Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1880 : 17 Апреля 2015, 19:26:20 »
да ну ты брось, вон не так давно в 11-м видел продавали за 3 тыщи

ну это фантастика  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1881 : 17 Апреля 2015, 20:09:36 »
Пишет - "Запись заблокирована" - выдернул из кеша Гугла
----------
www.drive2.ru/b/1765942/

shoma-tuning был час назад
Шамиль Ибрагимов

Я езжу на BMW X5 пака нравится и BMW 3 series Compact project drag racing 3.0
Махачкала, Россия

продам на е30 полный привод есть мкпп-раздатка-балка-вилки-стойки-рычаги-рейка рулевая-стабилизатор-мост-кардан-блок цилиндров-подон цена 20тр

7 часов назад
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1882 : 18 Апреля 2015, 05:52:05 »
значит продал

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1883 : 18 Апреля 2015, 09:35:19 »
значит продал

Возможно
Я к тому - что можно, наверное, найти по приемлимой цене - только искать придётся усиленно, думаю...
Как и в случае с некоторыми москвичёвскими вещами...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1884 : 19 Апреля 2015, 12:13:48 »
В прошлой версии использовал проставочную втулку для сальника. Это было ошибкой.
1. Щель меж втулкой и валом была не большая, поэтому масло правильно не стекало, а наматывалось на сальник и потом выходило на шкив.
2. Втулку таки провернуло, увидел при разборе, локтайт не помог.
3. Сливное отверстие смещено, т.к. мотор наклонен.
4. Масло часто уходило, приходилось доливать, отчасти из-за этого привык ездить с отливами и позже завалил мотор.

Поэтому решил приварить кольцо, это даст больший объем перед сальником и масло должно уходить самотеком.



Приварили кольцо под сальник УЗАМ


С обратной стороны видно немного подогрелся металл


Старый слив


Профрезеровал сливной канал, всем каналам канал и рассверлил отверстие бОльшим сверлом

Теперь то должно уходить.

Цена вопроса кстати 500р за аргон и 250р за кольцо.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2015, 12:15:24 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1885 : 19 Апреля 2015, 18:34:54 »
Почти собрал голову. Осталось распредвал поставить. Правда пока не знаю какой. Наверное тарассовский пихну уже.



Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1886 : 19 Апреля 2015, 22:59:18 »
т.е. оси коромысел будут без пружин?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1887 : 20 Апреля 2015, 04:08:50 »
Да, долой лишнее трение.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1888 : 20 Апреля 2015, 15:08:50 »
это тоже один из моментов к которым я хотел придти но не дошел  👍
надеюсь как-то заставишь эти гайки не раскручиватья а то там такая вибрация им предстоит
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1889 : 20 Апреля 2015, 15:51:53 »
почему именно так, а не какие-нибудь трубочки, вставочки?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1890 : 20 Апреля 2015, 16:31:38 »
Я тоже думал про трубки, как раз с противоположной  стороны коромысла в размер, остаётся только длину подобрать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1891 : 20 Апреля 2015, 20:10:25 »
почему именно так, а не какие-нибудь трубочки, вставочки?
присоединяюь
  • 27171-063

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1892 : 20 Апреля 2015, 20:23:50 »
Почти собрал голову. Осталось распредвал поставить. Правда пока не знаю какой. Наверное тарассовский пихну уже.
самодельное или готовое решение?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1893 : 21 Апреля 2015, 04:05:26 »
Коромысла нужно как-то смещать, да и зазор угадывать, заказывать трубочки это геморр с этими прессуемыми трубками-осями.
В идеале должно быть так, зажиматься хабами:


Я просто подобрал мощные хомуты, комплект правда вышел 500р. Насчет откручивания подумаю, можно контр-гайки накрутить.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1894 : 21 Апреля 2015, 04:07:18 »


Только размер самый маленький удалось найти на 17, а ось на 16. Покладываю шайбы.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1895 : 21 Апреля 2015, 05:38:48 »
хомуты железо или нерж?? у нас тоже такие железные продают в сантехнических маг, в принципе не дорого. говорят есть такие из нержавейки. нужно искать

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1896 : 21 Апреля 2015, 06:24:25 »
Я просто подобрал мощные хомуты

Болты торчащие обрежешь, наверное?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1897 : 21 Апреля 2015, 06:52:01 »
Болты торчащие обрежешь, наверное?
А может загнуть? Тогда точно не открутятся
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1898 : 21 Апреля 2015, 08:04:12 »
А может загнуть? Тогда точно не открутятся

Это шутка?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1899 : 21 Апреля 2015, 08:05:16 »
Нет. Загнуть чтобы не открутились и лишнее отрезать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r