Автор Тема: Клапанные пружины УЗАМа. Замена на импортный аналог  (Прочитано 23950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Если серьезно укорачивать ножку, то может потребоваться закалка. Без нее пятаком плющит кончик.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Если серьезно укорачивать ножку, то может потребоваться закалка. Без нее пятаком плющит кончик.
стержень весь с одного металла так что хз, пока пробег на таких клопах небольшой... посмотрим
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Клапана Форд значительно длиннее наших
Если посмотреть на клапана с дизелька Дукато, то не на много ои и длиньше 😉
Я себе пару АЕшных заказал для опытов.
Приедут, буду изучать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня от дукато впуск лежит. Там проточка под сухарь не удобно расположена, по ней прямо надо отрезать, сужение верхней части получается.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Там проточка под сухарь не удобно расположена, по ней прямо надо отрезать, сужение верхней части получается.
Почму неудобно?
А если вместе с ее родными сухарями использовать?
Они не разу не дефецит - на куче фордов и БэМэВэ применяются
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Детская игра
Найди два отличия ))
Слева Ситроен Джампер, справа УЗАМ (полисфера)


впуск


Выпуск

Все вроде бы замечательно, но вес меня рассторил ((
Впуск
Ситроен 92,6
УЗАМ 82,5
Выпуск
87,2 и 83,6 соответственно.

Клапана с дизеля.
Впуск - по размерам как родной, выпуск на 2 мм больше, и цилиндрическая часть клапана больше на 1мм.
Если его срезать, то вес будет в районе 82х

Ну и .... нога 7я
Площадь трения уменьшается с 12,5 квадратных сантиматров до 11.

Имеет смысл заморачиваться?
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 13:08:38 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
Хочу предложить еще один интересный вариант, но не насчет пружин. Сними я определился и это будут пружины ВАЗ. Если есть желание поменять клапана на большие ( 42 и 37) получаем еще один вариант мини тюнинга. Клапана Форд значительно длиннее наших и их придется обрезать и протачивать канавку под сухарь.


Тут кстати человек говорит о клапанах Форд Орион! А не дукатовский или фиестовских.
M-412 и 214145

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59

Тут кстати человек говорит о клапанах Форд Орион! А не дукатовский или фиестовских.
Исправил уже.
Видать плохо у меня на голове праздники отразились
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А если распредвал не тюнинговый, а самый обычный- есть возможность поставить ВАЗовские пружины?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Есть, вместо родных встают без переделок. Просто преднатяг будет выше в полтора раза примерно.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
у нас на белом турбо мосяне стоят увеличеные клапана стандартной длинны не просажены с 78 распредвалом и все ездиет, я вообще проблемы не вижу в этом!
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
А какой каталожный номер у клопов от форда ?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Есть, вместо родных встают без переделок. Просто преднатяг будет выше в полтора раза примерно.
А витки друг до друга не достанут?

Есть риск что от большего преднатяга коромысла сломаются?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
А какой каталожный номер у клопов от форда ?
V90132
это впуск

V90134V1
выпуск
(форд и ниссан по-моеиу).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
От преднатяга не сломаются, ведь на верху открытия они имеют схожие характеристики. Боюсь только площадки на коромыслах будут сильнее изнашиваться.
Витки не складываются. На вазопружинах гораздо больше зазор, для этого их и ставят.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Ещё пара вопросов , у фордовских диаметр 42 - что нужно сделать что бы они встали ( в плане сёдел ) , нужно ли их обрезать , а так по 150-200р за шт считаю совсем не дорога.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Так кто скажет - есть ли смысл в установке клапана с ногой 7, вместо 8ми, при одинаковом весе?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Так кто скажет - есть ли смысл в установке клапана с ногой 7, вместо 8ми, при одинаковом весе?
надо сложить плюсы и вычесть минусы.
в чем выигрыш? сумма работ по замене?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Плюсов я и сам особых еще не нашел.
Если масса по итогу будет одинакова, то остается только уменьшение поверхности трения
сумма работ  🤔
Клапана рублей по 700
Тарелки, сухари, ссальники можно от того же М43 взять - еще по 250 на клапан
Втулки еще не смотрел внимательно, но пусть будет так же - 250.
+ переходные втулки надо делать....
И еще работа, все это туда вколхозить правильно и ровно

Ладно, отложим на недельку, приедет с заграницы мой моторист, отпилит лишнее от этих клапанов, их все равно не жалко, посмотрю сколько вес в них получится
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 08:45:58 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
а как насчет клопов от скорпио? V35122
взято тут
«Карл» — призрак шоссейных дорог