Автор Тема: Бортовые компьютеры НПП Орион  (Прочитано 291567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1280 : 28 Января 2012, 11:01:32 »
ошибки сбрасываются при вкл. зажигании и не заведённом моторе.Если не поможет, то откл.АКБ на 5 минут или если радио и часы лень настраивать. то можно разъём с ЭБУ скинуть на 5 минут. потом перед запуском считать ошибки, если появятся после запуска посмотреть показания ДАД по БК и сравнить с тем что по мануалу должно быть.

Касательно рулей, на 62 странице кратко коснулись этой темы, по причине того, что хочу свой дисплей запихать в комбинацию приборов. а управление вывести на руль, так будет и удобнее и безопаснее. вот и задался вопросом, на парковке на Лансере руль увидел, там кнопок много,забил в тындексе и тут же вспомнил, что от Сааба то к нам вроде без переделок посадочного места ставят, начал искать и на форуме Саабоводов наткнулся на тему:
https://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11550
вот и призадумался, на Рязанке вроде как есть разборка. надо будет позвонить им, интересно, завтра они работают? А то сегодня жена допоздна расписание приготовила, не получится к ним прорваться))) Тем более у меня руль раскручен уже  :😀 примерить дело 2 минут.

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1281 : 28 Января 2012, 17:10:55 »
Подскажите пожалуйста, 41-я ошибка (неисправность компьютера) - это про мозги или плохо самому БК? (стоит БК-100 без дисплея). До этого несколько дней не мог к бортовику подключиться (выдавало "не найден модуль БК-100"😉. Прошивка модуля 1,72, ПО - 0,94 (для телефонов с Java)
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 17:14:12 от Vlad »
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1282 : 28 Января 2012, 22:52:28 »
попробуй сбросить если совсем никак, то отключи АКБ мин. на 5
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1283 : 29 Января 2012, 07:13:03 »
попробуй сбросить если совсем никак, то отключи АКБ мин. на 5
Отключал, появилась эта ошибка как раз после замены аккумулятора (пока за новым ездил бортовик стоял без питания), до этого была ошибка 4 (датчик ОЖ) и никак не сбрасывалась (думаю сдох датчик, потеплеет - поменяю), но секйчас она пропала и вылезла 41-я. Сегодня конечно попробую еще раз сбросить, но....
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1284 : 29 Января 2012, 15:00:01 »
вопрос про стационарное подключение.

так я не очень понял, подключить достаточно только шлейф колодки 3 к диагностике и провода колодки 2.
потому как 1 колодка дублируется шлейфом колодки 3?

или надо все подключить 1,2,3 колодку (провода 1 колодки к ЭБУ) как сделал товарищ Electronic: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4354.msg946126/topicseen.html#msg946126

если не все а "или-или", то что предпочтительнее? 😀
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 15:02:57 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1285 : 29 Января 2012, 15:15:06 »
вопрос про стационарное подключение.

так я не очень понял, подключить достаточно только шлейф колодки 3 к диагностике и провода колодки 2.
потому как 1 колодка дублируется шлейфом колодки 3?

или надо все подключить 1,2,3 колодку (провода 1 колодки к ЭБУ) как сделал товарищ Electronic: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4354.msg946126/topicseen.html#msg946126

если не все а "или-или", то что предпочтительнее? 😀
подключать надо все 3 колодки
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1286 : 29 Января 2012, 15:20:53 »
подключать надо все 3 колодки

ну а поподробнее?
ведь шлейф 3 может полностью удовлетворить информацией с К и L-linеs

1 колодка дублирует некоторые данные с 3?
1 колодка и шлейф 3 конфликтовать в коробочке не будут?

(про 2ю все ясно-подключать однозначно)
  • ракета

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1287 : 29 Января 2012, 15:22:23 »
ну а поподробнее?
ведь шлейф 3 может полностью удовлетворить информацией с К и L-linеs

1 колодка дублирует некоторые данные с 3?
1 колодка и шлейф 3 конфликтовать в коробочке не будут?

(про 2ю все ясно-подключать однозначно)
ну например 3-й шлейф не покажет температуру в салоне/ на улице.... бак не откалибруешь... и т.д. я уж про питание не говорю...
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1288 : 29 Января 2012, 15:55:09 »
ну например 3-й шлейф не покажет температуру в салоне/ на улице.... бак не откалибруешь... и т.д. я уж про питание не говорю...

это 2 колодка,
а вопрос мой: 1,2я или 2,3я, или 1,2,3 сразу, но тогда как работают 1 с 3й вместе, ведь показания на них пересекаются

а может для езды надо 1,2, а 3ю подрубать только када чекенжин выскочит?
  • ракета

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1289 : 29 Января 2012, 15:56:53 »
это 2 колодка,
а вопрос мой: 1,2я или 2,3я, или 1,2,3 сразу, но тогда как работают 1 с 3й вместе, ведь показания на них пересекаются

