Автор Тема: Итальянский кондей  (Прочитано 17495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Итальянский кондей
« Ответ #120 : 12 Мая 2014, 09:28:44 »
Спасибо) Уже вроде разобрался
Для информации:
различные комплектации ДВС (ГУР,ГУР+компрессор и тд) описаны здесь:
https://www.azlk.ru/service01.html
комплектации рено лагуны есть здесь (вин машины кто-то выкладывал на форуме)
https://www.elcats.ru/

по навесным агрегатам (кронштейн,ролик, насос, гена, крепеж) мне помогал
Dmitriy-23-12
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=3104

А генератор 75 А не встанет же в этот кронштейн?!
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #121 : 12 Мая 2014, 10:54:15 »

А генератор 75 А не встанет же в этот кронштейн?!

Ну впринципе прикрутить можно. Единственное отличие от 110а это расположение третьего ушка. На 75а там осуществляется натяжка ремня, и это ухо сдвинуто буквально на пол сантиметра. Потому 75а не влезает в кондейный кронштейн.
Регулировка натяжки ремня осушествляется на кондее не геной, а роликом.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #122 : 12 Мая 2014, 13:40:54 »
Спасибо за доп. инфу, фоточки и разъяснения. Куплю новый насос ГУР - поставлю, обязательно отчитаюсь.
Кстати, по проводке все родное собрал, перебрал, закатал в гофру - с рециркуляцией решил оставить все как есть (надеюсь реле Диавии рабочее - принцип его так пока и не понятен мне), датчик давления на ресивере-осушители решил ставить на 2 провода (не заморачиваться с доп. вентиляцией при высоком давлении), по пробкам и так дуют оба вентеля.
Кстати, купил китайский 12 дюймовый - 120w вентилятор с S-образными лопастями, а по факту он дует хуже, чем 80w родной SPAL многолетний... Зато и шумит китаец гораздо меньше, значит будет основным при включении кондея.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #123 : 13 Мая 2014, 16:01:56 »
Итак, очередная заминка с этим дурацким насосом ГУР.

Есть несколько насосов - у меня видимо стоит родной насос f3r для машины без кондея (более массивный, к насосу крепится еще планка натяжки ремня на гену https://s55.radikal.ru/i147/0901/1e/19de6fe3c47c.jpg - фото позаимствовано у alexrv).

Есть более "мелкий" насос - я так понимаю - то, что мне нужно, но...
Есть такой насос со шкивом на 3 болта (как на картинке на предыдущей странице - вот пример без шкива https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20f3r&pos=5&uinfo=ww-1263-wh-885-fw-1038-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fi.zzap.ru%2Fi%2Ft1%2F37%2FP681431.jpg ), а есть со шкивом без болтов, зато в самом шкиве прорезаны 3 круглые дырки для доступа к болтам креплений - фото позаимствовал у Доцента.
Каталог выдает - что и тот и другой мне подойдет, где правда?(
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 16:07:40 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #124 : 13 Мая 2014, 16:28:14 »
С большим шкивом может не влезть. В натяжной ролик упрется..
Бери насос с откручивающимся шкивом. Точно не прогадаешь)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #125 : 14 Мая 2014, 00:35:22 »
у тебя стоит от ф3 П, нужен от ф3 Р, это два разных насоса, на ф3р свой
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #126 : 14 Мая 2014, 12:15:43 »
у тебя стоит от ф3 П, нужен от ф3 Р, это два разных насоса, на ф3р свой
Спасибо всем за советы, разобрался со всем и заказал у Дмитрия "кондейный" насос)  😍
Буду пока сам климат-блок прикручивать и дырки под шланги и проводку пилить)
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #127 : 15 Мая 2014, 16:29:53 »
Столкнулся вот с какой проблемой. Купил универсальный датчик давления на ресивер-осушитель (4 контакта, как я понял - 2 цепи, одна разрывается при слишком низком или чрезмерно высоком давлении, вторая замыкается при давлении выше среднего - будет включатся дополнительный вентилятор - все как итальянцы и планировали).
Но после внимательного осмотра я заметил на датчике надпись R-12. Теперь вот ломаю себе голову - будет ли работать и не убежит ли через датчик 134а фреон, прокладка у него по сравнению с родным датчиком смотрится убого - обычное резиновое колечко под конус, в старом датчике все там прорезинено...
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Итальянский кондей
« Ответ #128 : 16 Мая 2014, 20:18:10 »
Столкнулся вот с какой проблемой. Купил универсальный датчик давления на ресивер-осушитель (4 контакта, как я понял - 2 цепи, одна разрывается при слишком низком или чрезмерно высоком давлении, вторая замыкается при давлении выше среднего - будет включатся дополнительный вентилятор - все как итальянцы и планировали).
Но после внимательного осмотра я заметил на датчике надпись R-12. Теперь вот ломаю себе голову - будет ли работать и не убежит ли через датчик 134а фреон, прокладка у него по сравнению с родным датчиком смотрится убого - обычное резиновое колечко под конус, в старом датчике все там прорезинено...

