Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 210739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1660 : 01 Декабря 2014, 05:25:57 »
Положу тут.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1661 : 01 Декабря 2014, 08:07:40 »


Почему ты так думаешь? Для своих подвинусь.

Мне нужно для начала давление масла найти и инж притулить. Для этого нужна ещё одна поджопная машина, а её покупка только в планах....
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1662 : 01 Декабря 2014, 10:51:09 »
Да так у всех. У меня еще 2 субару турбины есть и от крузака Ст26 😀

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1663 : 01 Декабря 2014, 10:55:03 »
Ну у меня уже и на примете есть машинка. Посмотри в моей теме. Может ты с такими встречался?
Есть у кого полный комплект Инжа взять (кроме шкивов), есть голова и впускной коллектор для переварки, но все упирается в каждодневную дорогу до работы и обратно
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 10:57:58 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1664 : 01 Декабря 2014, 11:13:53 »
В твоей это где?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1665 : 01 Декабря 2014, 11:36:31 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1666 : 01 Декабря 2014, 11:45:27 »
А, тут ничего не подскажу.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1667 : 01 Декабря 2014, 23:14:35 »
Да так у всех. У меня еще 2 субару турбины есть и от крузака Ст26 😀
Расскажи что там за субовские турбины. МОжет если шо устроим обмен ништяками.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1668 : 02 Декабря 2014, 03:59:48 »
От твинтурбо вот такие же, в паре ставить надо.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1669 : 02 Декабря 2014, 22:38:53 »
Я понял с легаси да? Там на одной турбе нет байпаса
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1670 : 03 Декабря 2014, 06:00:19 »
Да, решение - ставить внешний гейт, в него завести две трубы, а одну турбину заварить (вместо гейта заглушку).
Либо искать похожую убитую улитку для пересадки гейта.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1671 : 03 Декабря 2014, 06:06:09 »
Говорят если битурбо ставить - то троллейбусный момент получается. Именно параллельно, а не твин как на субаре. Твин вообще заморока большая.

Берите рбшный комплект, все болт-он, только выпуск добавить на 63-й трубе. Даже кулер есть перед радиатором, летом вполне справляется. Разницы с фронтальным не ощутил.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1672 : 03 Декабря 2014, 15:03:40 »
На 4ре котла... Твин. Это что литр будет крутить одну турбу. Тогда надо ставить малыши как на даихатсу.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1673 : 04 Декабря 2014, 04:07:48 »
А выше фотка думаешь от чего? Это 41-й DOK08.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1674 : 12 Декабря 2014, 07:14:13 »
Жил был насос родной с увеличенными шестернями сделанными на заводе. Только вот не хотел он на холостых хорошо качать во причину плохих зазоров и не идеальной мех обработки.



Давление родного насоса 0.8-1.0
Пробовал и газоновские шестерни, и наши полуторные сделать, и с нуля новые нестерни. Никак четкости обработки не добиться, если только не сделать крышку с нуля. Ведь ездят же шестеренки к примеру на ауди и давят хорошо, но там обработка другая и насос продуман.

Стала мигать у меня лампа при неустойчивом холостом и стал торопиться во внедрении чуда заморского еще шибче прежнего. Ни денег на токарку и аргон, ни бензина на поездки по магазинам не жалел.

Итого пришлось переделывать шкив коленвальный, ибо не срастался он с новыми порядками по утрамбовке каналов и редукционника в японском чудо-насосе.



Старый и новый шкив в сравнении.
Вот такие железяки предстоит испробовать в деле. "Зачем побеждать допруски" посетила меня мысль как-то славная, если можно целиком насос приделать и заставить крутиться от коленвала узамского.



Насос в разборе, видно цифру 10 — это 10мм высота шестерен, бывают 7, 9, 10, 11 и 12.


Сначала думал поставить 7-мм, но в итоге решил, что может быть мало и сразу ростить 10мм. Благо насосов у меня теперь много, разве что переделка сопряжена с токарными работами. Так что два раза чтоб не разбирать принято решение ставить большой.

А переделка в обще не сложная. Нужно переходную втулку выточить под наш сальник, японский шибко маленький, да и отрезать лишнее, дабы не мешало, а отверстия заглушить прочно, поэтому понадобятся метчики в этом деле и заглушки.



Переделанный насос в сборе.


Видно слив в поддон со стороны сальника.
Втулку сальника садил на такой вот чудо-клей для посадки втулок с зазором. Одновременно и уплотняет, и зазор нивелирует, сидит с натягом.
На него же посадил после установки реперный диск, чтоб не улетел, хоть токаря делали с натягом небольшим его.



Клей для втулок с зазором и подшипники на него посадил в кпп.
Вымерял по старому шкиву положение ДПКВ, потом спилил 2 зуба.



Половину крышки отрезал от родной (верх), половину на ЧПУ сделали, затем сварили при помощи аргона. Крышка в итоге выглядит так:



Под фильтр проставку нашу аргоном облагородили, обрезали и запилили. Получилось вполне сносно.



Получилось гораздо лучше прежнего, шкив цветастый радует глаз.



Пришлось ролик дополнительный мастрячить, ремень по редукционнику так и спешил бороздить.

Поднял фильтр выше и чуть не напоролся на лонжерон, пришлось шов пильнуть машиной болгарской.





Про цену не повествую, очень не гуманно вышло, зато надежно и с результатом. Вот на полностью прогретом двигателе теперь:



Итого по сравнению:
обороты_было_стало
1000_0.8-1.0_3.0
1500_1.5_4-5
2000_2.0-2.2_5
3000_3.0-3.5_5

ДФ не получилось сразу сделать и тачка не заводилась — стартер накачал 5 очков!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1675 : 12 Декабря 2014, 08:10:31 »
на 2000об это просадка из-за форсунок чтоль?
в общем победа! я тебя поздравляю!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1676 : 12 Декабря 2014, 08:30:16 »
На 2000 давит 5 атм. Вроде все по порядку
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1677 : 12 Декабря 2014, 12:04:47 »
На прошлых насосах четко видно было просадку на форсунках. Газуешь плавно - давление не растет, а потом скачок на 1.5 атм и резко начинает расти.
Форсунки открываются на 0.8 по мануалу. Этому насосу они не страшны.
10-11 насосы ставят на турбо версии бу-бу-бу с вращением валов, а они от масла фазы крутят.

Теперь надо рестриктор будет на турбину подбирать.  :😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1678 : 12 Декабря 2014, 15:31:33 »
На 2000 давит 5 атм. Вроде все по порядку


не туда посмотрел  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1679 : 12 Декабря 2014, 16:19:56 »
Я тоже сперва подумал 2,5 а потом рассмотрел
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r