Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1560 : 25 Сентября 2014, 16:25:13 »
Сегодня поставил launch control. Датчик скорости купил от ваза восьмерки полнопроходной, разъем отдельно на проводках.
Суть явления в том, что мозг отрубает зажигание через несколько оборотов коленвала для отсечки оборотов выше определенных. Сделано для лучшей раздувки турбины, пропущенные циклы добавляют несгоревшего топлива (отрубается только зажигание, топливо подается) в выхлоп, где оно горит и подогревает турбину - та крутится. И обороты не растут в космос.
Изначально стояло 3200 об. Но как-то слабенько. Поставил 4000. Педаль сильно давить не надо - обороты прыгают вблизи заданных, давление в коллекторе в плюсе. Легко получилось 0.2 бара где-то.
Если сильно жать педаль - то хлопает уже в глушителе, стреляет как после перезалива в момент запуска. Страшно сильно жать.

На ходу проверил автостарт. Работает. Обороты поддерживаются в районе заданных по таблице в течение 5сек после достижения мин. скорости (высталено 2кмч). Было поздно, прокатился по улицам. Плюсы почувствую позже наверное, настраивать надо. Но педаль сцепления можно резко бросать и играть педалью газа на старте не надо. Машина мягче стартует.

Надо будет зимой попробовать на льду настроиться. 😂

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1561 : 27 Сентября 2014, 15:27:07 »
читер  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1562 : 27 Сентября 2014, 19:42:23 »
Еще буст по передачам примотаю. Купил уже клапан 3-хходовой для регулировки вестгейта.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1563 : 28 Сентября 2014, 17:03:46 »
Наконец дошло дело до сборки КПП.

Сегодня разобрал блокировку, проверил целостность. Все рабочие поверхности в отличном состоянии. Только на шлицах каких-то обломков остатки, видимо от сломанных деталей в кпп предыдущего хозяина, сами детали внутри все целые.

Жаль что оказалось нет преднатяга. Но блокировка заводская, сделана качественно. Надеюсь попрет.

В кпп пришлось менять ГП, не решился ставить грызенную. Поэтому решил перекинуть шестерни, 3, 4 передачи поставлю укороченные, давно уже лежат.

Сломанную ось задней передачи заварил в прошлый раз и посадил на loctite 641 для уверенности. Дак вот сегодня хотел снять ось с другой коробки и поставить сюда, раз уж разобрал. Бил молотком - а она не выбивается 😀 Оставлю как есть. Когда ставил она сильно болталась. Так что теперь надеюсь не отвалится, локтайт серьезный клей, подшипники и втулки на него садят. У меня сзади ступичные подшипники на нем сидят, решил и в кпп ставить на него. Сегодня передний вторичного вала выбил и посадил на локтайт, с шестерни ГП он вообще легко слетел, видно было что его проворачивало.




Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1564 : 28 Сентября 2014, 17:04:58 »
Давно меня напрягала одна вещь в выхлопе — сильный низкочастотный гул. А так как старался вытянуть производительность двигателя, то выхлоп конечно свободный и громкий. Но вот на голову давит низкими частотами этот глушитель.

Раньше натыкался, но не обратил внимания на систему выборочного глушения частот — резонатор Гельмгольца.
Суть простая — есть добавочный изолированный объем, импульс поступает в него и какое-то время остается в нем, через некоторое время вылетает обратно. Вот тут и нужно угадать время входа и время выхода, чтобы вышедший импульс гасил следующий приходящий.

Посмотрел фотки готовых глушителей, решил попробовать, свободные обрезки труб есть.

Предварительно посчитал, что длина моего выхлопа дает стоячую волну в районе 30-40Гц, и вот что плохо — работа двигателя на частотах 1000-1500 оборотов дает те же самые частоты. Стоячая волна в выхлопе поддерживается работой двигателя. Вот и получается низкочастотный резко возрастающий на холостых гул. Не удивлюсь, что еще и кузов его усиливает.

Соорудил в свободное место резонатор.

Завел — гудит, выйхал из гаража — не гудит. Т.е. тяжелый низ конечно остался, но он стал приемлим, в салоне не напрягает. Пробная поездка дала хорошее ощущение.
С частотой правда не угадал, по расчетам нужно больше объем, но для первого раза пойдет.
Двигатель действительно стал работать мягче. Буду дальше тестировать. Сильный дискомфорт ощущался после длительной поездки.


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1565 : 28 Сентября 2014, 19:08:01 »
в костмас не улетишь с этими расчетами звуковых частот?  🤣
зачет! впервые вижу чтоб так заморачивался человек
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1566 : 28 Сентября 2014, 19:19:28 »
в костмас не улетишь с этими расчетами звуковых частот?  🤣
зачет! впервые вижу чтоб так заморачивался человек

ю-пОвар   мутит эти штуки, резонирующая труба у Игоря на  выхлопе сразу была
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1567 : 28 Сентября 2014, 23:50:18 »
Саабовский прямоток. Должен спасти это этого. Или у тебя он уже стоит?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1568 : 29 Сентября 2014, 04:13:43 »
Левел ап, Я его уже продал! Ща на калине какой-то должен стоять в Набережных Челнах.

У меня стоит субаровский тру-японский титановый глушитель под 76 трубу, у меня 63-я. У сааба 57.

