Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1860 : 16 Апреля 2015, 04:46:02 »
Сделал как думаю надо было сделать, готовых примеров на наш мотор не нашел.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1861 : 16 Апреля 2015, 13:58:37 »
интересно поглядеть
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1862 : 16 Апреля 2015, 14:05:28 »
мне кажется нужно пролить поддон вместе с двиг, чтоб знать максимально возможное количество масла в двиг.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1863 : 16 Апреля 2015, 17:18:34 »
Поддон продлевают в стороны а в перед нет смысла.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1864 : 17 Апреля 2015, 05:58:53 »
Пролил поддон водой на герметичность, заодно и измерил. Короче 3л мужики влазит туда ровно до уровня железной пластины.  🤔
И это уже с небольшой модернизацией, так еще меньше.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1865 : 17 Апреля 2015, 07:01:46 »
Увеличил немного объем поддона. Переварил боковую стенку, которая имея сильный наклон по моему мнению способствует подъему масла как по горке в левом повороте.

Вот думаю добавлять еще перегородки или нет.

Хочу еще датчик прикрутить температуры.

Поддон был пробитый, отколотил эпоксидку от предыдущего хозяина и заварил заодно.












Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1866 : 17 Апреля 2015, 07:03:58 »
С аргоном похоже халява полная.. У нас 1см от 100-150 р
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1867 : 17 Апреля 2015, 07:04:07 »
С аргоном похоже халява полная.. У нас 1см от 100-150 р
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1868 : 17 Апреля 2015, 07:04:30 »
Дело близится к завершению.
Сферезеровали еще 1.5мм с плоскости. Итоговая фрезеровка составила -3мм.
Пролил камеры, получилось 51куб. см. Для моего мотора расчетная степень 7.2. Буду пытаться дуть 1 бар, запас есть, большой. Посмотрим как себя покажет конфиг, пока задача выйти на планку 1 бар, дальше видно будет.
При настройке проектов экспериментально понял, что планка 1 бар ключевая. До это тюнинг, а свыше уже серьезный проект, многие запчасти могут откинуться.







высоты работы клапана теперь хватает


впускные клапана переточены из Fiat Ducato

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1869 : 17 Апреля 2015, 07:07:23 »
С аргоном похоже халява полная.. У нас 1см от 100-150 р
Не халява, за все приходится платить 😕 Конкретно поддон удалось подвернуть под руку одному автогонщику, теперь Я у него в должниках, мотор буду помогать настраивать.
100р/см это дороговато конечно. Мне делают дешевле, конечно кто-то цены ломит. Но вот крышку варил под насос, отдал 1000р.  🍈🍈 В другом месте бы загадали 2500р минимум.
Контакты нарабатываются годами.  🤦‍♂️

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1870 : 17 Апреля 2015, 07:11:07 »
У меня тоже есть аргонщик хороший знакомый, но даже если платить половину стоимости, то на такую переварку поддона уйдёт не один косой))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1871 : 17 Апреля 2015, 07:29:22 »
считаю что с поддоном ты промахнулся
моё решение по неоливу считаю более дешевым,простым и 100% проверяным
имхо
если варить неотливайку то с перегородками и в форме тазика с такими краями из которых не потечет
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1872 : 17 Апреля 2015, 08:39:11 »
Никто ж не мешает еще и твой вариант +1л масла добавить к моему 😉
Пересмотрел кучу фоток по поддонам.
Ну как дешевый, этот вариант мне не дорого встал пока что. По мотору все равно б общались, а денег у судьи раллийных соревнований как-то просить за настройку Я б все равно постеснялся  🤓 Я тут настроил мотор, который он собрал для клиента. И мне хорошо и ему получилось. А то ездил человек с осени на электронной педали со спорт мотором на простой как-то прошиве. Вот его на Я5 и перевел 😀

Еще он мне сказал со своим (без омологации) каркасом пустит в местные соревнования.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1873 : 17 Апреля 2015, 09:22:26 »
ну если без денег то конечно имеет право на жизнь)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1874 : 17 Апреля 2015, 09:43:17 »
Маслонасосу кстати капец, вчера разобрал его, чтоб подготовить на сварку под сальник по новой технологии, внутри посиневшие пластина/шестерни и задрало алюминий. 5 кругов без масла плохо встали ему. Подготовил другой насос.
Жива ли голова?  🤔  🤦‍♂️

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1875 : 17 Апреля 2015, 12:31:06 »
поэтому я всегда за давлением и уровнем масла следил так что было похоже на фанатизм
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1876 : 17 Апреля 2015, 13:05:47 »
Серега есть раздатка на Е30 под полный привод? Мне тут идея офигенная пришла в голову.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1877 : 17 Апреля 2015, 13:14:53 »
Серега есть раздатка на Е30 под полный привод? Мне тут идея офигенная пришла в голову.

я боюсь что найти это можно только вернувшись в 1990год
либо за сумму самой е30 в хорошем состоянии  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1878 : 17 Апреля 2015, 18:22:53 »
да ну ты брось, вон не так давно в 11-м видел продавали за 3 тыщи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1879 : 17 Апреля 2015, 19:05:59 »
вам скорее всего проще искать с японцев, выбора точно больше.