О, уже сотая страница, а еще не валим.
Проехал около 500км по трассе, где-то в середине открутилась гайка на коромысле. Дай бог здоровья конструктору, который придумал отверстия в гбц меньше этой гайки 😀
Не знаю сколько проехал на чуть больше 3-х цилиндров, но в поле все починил и двинул дальше.
Как же давно не ездил на моторах таких слабых. Сега был прав.
Грузить мотор горами сложно, едет с напрягом на 4 и 5-й передачах. По не шибко горам ехал на 5-й примерно 100-110 норм.
Выше 3500 оборотов смесь начинала бедниться и мотор ехал неохотно, видимо еще и зажигание не угадал.
Короче мне кажется не будет он так крутиться как хотел, может из-за степени.. Попробовал в горку крутануть на 2-3, не поддается. Зато смеси беднятся сильно (17-18 против 13-14 на средних оборотах), значит там все-таки подъем, т.к. в прошивке вроде нет такого провала, мне кажется даже добавлял там по сравнению с низами, чтоб не насиловать мотор.
Проехал 1000км, поменяю масло как привезут, взял синтетическую синтетику Liqui Moly synthoil high tech 5 50W40. Настрою и попробую еще покрутить.
Но зато уложился меньше 10л/100км, еще в баке осталось, думаю 8-9 то точно должен быть расход по трассе.
Эх.. грустно на трассе без турбины. Даже 3-ю приходится в крутые горки включать.