Набираюсь опыта в настройке автомобиля. Взялся за подвеску. Готовлюсь ко льду. Ситуация такая - скорость в повороте ограничена сносом зада, т.е. постоянно разворачивает. Перед несет только если совсем перебрал со скорость на входе (например в шпильке).
И вот к чему пришел:
1. Передняя подвеска пережата, стоят пружины от субару какие-то, аммы UltraSR.
2. Задняя подвеска пережата, пружины передние от классики -2 витка, аммы плаза-спорт.
3. Схождение на задних колесах НОЛЬ, узнал хитрость - против разворота (избыточная поворачиваемость) нужно на задней выставить схождение 10-30 минут.
4. Схождение на переде вроде тоже нужно положительное, но тут надо тестить 0 или +/-.
Итого:
На стойки пока тратиться не буду, хотя очень понравилась идея поставить ПЛАЗА-ПРОФИ с выносными бачками. Пружинами попробую отыграть. Аммы UltraSR вроде и мягкие (прожимаются руками спокойно), но и на резких пробоях жесткие, т.е. рулятся хорошо.
Идея поставить максимально мягкие пружины вперед, для плавного распределения веса между колес, т.к. они ведущие и зацеп нужен максимальный в повороте, раньше начать разгон при выходе.
Зад пока трогать не буду, хотя может тоже понадобится расслабить пружины.
Со схождением нужно поэспериментировать. Мне сказали, что постоянно разворачивало в нулях, потом зад стал человек пробовать так и сяк крутить (независимая), пришел к 8 минут на колесо, перестало крутить и машина пошла куда надо. Как итог 1 место в классе липучки. С блокировкой дисковой правда.
С каркасом пока не решил, поеду ли в болтах (нужно очко зашить). Но на жесткость кузова повлияет положительно, хоть и веса прибавит.
Да спереди блока будет червяк, так что думаю морда еще хлеще затягивать в поворот будет, зад крутить будет капитально.
Думаю надо идти к небольшой недостаточной, если что можно ручником подправить и/или газом морду заправлять.
ЗЫ заднюю балку выставил в ноль шайбами, сделанными из щупов для клапанов 0.15мм, если кто скажет, что она не регулируемая.