мая 2016, 21:36:47 »
ага. на недельку.
на природе пьют и трезвенники и язвенники.
опять же совет - в лес на недельку. помогает.
куда понравится туда и ставь.
куча заморочек? три провода и одно реле.
не больше чем штатный. какая разница кто там качает - шток или электричество?
Я и на месяц не против , но куда от работы деться?
Ошибаемся , я не пью нигде и никогда вообще!
И как то стрёмно , что насос будет качать постоянно ! На сколько я знаю на инжекторах насос как-то иначе работает , а не просто через реле качает постоянно!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #141 : 25 Мая 2016, 22:35:55 »
Я и на месяц не против , но куда от работы деться?
Ошибаемся , я не пью нигде и никогда вообще!
И как то стрёмно , что насос будет качать постоянно ! На сколько я знаю на инжекторах насос как-то иначе работает , а не просто через реле качает постоянно!
Качает постоянно когда крутится ДВС (поступает сигнал с дпкв). У меня уже третий год эбн качает, не думая ломаться. С штатным бензонасосом лето проходит ужасно, а тут только с пустым баком проблематично
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #142 : 25 Мая 2016, 22:55:10 »
Я и на месяц не против , но куда от работы деться?
Ошибаемся , я не пью нигде и никогда вообще!
И как то стрёмно , что насос будет качать постоянно ! На сколько я знаю на инжекторах насос как-то иначе работает , а не просто через реле качает постоянно!
Если стрёмно, то можно сделать так:
1) Покупаем какое-нить реле времени регулироемое (например энергомашевское регулируемое для обогрева заднего стекла), цепляем электронасос через него, на самое реле подаем питание с 15/1 цепи.
2) Параллельно с этим городим другую схему - берем пятиконтактное реле (самое обычное), вешаем его обмотку параллельно лампочке вида "маслёнка", далее берем его контакты и через нормально-замкнутую группу подключаем бензонасос к цепи 15/2.
Естественно не забываем про предохранители. В итоге - включили зажигание - реле времени врубает бензонасос на небольшой промежуток. Крутим стартер, как завелось - лампа тухнет, реле вырубается и контакты замыкаются, подключая бензонасос на 15/2, при этом если лампу удалось погасить стартером - то на стартере насос не включится - 15/2 не под напряжением на тот момент. Если реле времени дорого - ставим нефиксирующуюся кнопку и после стоянки в неделю не забываем подержать оную немножко.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #143 : 25 Мая 2016, 23:05:21 »
Добавлю немного. Начитавшись ужасов, что при дтп машина может загореться, потому, что ЭБН постоянно качает, решил это дело несколько исправить. Была тема про электронное реле бензонасоса, но решил сделать проще. У моего генератора выведена переменка. Когда то стояло реле блокировки стартёра от ЗАЗ-968. Теперь стоит коробочка с 2-мя реле и выпрямителем. Гена заработал, включилась релюшка и дала сигнал на вкл. эбн. Молчит гена, молчит эбн. На предпусковой случай поставил тумблер прямого вкл. А вторая релюшка вкл. лампу генератора, которую не подключили при наличии вольтметра. Теперь косяк исправлен. 😎
Все насосы у меня б/у. Правда Боши чем сильнее шумят, тем хуже качают. Конструктив у них такой:ролики в направляющей канавку выедают и фсё. Пирбурги шестерёнчатые, тихие. Даже б/у при пережатии шланга запросто кладёт стрелку на 6 атм.
Был один ЭБН со шнековыми роторами, как приводной нагнетатель. Но поскольку он был забит грязью наглушняк, пришлось его препарировать, дабы узнать что внутри. А там....
Так что езжу сейчас на Пирбурге, запасной в багажнике катается. Уже во второй машине.
Есть для карбюраторных машин ЭБНы, что-то типа запорожских, но не встречался. Инжекторные неплохо работают.
Да, игла у меня с пластиковым колечком, сказали питерская старого образца. Проблем нет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #144 : 25 Мая 2016, 23:17:55 »
Есть пирбурги для карбов, с давлением 0,15. В теме про ЭБН все обсуждалось. В том числе и про то что их можно использовать и без обратки.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 23:20:36 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #145 : 26 Мая 2016, 00:27:25 »
Есть пирбурги для карбов, с давлением 0,15. В теме про ЭБН все обсуждалось. В том числе и про то что их можно использовать и без обратки.
+ много  😀

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #146 : 26 Мая 2016, 18:51:13 »
Качает постоянно когда крутится ДВС (поступает сигнал с дпкв). У меня уже третий год эбн качает, не думая ломаться. С штатным бензонасосом лето проходит ужасно, а тут только с пустым баком проблематично
Какой ещё датчик коленвала на узам🤯? Нет его у меня!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #147 : 26 Мая 2016, 19:45:15 »
Какой ещё датчик коленвала на узам🤯? Нет его у меня!
и не нужно 😉
 посмотри вот эти темы. ссылок много "пирбурги", ATS...
работают без обраток с давлением от 0,1 до 0,25
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=45252.0
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43758.msg874052.html#msg874052