думаю нужно почитатть где-нибудь о взаимозаменяемости регулирующих устройств в системах с разными фреонами и-за их различных физических свойств.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #129 : 16 Мая 2014, 23:56:03 »
уже гуглил разные форумы, вроде все датчики универсальны под любой фреон - давление у газов одинаковое. Единственное различие - 134 сильнее просачивается, чем 12.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Итальянский кондей
« Ответ #130 : 17 Мая 2014, 00:22:41 »
На одних и тех же давлениях у разных фреонов будут разные температуры. Холодильные манометры имеют разные разбивки температур на одно и тоже давление.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #131 : 18 Мая 2014, 01:26:35 »
остались еще вопросы - первый совсем простой) боюсь, что поставил компрессор не той стороной, если стоять к двигателю (к капоту) лицом в какую сторону (по часовой или против часовой) крутится главный шкив на колене, который вращает все остальные агрегаты?
Не соображу, куда деть блок сопротивлений Диавии (скорости печки), в блоке "печки" Диавии места посадочного не нашел, чтобы обдувались эти "пружинки", если прикрутить к кузову не перегреется без обдува🤯
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 01:28:35 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #132 : 18 Мая 2014, 01:50:28 »
Там все по часовой кроме помпы и ролика натяжного)
Вроде как)

А сопротивления на диавии вроде ставились там где стыкуются печка и воздуховод.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #133 : 19 Мая 2014, 11:42:29 »
Поставил насос ГУРа кондейный, генератор на 110А, еле натянул ремень (в нашем каталоге он указан как на кондиционер). В итоге ремень еле встал (натягивал и запихывал на ролик отверткой), а ролик натягивать даже не пришлось, стоит в самом "низу" кронштейна, боюсь даже перетянут ремень. Смотрится все это очень красиво, а вот провода до генератора не дотягиваются, надо удлинять( Завел без генератора - двигатель немного троил (видимо аккума одного не хватает для полноценной работы), но ремень вроде встал ровно. Теперь самое сложное дырку под шланги просверлить - и можно заправлять Диавию)
 
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #134 : 19 Мая 2014, 12:40:01 »
Это будет звучать странно.. Но лобзиком по дереву очень быстро и легко вырезается) да и еще симпотная дырка получается)
Провода на гену не обязательно удлиннять, на скок я помню, просто чутка нужно переложить провода, чтоб они по верху шли
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #135 : 19 Мая 2014, 13:20:00 »
Это будет звучать странно.. Но лобзиком по дереву очень быстро и легко вырезается) да и еще симпотная дырка получается)
Провода на гену не обязательно удлиннять, на скок я помню, просто чутка нужно переложить провода, чтоб они по верху шли
Андрей, лобзика не имею, провода может и можно переложить, но до того, как поставил все агрегаты, сейчас шланги и сам компрессор двигать жгут почти не позволяет(
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #136 : 19 Мая 2014, 13:30:30 »
Так кондейные шланги нужно как можно дальше убрать! Чтоб не мешались.. А то так придется ченить поменять, а кондей мешает и придется стравливать...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #137 : 19 Мая 2014, 14:07:41 »
хорошие "дырки" получаются от коронки на писисят


АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #138 : 19 Мая 2014, 20:00:40 »
Да навоз этот кондей , потока воздуха не хватает для нормалька. На вражеской Калине на порядок лучше.
  • князь 2,0

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #139 : 19 Мая 2014, 21:21:36 »
Я на свою висму ниразу не жаловался
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]