Суть в том, что хотел купить китайский резонатор из нержи за 1200р, а они кончились 😕 Фоксовский такой стоит 2500. Да и под брюхом резонатор всегда что-то цепляет, прямая труба лучше.

Идею подсмотрел (со второго раза, первый раз не обратил внимания) у VTECсубарумосквича, точнее реализованный им выхлоп подтолкнул меня таки сделать это, у него тоже прямой выхлоп.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1569 : 29 Сентября 2014, 04:14:23 »
ю-пОвар   мутит эти штуки, резонирующая труба у Игоря на  выхлопе сразу была
Вот на них ссылки тоже видел на форумах, поэтому решил попробовать.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1570 : 29 Сентября 2014, 06:12:34 »

Такой не рассматривается? у меня такой. выхлоп тоже 63 прямой. иркутск-питер-иркутск полёт нормальный. ниже трубы выступает примерно на сантиметр. подмялся снизу немного, но не сечёт. Машина довольно низкая
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1571 : 29 Сентября 2014, 06:14:19 »
а, понял, речь о нём и шла. Тогда дам совет - искать от импрезы и прочей турболабуды. там такой в стоке. Летом такой покупали за 500р бу
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1572 : 29 Сентября 2014, 09:07:48 »
О! Приехал таки. Выйди на связь, есть что обсудить.

Дак вот резонатор надо искать покупать, а тут приварил и порядок. Мне пока нравится.  😍

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1573 : 29 Сентября 2014, 13:38:00 »
Цитировать
локтайт серьезный клей, подшипники и втулки на него садят. У меня сзади ступичные подшипники на нем сидят, решил и в кпп ставить на него.
Забыл сказать у меня на таком 3 подшипника в КПП сидят. Отличная штука.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1574 : 01 Октября 2014, 07:25:29 »
Набираюсь опыта в настройке автомобиля. Взялся за подвеску. Готовлюсь ко льду. Ситуация такая - скорость в повороте ограничена сносом зада, т.е. постоянно разворачивает. Перед несет только если совсем перебрал со скорость на входе (например в шпильке).

И вот к чему пришел:
1. Передняя подвеска пережата, стоят пружины от субару какие-то, аммы UltraSR.
2. Задняя подвеска пережата, пружины передние от классики -2 витка, аммы плаза-спорт.
3. Схождение на задних колесах НОЛЬ, узнал хитрость - против разворота (избыточная поворачиваемость) нужно на задней выставить схождение 10-30 минут.
4. Схождение на переде вроде тоже нужно положительное, но тут надо тестить 0 или +/-.

Итого:
На стойки пока тратиться не буду, хотя очень понравилась идея поставить ПЛАЗА-ПРОФИ с выносными бачками. Пружинами попробую отыграть. Аммы UltraSR вроде и мягкие (прожимаются руками спокойно), но и на резких пробоях жесткие, т.е. рулятся хорошо.
Идея поставить максимально мягкие пружины вперед, для плавного распределения веса между колес, т.к. они ведущие и зацеп нужен максимальный в повороте, раньше начать разгон при выходе.
Зад пока трогать не буду, хотя может тоже понадобится расслабить пружины.
Со схождением нужно поэспериментировать. Мне сказали, что постоянно разворачивало в нулях, потом зад стал человек пробовать так и сяк крутить (независимая), пришел к 8 минут на колесо, перестало крутить и машина пошла куда надо. Как итог 1 место в классе липучки. С блокировкой дисковой правда.
С каркасом пока не решил, поеду ли в болтах (нужно очко зашить). Но на жесткость кузова повлияет положительно, хоть и веса прибавит.
Да спереди блока будет червяк, так что думаю морда еще хлеще затягивать в поворот будет, зад крутить будет капитально.

Думаю надо идти к небольшой недостаточной, если что можно ручником подправить и/или газом морду заправлять.

ЗЫ заднюю балку выставил в ноль шайбами, сделанными из щупов для клапанов 0.15мм, если кто скажет, что она не регулируемая.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1575 : 01 Октября 2014, 08:24:01 »
поразительно,но любое пп изначально имеет жоскую недостаточную поварачиваемость,из-за чего приёмы с торможением левой ногой и т.п
я вот неуверен что блока тебя в поворот затягивать будет) скорее наоборот
выход из поворота должен стать лучше однозначно
если есть время/желание/интерес то почитай вот тут!
практически профессиональное вождение и отличный подход к настройки подвески на пп https://www.drive2.ru/users/axmax/
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1576 : 01 Октября 2014, 08:48:51 »
Спасибо, почитал, у него нет про лед 😕

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1577 : 01 Октября 2014, 14:55:25 »
Спасибо, почитал, у него нет про лед 😕


в БЖ его машины полным полно,вот например,а есть еще
https://www.drive2.ru/r/honda/288230376152023968/logbook/?page=1#pager
https://www.drive2.ru/l/400082/
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 14:57:10 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1578 : 01 Октября 2014, 17:17:18 »
Часть его блога уже прочитал 😀
Блин, так хочется уже погонять с телеметрией и проверить все теории на деле.

Еще ж мотор собирать 😕

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1579 : 01 Октября 2014, 19:35:44 »
тогда тебе стоит прям завтра начинать)
BMW Е39 М52B20 1998г