Добавлю немного. Начитавшись ужасов, что при дтп машина может загореться, потому, что ЭБН постоянно качает, решил это дело несколько исправить. Была тема про электронное реле бензонасоса, но решил сделать проще. У моего генератора выведена переменка. Когда то стояло реле блокировки стартёра от ЗАЗ-968. Теперь стоит коробочка с 2-мя реле и выпрямителем. Гена заработал, включилась релюшка и дала сигнал на вкл. эбн. Молчит гена, молчит эбн. На предпусковой случай поставил тумблер прямого вкл. А вторая релюшка вкл. лампу генератора, которую не подключили при наличии вольтметра. Теперь косяк исправлен. 😎
Все насосы у меня б/у. Правда Боши чем сильнее шумят, тем хуже качают. Конструктив у них такой:ролики в направляющей канавку выедают и фсё. Пирбурги шестерёнчатые, тихие. Даже б/у при пережатии шланга запросто кладёт стрелку на 6 атм.
Был один ЭБН со шнековыми роторами, как приводной нагнетатель. Но поскольку он был забит грязью наглушняк, пришлось его препарировать, дабы узнать что внутри. А там....
Так что езжу сейчас на Пирбурге, запасной в багажнике катается. Уже во второй машине.
Есть для карбюраторных машин ЭБНы, что-то типа запорожских, но не встречался. Инжекторные неплохо работают.
Да, игла у меня с пластиковым колечком, сказали питерская старого образца. Проблем нет.