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #148 : 26 Мая 2016, 20:26:34 »
Какой ещё датчик коленвала на узам🤯? Нет его у меня!
Ты спросил про инжектор, я ответил. Про УЗАМ ни слова не было
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #149 : 26 Мая 2016, 20:58:13 »
Какой ещё датчик коленвала на узам🤯? Нет его у меня!
ну давление масла то есть наверняка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #150 : 26 Мая 2016, 21:38:32 »
ну давление масла то есть наверняка.
На горячую поди подмигивает, а дребезг реле не любят
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #151 : 27 Мая 2016, 02:16:49 »
На горячую поди подмигивает, а дребезг реле не любят
Вот уж хз, 1.5л. я практически вскипятить недавно умудрился, ничего не мигало, знакомый оду с 1.7 кипятил два раза, тоже ничего не мигало. Может ревизию движку пора уже сделать, если мигает?
Да даже если и мигает, можно приколхозиться в цепь возбуждения генератора, он надеюсь на горячую не подмигивает?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #152 : 27 Мая 2016, 02:33:56 »
Вот уж хз, 1.5л. я практически вскипятить недавно умудрился, ничего не мигало, знакомый оду с 1.7 кипятил два раза, тоже ничего не мигало. Может ревизию движку пора уже сделать, если мигает?
Да даже если и мигает, можно приколхозиться в цепь возбуждения генератора, он надеюсь на горячую не подмигивает?
У меня не мигает, но на форуме все чаще вижу что у некоторых на хх даже горит, но никаких действий не предпринимают. У меня после каникул новогодних в затяжном  повороте лампа моргнула, оказалось что его там ниже минимума, где-то я писал в жизнеописании об этой ерунде, до сих пор не понял куда делось оно тогда)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #153 : 27 Мая 2016, 11:46:38 »
У меня после каникул новогодних в затяжном  повороте лампа моргнула, оказалось что его там ниже минимума, где-то я писал в жизнеописании об этой ерунде, до сих пор не понял куда делось оно тогда)))
Хм.... если на 41м лампа моргает в повороте.... то там его осталось литра полтора-два )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #154 : 27 Мая 2016, 15:30:25 »
Хм.... если на 41м лампа моргает в повороте.... то там его осталось литра полтора-два )
Я знаю. Я и писал что за неделю пропало два литра. Такое ощущение что кто-то слил
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #155 : 27 Мая 2016, 17:18:25 »
Хм.... если на 41м лампа моргает в повороте.... то там его осталось литра полтора-два )
когда горит осталось литра два, а когда мигает в поворотах я еще езжу 45-50 км
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #156 : 27 Мая 2016, 20:12:00 »
когда горит осталось литра два, а когда мигает в поворотах я еще езжу 45-50 км
так много масла расходуется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #157 : 28 Мая 2016, 00:44:29 »
Я знаю. Я и писал что за неделю пропало два литра. Такое ощущение что кто-то слил
Удивляюсь я над вами, пацаны... Аткуда такие расходы и мигающие лампы в поворотах. ?  😲
Ваши аХгрегаты просятся в ремонт.
Я сливаю примерно 3 литра, после 10ооо-12ооокм...ни чего не подливаю в процессе эксплуатации. Учтём ещё грамм 200 в фильтре, итого угар 800-1000гр на 10ооо км (грубо говоря), это 80-100 грамм на 1000км. Вот это нормальный угар масла...





« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 00:48:10 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #158 : 28 Мая 2016, 00:49:12 »
Удивляюсь я над вами, пацаны...
Ваши аХгрегаты просятся в ремонт.
Я сливаю примерно 3 литра, после 10ооо-12ооокм...ни чего не подливаю в процессе эксплуатации.


Я тоже не доливаю от замены до замены, ну а тут полтергейст какой-то произошёл. Концов найти не удалось, так как тек гур, соответственно все в мазуте было. Просто за пару недель сбежало  пару литров масла в неизвестность. Больше не повторяется такое. Есть проблемы с направляйками, но свои 7 000 км от замены до замены проезжаю  с потерей масла от мин  до макс.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 01:16:34 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #159 : 01 Июня 2016, 22:01:49 »
Вот реально бесит и не могу понять логики и того что происходит! Почему насос перестаёт качать именно после стоянки 10-15 минут? Что за процесс происходит и почему оно так? Вроде не совсем дурак , но врубиться не могу , чтоб подумать как решить это всё! Пока еду проблем нет , ехал на дачу в пробках стоял часа три , нет проблемы , приехал и специально смотрел , что насос холодный , даже после пробок! Это доказывает , что на ходу пока двигатель работает насос охлаждается и обратка помогает в этом! Стоит постоять немного и машина заводится , едет и глохнет через 300 метров! Получается что бензин который был в карбюраторе остался и машина на нём завелась и едет некоторое время! Теперь главный вопрос , почему не качает насос? Если машина завелась и работает несколько минут на топливе которое в карбюраторе , то в моём понятии и насос должен успеть за это время закачать бензин из бака , даже если представить , что из насоса испарился бензин! Хотя я вообще не представляю как может испариться бензин из герметичной системы и при этом только из насоса , а из карбюратора нет! Кто может объяснить логику и суть данной проблемы? Сам что-то не догоняю сути проблемы и как её устранить! Уж очень не хочется ставить электрический насос!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)