а может для езды надо 1,2, а 3ю подрубать только када чекенжин выскочит?
блин... ну говорят же все 3 подключать. все прекрасно работает. в чем сложность-то?
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1290 : 29 Января 2012, 16:30:17 »
попробуй сбросить если совсем никак, то отключи АКБ мин. на 5
бред какой-то...  🤦‍♂️ничего не отключал, решил еще раз попробовать посмотреть диагностику - ошибок нет.... даже датчик температуры заработал, хотя до этого стабильно была ошибка №4 и температуру ОЖ показывал -40 🤦‍♂️ сейчас только обороты на 100 завышены (жел. обороты хх - 1104, оборты хх - 1204). мог ли такой глюк быть из-за плохого аккумулятора? или все-таки глюк БК?
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 16:44:48 от Vlad »
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1291 : 29 Января 2012, 20:35:08 »
По колодкам всё уже расписано тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39315.0.html
 ничего они не дублируют! Третья колодка ( шлейф ) информацию в БК с ЭБУ дают, первая и вторая с аналоговых датчиков ! В теории там всякие данные с форсунки типа дублируются, но их надо корректировать и они обобщенные, а с ЭБУ данные в цифре , то есть т. что РЕАЛЬНО выдает мозг на исполняющие устройства! небольшой окисел на  проводах и вот вам уже разность показаний - аналог/цифра с разницей 20%...
на мотор с ЭБУ надо подключать все 3 разъёма!!!на все остальные моторы 2141 достаточно только 1 и 2.

 обороты на Ф3Р вроде как 850 должны быть... 🤔
касательно ошибок бывает, масса там хреновенькая, влага в разъёме....

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1292 : 29 Января 2012, 20:37:25 »
блин... ну говорят же все 3 подключать. все прекрасно работает. в чем сложность-то?

все 3 колодки подключил.
сложностей нет. вопросы есть. были

спасибо опоссум. после Ваших объяснений все понятно.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 20:41:10 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1293 : 29 Января 2012, 20:39:23 »
По колодкам всё уже расписано тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39315.0.html
 обороты на Ф3Р вроде как 850 должны быть... 🤔
касательно ошибок бывает, масса там хреновенькая, влага в разъёме....
есть еще подозрение, что дроссельная заслонка подклинивает или РХХ... потеплеет - буду смотреть, а датчик все равно поменяю... чет бредовое показывает - стрелка показывает 80 С, а БК - 10,5 С 🤦‍♂️ заодно толком систему прокачаю, есть подозрение на пробку воздушную
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1294 : 29 Января 2012, 20:43:19 »
чего ждать то тепла? а включить параметр в БК - угол дроссельной заслонки и посмотреть, клинит или нет? 🤗
24 градуса на ХХ, у меня такие показания по дросселю.
по температуре, если на БК вываливается в -40, то мотор должен глохнуть, проходил прошлой зимой, менял датчик тот что на мозги. салонный тоже проверить просто, как и пробку выгнать, заехать на паркинг крытый и за три минуты прогнать немного систему....

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1295 : 29 Января 2012, 21:20:56 »
чего ждать то тепла? а включить параметр в БК - угол дроссельной заслонки и посмотреть, клинит или нет? 🤗
совсем забыл что этот параметр есть 🤦‍♂️ спасибо за напоминание! завтра после всех проверок отпишусь по результатам. по поводу датчика - раньше показывал -40, а сейчас после получаса езды всего  10,5
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1296 : 30 Января 2012, 09:16:10 »
А, стоп! Датчик температуры на приборку? Тогда всё норм, это если датчик на ЭБУ глючит. при его показаниях на БК -40, мотор глохнет. так как эбу пытается изменить смесь под такой мороз  😁  проверить что глючит приборка или БК просто. достаточно дождаться включения карлсона, тогда станет ясно, где глюк.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1297 : 30 Января 2012, 10:30:29 »
24 градуса на ХХ, у меня такие показания по дросселю.

у меня 21 градус и хх 950-1050об с нулевиком
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1298 : 30 Января 2012, 11:18:02 »
там если её клинит, это как раз на градусности и заметно. я проборал рукой с силой возвращать, менее 24 не показывал, наверняка тупо окислы проводов, потери на переходном сопротивлении, вот и разница в пару градусов, там же у нас на датчике заслонки обычный переменный резюк стоит, от сопротивления которого и определяет ЭБУ градусность. у меня ЭБУ - Б. Скорее всего разница в 3 градуса не критична. иногда обороты при этих 24 градусах у меня 810, а иногда 980. пора РХХ перебирать и заслонку регулировать видимо.

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1299 : 30 Января 2012, 20:57:25 »
там если её клинит, это как раз на градусности и заметно. я проборал рукой с силой возвращать, менее 24 не показывал, наверняка тупо окислы проводов, потери на переходном сопротивлении, вот и разница в пару градусов, там же у нас на датчике заслонки обычный переменный резюк стоит, от сопротивления которого и определяет ЭБУ градусность. у меня ЭБУ - Б. Скорее всего разница в 3 градуса не критична. иногда обороты при этих 24 градусах у меня 810, а иногда 980. пора РХХ перебирать и заслонку регулировать видимо.
положение заслонки 21, при этом обороты 1000, если нажать на газ и отпустить - ниже 22 градусов не падает, при этом обороты не падают ниже 1500, а сегодня ездил даже 2000 держались, температуру ОЖ так и показывает 8-10 градусов, на приборке при этом 80. Поменяю датчик, если с температурой все устаканиться пойду в другой раздел разбираться с оборотами....
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