Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1960 : 10 Мая 2015, 19:07:56 »
Я так понимаю запуск прошёл успешно? Что в итоге с цепью то?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1961 : 11 Мая 2015, 06:46:38 »


Вирим с одной стороны.


Варим с другой, тут красивей получилось.


Доработал натяжную шестерню, теперь вылет зубьев меньше, только только хватает, не шоркает.


Доработал плиту коллектора что не упиралась.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1962 : 11 Мая 2015, 06:47:15 »
Как сломать привод не выезжая из гаража? 😀

Нужно при смене мотора не снимать коробку. Домкратить кпп и мотор не откручивая шрус.
Может конечно ему время пришло.

Но один шрус внутренний закусило. Когда мотор ставил пришлось домкратить колесо и крутить, думал фланец вылез из шлицов, а оказалось это шрус разобрался.

Первый выезд — и на тебе хруст, перемалывание и авто не едет.
И 3 метра не отъехал от гаража.
Радость со сборкой мотора омрачилась не едущим автомобилем.

Переживал не долго, дотолкал обратно к гаражу, думаю привод поменяю. Затолкать в гараж одному не реально, надо минимум 3 человека, заезд в горку.

Домкрачу колесо, откручиваю привод — вываливаются шарики и обломки серпаратора.

Недавно в нагрузку заказывал привода с Москвы, когда ГБЦ покупал. Думаю ща перекину и будет ездить.
Разобрал все, а те ШРУСы шли с палкой отрезанной автогеном. Кое как ее снял используя болгарку, тиски и грубую силу. На приводах надпись Германия, люфтов нет, чистая смазка.
НО ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ! Вроде 2141 привода, но шлицы другие. Попал короче. Дело вечер, магазины закрыты.

Почти затолкал авто в одного используя трубу как рычаг и мощный вороток, крутил за ступичную гайку. Дочь посадил руль держать, заезжать надо было задом. Поразвлекался короче. Кручу колесо воротком, ногой подпихиваю палку стопор.
Потом колесо стало буксовать, порог в гараж переехать не смог. Давай крутить с другой стороны. Ну и правильно, гайка то в другую сторону, провернулась, машина покатилась, остановили с женой в полуметре от соседского гаража. 😀

Короче развлекался так пока друзья не подоспели. Но практически второй раз загнал машину в гараж, немного не хватило порог переехать.

Завтра поеду брать палки в сборе, сначала одну поменяю, там видно будет.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1963 : 11 Мая 2015, 08:00:17 »
Весело у тебя)) а шрусы вроде и были с мелкими шлицами и с крупными. Где то мне это попадалось....
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1964 : 11 Мая 2015, 13:17:47 »
мне кажется все кто сам в гараже гайки круитт попадали в такое)
у меня подобное не рас случалось)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1965 : 11 Мая 2015, 14:32:54 »
да, привода бывают с разными шлицами.
Когда ломается ШРУС, то можно заклинить одну полуось (или фланец, хто как называет) выходящую из КПП, чтоб не вращалась, например вкрутип в нее два болта, меж ними монтировку и упереть ее куда-то, и доехать куда надо немного. Люди так доезжают домой по несколько километров. Конечно будет ведущим только одно колеса.

Вот только я не помню, есть ли у тебя блокировка дифференциала, если нет то такой способ не катит.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1966 : 11 Мая 2015, 14:42:37 »
Не подумал про такой способ, блокировка есть.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1967 : 11 Мая 2015, 15:02:41 »
кинь ссылку с описанием
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66678.msg1476952#msg1476952
Тоже где-то встречал такой вариант, но это же надо каждую голову так дорабатывать.
вроде не суть и сложно... тем более, учитывая что ты делаешь со своим движком)
по поводу заезда при помощи блоки, подозреваю, что получилось бы то же самое:
Потом колесо стало буксовать, порог в гараж переехать не смог.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1968 : 11 Мая 2015, 17:29:28 »
Затолкали, чего уж тут.

