0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
показания напряжения могут сильно зависеть от места замера. количество соединений является фактором увеличивающим потери
....чем то там замерил/далёк я от этого/ на его приборе зарядка 14,1В.
это как говорится плюс мульён!вопросов возникает несколько:чем он мерил ( может у него тоже кЕтайский мультиметр)?в какой точке он мерил ?каким образом подключен БК ( скрутка, пайка, обжимка..)?
Давно стоит Бортовой компьютер Орион БК-21,многое показывает согласно описи,но что то одно.Чтобы посмотреть,нужно много клацать пока не найдёшь.Неудобно конечно,но вопрос такой.При движении в прогретом состоянии стабильно показывает 13,7 В,это если ничего не включено.Раньше показывал 13,8 В.Начитавшись про трёхуровневые регуляторы напряжения заскочил к электрику.Так мол и так говорю,житие мое и прочее.Говорит,заводи машину,чем то там замерил/далёк я от этого/ на его приборе зарядка 14,1В. Как же так говорю,не инае опять грёбаный Китай? Китай не Китай,а идут потери.О как!А хотелось бы хоть в этом точности,уж не до хорошего.Насколько он прав?
А насчёт подключения БК, скрутки да пайки. 😁
ну хз. у меня на 06 двиге напряжение на подсосе было 15.1В. на ХХ не помню, но просаживалось чувствительно, поскольку при подаче газка фары ярче светиливот и думай. ты же на ХХ мерял наверно