В прошлой версии использовал проставочную втулку для сальника. Это было ошибкой.
1. Щель меж втулкой и валом была не большая, поэтому масло правильно не стекало, а наматывалось на сальник и потом выходило на шкив.
2. Втулку таки провернуло, увидел при разборе, локтайт не помог.
3. Сливное отверстие смещено, т.к. мотор наклонен.
4. Масло часто уходило, приходилось доливать, отчасти из-за этого привык ездить с отливами и позже завалил мотор.
Поэтому решил приварить кольцо, это даст больший объем перед сальником и масло должно уходить самотеком.
Приварили кольцо под сальник УЗАМ
С обратной стороны видно немного подогрелся металл
Старый слив
Профрезеровал сливной канал, всем каналам канал и рассверлил отверстие бОльшим сверлом
Теперь то должно уходить.
Цена вопроса кстати 500р за аргон и 250р за кольцо.