А Я не знаю. Она по моему мнению попала вместе с бу антифризом туда, которого банка стояла в гараже. Просто когда мотор запускал тосолоа не хватило, видать не рассчитал, что в радиаторе пусто. Когда термостат открылся вода из бачка и исчезла, мотор стал греться резко и кипеть :😀 тут и долил какой был.
Денег тогда было в обрез и проект резко шел в гору.
Но нынче мне кажется масла прибавилось. Вот хочу програть, промыть это дело и пронаблюдать как там оно появляется, надо ли мотор разбирать.
Раньше у меня все время при сливе тосола масло немного плавало вверху, но именно немного и майонеза не было. А тут прям бачок весь в пене 😲
Чую на решение работ у меня уйдет все лето.
Пока пришел к решению - валить как есть и собирать мотор на зиму параллельно. Если развалится, то будет конечно жалко.
Особенно жалко за улитку недешевую ни разу.
Сильно много изменений за раз в мотор ввалил 😯 Либо он поедет быстрее ветра, либо взорвется 🤣
Поставлю еще 12-й субару насос, пусть качает на максимуме.
Если б другим моторы не помогал строить времени конечно было б больше, можно все разобрать и собрать заново. Но вот клиентов растеряю и денег в минус.