Как сломать привод не выезжая из гаража? 😀
Нужно при смене мотора не снимать коробку. Домкратить кпп и мотор не откручивая шрус.
Может конечно ему время пришло.
Но один шрус внутренний закусило. Когда мотор ставил пришлось домкратить колесо и крутить, думал фланец вылез из шлицов, а оказалось это шрус разобрался.
Первый выезд — и на тебе хруст, перемалывание и авто не едет.
И 3 метра не отъехал от гаража.
Радость со сборкой мотора омрачилась не едущим автомобилем.
Переживал не долго, дотолкал обратно к гаражу, думаю привод поменяю. Затолкать в гараж одному не реально, надо минимум 3 человека, заезд в горку.
Домкрачу колесо, откручиваю привод — вываливаются шарики и обломки серпаратора.
Недавно в нагрузку заказывал привода с Москвы, когда ГБЦ покупал. Думаю ща перекину и будет ездить.
Разобрал все, а те ШРУСы шли с палкой отрезанной автогеном. Кое как ее снял используя болгарку, тиски и грубую силу. На приводах надпись Германия, люфтов нет, чистая смазка.
НО ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ! Вроде 2141 привода, но шлицы другие. Попал короче. Дело вечер, магазины закрыты.
Почти затолкал авто в одного используя трубу как рычаг и мощный вороток, крутил за ступичную гайку. Дочь посадил руль держать, заезжать надо было задом. Поразвлекался короче. Кручу колесо воротком, ногой подпихиваю палку стопор.
Потом колесо стало буксовать, порог в гараж переехать не смог. Давай крутить с другой стороны. Ну и правильно, гайка то в другую сторону, провернулась, машина покатилась, остановили с женой в полуметре от соседского гаража. 😀
Короче развлекался так пока друзья не подоспели. Но практически второй раз загнал машину в гараж, немного не хватило порог переехать.
Завтра поеду брать палки в сборе, сначала одну поменяю, там видно будет.