Автор Тема: Итальянский кондей  (Прочитано 17493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #100 : 07 Мая 2014, 10:37:59 »
так вроде Верняк и выкладывал схему диавии
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #101 : 07 Мая 2014, 11:12:26 »
С рисованием у меня не очень) Да и обозначения электрические я не знаю, даже как релюху нарисовать)
Тут дело не в схеме - датчик давления старый разбит, новый покупать - какой не понятно. В итоге везде идут 5 проводов и гадать, как это раньше работало - (ну 2 провода - допустим питание, а еще 3?) нет желания.
К тому же часть проводов просто срезано (предыдущий хозяин их надписал, например "масса", чтобы обойти релюхи я так понял), часть вообще неподписанные, многие провода поломаны, некоторые сгнили - проводку однозначно под нож)
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #102 : 08 Мая 2014, 00:34:59 »
4х контактных полно, сааб, ауди, мерс, это навскидку, там другой вопрос, на какое давление они рассчитаны
Бузель себе ставил новый такой же

зы, в железяке лежит от уаза, 4е контакта, производства диавии
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #103 : 08 Мая 2014, 01:12:27 »
Кирилл, там 5 контактов. 2 из них питание датчика, третий идет на реле включения вентеляторов (видимо кажет высокое давление - включает вентеля на полную), четвертый и пятый в салон на фишку 2 контактную, а куда дальше, не понятно, провода после фишки срезаны, подозреваю, что провода идут последовательно на датчик температуры, обрывают контур вкл кондея при низком давлении? А два их, чтобы лишнее реле не городить? ( легче самому сделать цепь включения, чем гадать с датчиком давления - какой нужен(
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 01:18:57 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Итальянский кондей
« Ответ #104 : 08 Мая 2014, 08:21:39 »
2) В машине уже есть все для подключения вентиляторов печки (зачем макаронникам нужно было лезть и сделать дурацкую отдельную проводку от аккума - не понятно). Для тех, кто скажет - забудешь включить вентиляторы печки и кондею хана - а как же датчик "температуры" на корпусе диавии? Решено подключать моторчики печки к стандартной системе, правда придется присоеденить блок сопротивления диавии (раньше на корпусе печки была "пружинка).

Сними крышку климат-блока. Посмотри маркировку блока вентиляторов. Пробей хар-ки вентиляторов на сайте Spal`а. Если лень -пиши в личку, буду дома-посмотрю.

Вентиляторы Диавии могут потреблять значительно больший ток (вроде, около 25А), чем штатный 2141. Даже больше, чем выдерживает переключатель оборотов печки (по ТТХ).
Я её не включал, но думаю, что при подключении не к АКБ получится результат "диавиа совсем не дует"
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #105 : 08 Мая 2014, 10:39:29 »
Моторчик пробил - и правда, при максимальной скорости 25А с небольшим(
Ссыль на моторчик, который стоит в диавии с сайта SPAL, вдруг кому пригодится: https://www.spalautomotive.com/files/centrifughi/catalogues/006-A40-22.pdf
Да, проводку однозначно чинить. Теперь вопрос к спецам - какой все-таки мне датчик давления купить? 5 контактов, о их назначении я писал выше. Должен быть и низ и вверх границ давления.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:41:00 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #106 : 08 Мая 2014, 13:23:10 »
Чего за датчик то?
Давление в кондейных шлангах?
У меня все универсальное. Датчик вкручивается в осушитель, имеет 2 контакта. Один бросается на массу, второй идет на кнопку включения кондея. Датчик имеет диапазон работы нижний предел кажется 3 атмосферы, верхний 30. Как только превышает эти показатели, масса на кнопку не поступает, тем самым компрессор не может быть включен.
Или ты про другой датчик?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #107 : 08 Мая 2014, 13:24:58 »
Кирилл, там 5 контактов. 2 из них питание датчика, третий идет на реле включения вентеляторов (видимо кажет высокое давление - включает вентеля на полную), четвертый и пятый в салон на фишку 2 контактную, а куда дальше, не понятно, провода после фишки срезаны, подозреваю, что провода идут последовательно на датчик температуры, обрывают контур вкл кондея при низком давлении? А два их, чтобы лишнее реле не городить? ( легче самому сделать цепь включения, чем гадать с датчиком давления - какой нужен(

да, видимо уже подзабыл, себе то я делал свою схему, но у меня висма
вот схемка вкл вентиляторов от рено, частично использовал ее, частично от сааба и частично от диавии



да простит меня Верник, вроде он рисовал эту схему



АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #108 : 08 Мая 2014, 13:27:02 »
Чего за датчик то?
Давление в кондейных шлангах?
У меня все универсальное. Датчик вкручивается в осушитель, имеет 2 контакта. Один бросается на массу, второй идет на кнопку включения кондея. Датчик имеет диапазон работы нижний предел кажется 3 атмосферы, верхний 30. Как только превышает эти показатели, масса на кнопку не поступает, тем самым компрессор не может быть включен.
Или ты про другой датчик?