Сегодня купил привод в сборе Bautler за 3 с небольшим тыщи. Всадил нормально, оказывается легко привод поменять, давно не делал этого. Надо на гонки парочку комплектов в запас возить будет 😀 И вороток на 30.
Уже проехал круг по гаражам.
Прошивка только не настроена, холостой не держит, внизу очень неустойчиво работает и как назло +25 на улице. Мотор греется.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1969 : 11 Мая 2015, 17:30:04 »
А еще пороги сгнили капец, дно просвечивает 😕

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1970 : 11 Мая 2015, 17:44:13 »
всегда считал что машина которая не стоит гнить не станет)
что с твоей?)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1971 : 11 Мая 2015, 19:29:50 »
Стояла до меня, щас стояла, соль звездюки сыпят на дороги.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1972 : 12 Мая 2015, 00:17:42 »
Прошивка только не настроена, холостой не держит, внизу очень неустойчиво работает и как назло +25 на улице. Мотор греется.
Ну это надо поискать кто нормально в вашем городе УЗАМ настроить может. И денег заплатить тоже придется.  🤣
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1973 : 12 Мая 2015, 05:49:51 »
Куплю тосола да буду настраивать, соскучился по машине уже, ездить охота.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1974 : 12 Мая 2015, 06:03:11 »
Как сломать привод не выезжая из гаража? 😀

Нужно при смене мотора не снимать коробку. Домкратить кпп и мотор не откручивая шрус.
Может конечно ему время пришло.

Но один шрус внутренний закусило. Когда мотор ставил пришлось домкратить колесо и крутить, думал фланец вылез из шлицов, а оказалось это шрус разобрался.

Первый выезд — и на тебе хруст, перемалывание и авто не едет.
И 3 метра не отъехал от гаража.
Радость со сборкой мотора омрачилась не едущим автомобилем.

Переживал не долго, дотолкал обратно к гаражу, думаю привод поменяю. Затолкать в гараж одному не реально, надо минимум 3 человека, заезд в горку.

Домкрачу колесо, откручиваю привод — вываливаются шарики и обломки серпаратора.

Недавно в нагрузку заказывал привода с Москвы, когда ГБЦ покупал. Думаю ща перекину и будет ездить.
Разобрал все, а те ШРУСы шли с палкой отрезанной автогеном. Кое как ее снял используя болгарку, тиски и грубую силу. На приводах надпись Германия, люфтов нет, чистая смазка.
НО ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ! Вроде 2141 привода, но шлицы другие. Попал короче. Дело вечер, магазины закрыты.

Почти затолкал авто в одного используя трубу как рычаг и мощный вороток, крутил за ступичную гайку. Дочь посадил руль держать, заезжать надо было задом. Поразвлекался короче. Кручу колесо воротком, ногой подпихиваю палку стопор.
Потом колесо стало буксовать, порог в гараж переехать не смог. Давай крутить с другой стороны. Ну и правильно, гайка то в другую сторону, провернулась, машина покатилась, остановили с женой в полуметре от соседского гаража. 😀

Короче развлекался так пока друзья не подоспели. Но практически второй раз загнал машину в гараж, немного не хватило порог переехать.

Завтра поеду брать палки в сборе, сначала одну поменяю, там видно будет.

 😆 тебе надо  лебёдку в гараж   👁

а по поводу   толкать -  вспоминаю  как  не единожды икса в гараж вдвоём талкали - утюг грёбанный,  там тоже с одного раза не закрутить его,  приходится  чуть с горки сталкивать до упора,  а потом назад  надо через трубу перескочить  и ещё вверх вдобавок!    вот там из разряда что ты описал,  главное в соседские заборы не затолкать его  🤣

Ну это надо поискать кто нормально в вашем городе УЗАМ настроить может. И денег заплатить тоже придется.  🤣

 😁
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1975 : 12 Мая 2015, 19:26:01 »
100км сегодня по городу и окресностям накатал, обкаточка.

Патрубок радиатора треснул, потек 😕

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1976 : 12 Мая 2015, 22:08:10 »
Едет?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1977 : 13 Мая 2015, 05:07:12 »
Едет, так и подмывает педальку надавить, но нельзя.
По ощущениям неплохо тянет. Ехал по трассе в горки на 4-й, и местами 5-й, педаль сильно не давил  😁
На 3-й сильно медленно, только в совсем крутые горки забирался на ней, чтоб в натяг не давить и оборотов много не давать. Выше 3000 не давал, 1500-2500 ехал.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1978 : 13 Мая 2015, 07:41:04 »
думаю от того что дальше педаль продавишь эффекта ноль будет  🤣
как не строй а полтораха она и есть полтораха  🤦‍♂️
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1979 : 13 Мая 2015, 09:13:35 »
думаю от того что дальше педаль продавишь эффекта ноль будет  🤣
как не строй а полтораха она и есть полтораха  🤦‍♂️
Тазиковские полторахи при хорошей подготовке едут ведь)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r