😍
Ну и всполошил я сегодня одну шарагу по заправке кондеев) Весь персонал сбежался не поверив, что москвич заправляться приехал, один так вообще сначала думал, что линкольн старый приехал)
Вакум система держит, залили 650 грамм фреона. Теперь о впечатлениях - двоякие.
С одной стороны да, холодит, с другой чувствуется "синдром москвича", все вроде так, да не доделано.
Насчет обдува полостью увы должен согласиться с уважаемым автором этой темы - обдува не хватает( И это и дальнейшее описание в режиме рециркуляции и на полной скорости. Холодно становится, но такого, чтобы нагнать мощный холод, который бы держался не получается. Становится как будто бы на улице не 30 и жарит солнце, а как будто стоишь в вонючем бетонном подъезде московской девятиэтажки, думаю многим знакомо это ощущение, когда с жары заходишь в родной подъезд "как в погреб" (вонючем - не знаю, все старые-поработавшие кондеи имеют данный запах, сужу по офисным).
При этом на полной скорости "турбинки" диавии шумят довольно сильно (в режиме "улица" потише - но холодит еще хуже).
Теперь о конкретной проблеме, вернее о проблемах, но думаю они взаимосвязанные. Все это на стоящей на месте машине на холостых. Практически сразу после включения кондея давление фреона поднимается выше 17 атмосфер (срабатывает датчик давления). Включается второй вентилятор - но это никак не помогает. Двигатель греется, вентиля радиатора оба работают, но тем не менее не могу побороть температуру - она поднимается до примерно 100 градусов и стоит так на месте, ни туда ни сюда. По городу без пробок аналогично, 100 градусов и постоянные включенные вентиляторы. Норма эта или нет (давление)? Не угроблю ли я двиг температурами 100 и чуть выше, если по пробкам?
P/s Всего с учетом того, что ставил кондей самостоятельно он вышел примерно в 60 тысяч рублей. Надо было слушать Тимура и домой лучше поставить 2 кондея) Но на то он и москвич головного мозга.