это не совсем правильно, при превышении давления нужно вкл вентиляторы, т.е не первую скорость, а уже вторую
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #109 : 08 Мая 2014, 15:42:37 »
Чего за датчик то?
Давление в кондейных шлангах?
У меня все универсальное. Датчик вкручивается в осушитель, имеет 2 контакта. Один бросается на массу, второй идет на кнопку включения кондея. Датчик имеет диапазон работы нижний предел кажется 3 атмосферы, верхний 30. Как только превышает эти показатели, масса на кнопку не поступает, тем самым компрессор не может быть включен.
Или ты про другой датчик?
Да, я говорю про датчик, который на осушителе. Для Диавии нужен он на 5 контактов (а какой я не знаю). Андрей, а ты уверен, что универсальный твой датчик, на 2 контакта который, размыкает цепь и при низком и при критически высоком давлении? Насколько я слышал, он защищает только от утечки фреона из системы - срабатывает при низком давлении... в случае высокого давления разве он сработает? 
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #110 : 08 Мая 2014, 17:32:45 »
Да, на нем написано даже. Да и сам проверял. Там написано, что 27 атм максимально.
Это как обычный переключатель. Размыкает или замыкает цепь. Замыкает определенный диапазон. У меня нижний не помню, вроде 3 атм, а верхний порог вроде 27. За пределами этого диапазона датчик разомкнут) сам проверял))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #111 : 08 Мая 2014, 19:57:37 »
Да, на нем написано даже. Да и сам проверял. Там написано, что 27 атм максимально.
Это как обычный переключатель. Размыкает или замыкает цепь. Замыкает определенный диапазон. У меня нижний не помню, вроде 3 атм, а верхний порог вроде 27. За пределами этого диапазона датчик разомкнут) сам проверял))
Отлично) Такой и возьму, а с вентилями при высоком давлению, логика подсказывает, что по пробкам (да и просто в плотном потоке по жаре) они всегда на максимуме. А по трассе хватит обдува в любом случае. Или я не прав? В чем фишка ставить макси скорость при высоком давлении? То есть связи между температурой ОЖ и давлением нет никакой грубо говоря? Для чего шпагетники выдумали такую схему, при каких обстоятельствах она нужна? Очередная евро-перестраховка (там в блоке релюх одних предов столько...)  🤯
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 19:59:37 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #112 : 08 Мая 2014, 22:31:18 »
На мой взгляд, если привышено давление, то компрессор должен быть выключен незамедлительно. При этом винты должны крутиться дальше. Вот)

Владимир, винты обязательно должны крутиться! Можно сделать зависимость датчика скорости и отключение винтов.

Но ничего страшного, если будут всегда включены.
Максимальная скорость ни к чему.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #113 : 09 Мая 2014, 21:35:49 »

Всех с праздником ПОБЕДЫ!
Все вроде понял, как устроена проводка, остался один вопрос - и буду все скручивать-восстанавливать и в гофру.
Подскажите по мозгам на пуск кондея. На один из контактов мозгов идет "плюс", запрашивает мозги на включение кондея, с другого контакта мозгов идет ответ. Какой именно? Плюс или минус выдают мозги, который дальше замыкает реле муфты?
Правильно ли я понимаю, что эти 2 контакта в мозгах уже выведены в отдельную фишку в печном отсеке, или нужно снимать изоляцию с мозгов и считать провода, чтобы подключить к нужным контактам?
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #114 : 09 Мая 2014, 23:28:11 »
еслиб внимательно посмотрел схему выше то увидел, что с компа - , вроде))))
эти два не всегда заложены, смотреть в коробе рядом с разъемом спидометра
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #115 : 10 Мая 2014, 09:39:04 »
огромное спасибо) все сходится тогда) а со схемой я не очень подружился, много непонятных обозначений, я так каждый провод отследил(
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #116 : 11 Мая 2014, 21:18:51 »
Столкнулся с такой проблемой - не пойму как на кронштейн https://i0.wp.com/img9.imageshack.us/img9/6620/img1322nl.jpg поставить насос ГУР. Методом исключения - насос ставится в самый центр кронштейна (3 отверстия в право-нижней части на картинке). Дальше полный бред, отверстия на насосе ГУР больше, чем имеются на кронштейне. Да и само расположение отверстий не совпадает - насос у меня по типу генератора крепится с одной стороны большим сквозным винтом. Может у меня неправильный насос(? Смотрел разные на экзисте, все равно что-то похожее на мой, запутался вконец(
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #117 : 11 Мая 2014, 22:52:08 »
Завтра сфотографирую. Генератор наверху, гур под ним и правее, по центру - помпа, кандыцанер - в самом низу.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #118 : 11 Мая 2014, 23:01:02 »
Завтра сфотографирую. Генератор наверху, гур под ним и правее, по центру - помпа, кандыцанер - в самом низу.
Спасибо) Уже вроде разобрался, у меня насос ГУР не для этого кронштейна стоял( Они оказывается разные бывают( У меня шкив не на болтах, а к этому кронштейну насос ГУР со шкивом на 3 болта... Да, попадос, если Доцент не сможет помочь (у него вроде нужный насос в продаже есть), то попаду на тысяч 8 (если в сборе покупать) и на 6 если отдельно шкив с 3 винтами покупать и отдельно сам насос(
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #119 : 11 Мая 2014, 23:22:30 »
эээхххх



АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville