Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2020 : 12 Июня 2015, 07:15:20 »
в кокаколе есть ортофосфорная кислота,  поэтому ей и чистят,  насчет спрайта не знаю.  Лучще лимонкой почисти.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2021 : 12 Июня 2015, 07:47:09 »
Прочитал многие кока-колой чистят. Попробую.
Интересно кока-кола лучше или спрайт. Спрайт больше люблю, он бесцветный, на нем виднее будет думаю эффект очистки.

у нас радиатор однажды колой прогрызло
Вась,напиши проблему появления пены в воде с самого начала
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2022 : 12 Июня 2015, 14:53:42 »
А Я не знаю. Она по моему мнению попала вместе с бу антифризом туда, которого банка стояла в гараже. Просто когда мотор запускал тосолоа не хватило, видать не рассчитал, что в радиаторе пусто. Когда термостат открылся вода из бачка и исчезла, мотор стал греться резко и кипеть  :😀 тут и долил какой был.
Денег тогда было в обрез и проект резко шел в гору.

Но нынче мне кажется масла прибавилось. Вот хочу програть, промыть это дело и пронаблюдать как там оно появляется, надо ли мотор разбирать.

Раньше у меня все время при сливе тосола масло немного плавало вверху, но именно немного и майонеза не было. А тут прям бачок весь в пене  😲

Чую на решение работ у меня уйдет все лето.
Пока пришел к решению - валить как есть и собирать мотор на зиму параллельно. Если развалится, то будет конечно жалко.
Особенно жалко за улитку недешевую ни разу.

Сильно много изменений за раз в мотор ввалил  😯 Либо он поедет быстрее ветра, либо взорвется  🤣

Поставлю еще 12-й субару насос, пусть качает на максимуме.

Если б другим моторы не помогал строить времени конечно было б больше, можно все разобрать и собрать заново. Но вот клиентов растеряю и денег в минус.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2023 : 12 Июня 2015, 15:03:28 »
Посоны, вот куда хочу заехать уже который год. Планы прорисовываются, уже с главным судьей сдружился.

Помогаю уже несколько лет по электрике и движку. Наконец получился очень даже результат.
3-е место в горной гонке в Слюдянке. 10км подъема в гору по асфальту/гравию.
Мотор (16кл дросселя) нынче крутится в 8500 примерно оборотов и очень неплохо едет, в прошлом году убрали много проблем с электрикой, в этом году крутил распредвалы и все тщательно отстроили, переделал также динамические режимы, отчего отдача на педаль стала намного приличней.
Пилот по машине многое тоже подшаманил, подвеску привел в порядок, убрал некоторые недоделки



А вот для понимания что за гонка, другой пилот, занявший в итоге 4-е место.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2024 : 12 Июня 2015, 15:30:12 »
А может у меня такое же?

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2025 : 14 Июня 2015, 09:03:37 »
у меня однажды тож пена в расширителе появилась без видимых причин,и масло стало по не многу уходить
снятие и фрезеровка гбц ничего не дало
оказалось из-за большого давления и недостатка уплотнения масло хреначило в охлаждение в месте стыковки передней крышки и блока,там между маслоканалом и водоканалом всего 5-6мм стенка
снял крышку,сменил прокладку,намазал локтайтом и все прошло
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2026 : 14 Июня 2015, 10:13:36 »
Я думал всегда, что в месте перехода блок-гбц все происходит. В передней крышке тоже возможно, мазал там герметиком, но крышку не фрезеровал.
На прошлом моторе все норм было.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2027 : 14 Июня 2015, 10:19:09 »
Короче полдня вчера промывал систему охлаждения. Столько говна вылилось.

Сначала залил поллитра керасина прям в тосол. Проехался до заправки и за топливным фильтром. Слил в канистру. 1/5 где-то было пены густой.
Потом залил воды, кинул пару ложек стирального порошка, промыл бачок бензином. Опять куча каки образовалась в бачке. Промывал его раза 3.
Потом мне это надоело и скинул трубку воздушную с радиатора которая идет в бачок и пустил ее на пол.
Доливая в бачок воду на заведенном двигателе следил за говнищем выливающемся из радиатора.
На промывку ушло больше 30л воды. Периодически глушил, досыпал порошок.

В итоге немного пены наверху плавает и все вроде ровно и чисто.
Сверху в луже плавало немного масла. Буду следить, видать все же давит.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2028 : 15 Июня 2015, 09:53:52 »
Вася, куда и как делать слив масла с турбины? Хотя б на каком уровне? Как правильно должно быть? Осталось мне домыть\дочистить блок и можно собирать. И чтоб потом не мучится решил заранее сделать, чтоб потом только подключиться.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2029 : 15 Июня 2015, 09:56:39 »
Короче полдня вчера промывал систему охлаждения. Столько говна вылилось.

Сначала залил поллитра керасина прям в тосол. Проехался до заправки и за топливным фильтром. Слил в канистру. 1/5 где-то было пены густой.
Потом залил воды, кинул пару ложек стирального порошка, промыл бачок бензином. Опять куча каки образовалась в бачке. Промывал его раза 3.
Потом мне это надоело и скинул трубку воздушную с радиатора которая идет в бачок и пустил ее на пол.
Доливая в бачок воду на заведенном двигателе следил за говнищем выливающемся из радиатора.
На промывку ушло больше 30л воды. Периодически глушил, досыпал порошок.

В итоге немного пены наверху плавает и все вроде ровно и чисто.
Сверху в луже плавало немного масла. Буду следить, видать все же давит.


если вновь появится то в точности как у меня было,отрывай крышку
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2030 : 15 Июня 2015, 10:50:25 »
Вася, куда и как делать слив масла с турбины? Хотя б на каком уровне? Как правильно должно быть? Осталось мне домыть\дочистить блок и можно собирать. И чтоб потом не мучится решил заранее сделать, чтоб потом только подключиться.
Нужно выше уровня масла в поддоне, чтоб подпора не было. Я в прошлый раз делал на бочке меж 1 и 2 цилиндром, так чтоб под углом было, сток вниз тек. Но проблема в том, что туда коленвалом накидывает масло.

Нынче сделал так:


Слив в усилители шеек. Сверлишь, режешь резьбу, крутишь штуцер не менее Ф14мм внутри.

Поэтому сразу размещай удобно турбину и вари коллектор так, чтоб слив был максимально прямой и нее касался жарких частей.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2031 : 15 Июня 2015, 10:50:45 »

если вновь появится то в точности как у меня было,отрывай крышку
Буду следить.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2032 : 16 Июня 2015, 06:33:20 »
Наконец порешал различные проблемы тормозящие проект, начало положено.

Долго вымерял подходящее положение. Пришлось развернуть улитку относительно задней части. Коллектор получится верхний, турбина внизу.

Помучился с отверстиями во фланце, резали плазмой, шов закалился. Удалось рассверлить только твердосплавным сверлом, обычные не брали.



Стапель для примерки готов.


Турбину уже развернул, фиксируется средняя часть штифтом. Пересверлил упорное отверстие для штифта, чтоб слив шел вниз.


Примерял по лонжеронам, не должно ничего мешать.


Выход пойдет вниз над лапой двигателя.

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2033 : 16 Июня 2015, 19:45:23 »
получается она на месте аккумулятора будет примерно?
  • 27171-063

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2034 : 17 Июня 2015, 04:16:54 »
Не совсем, над лонжероном где-то. На месте аккумулятора будет воздушный фильтр.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2035 : 18 Июня 2015, 05:52:58 »







Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2036 : 22 Июня 2015, 06:12:33 »





Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2037 : 22 Июня 2015, 07:51:45 »
Дело близится к завершению?))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2038 : 22 Июня 2015, 08:58:25 »
Долго сказка сказывается, да быстро дело делается )  👍
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2039 : 22 Июня 2015, 09:18:31 »
Да чет нифига не быстро. Хотел еще в апреле двиг запустить, а в мае гонять.
Проблем приходится много решать.
Сегодня буду двигатель разбирать, искать где масло в тосол прет. Пока сниму переднюю крышку под фрезеровку. Соберу на прокладках новых, посмотрим. Похоже в месте где масло из крышки в блок переходит щель.

Зато вчера доварил коллектор, перевернул турбину, сварил слив, примерил пайп, примерил маслоподачу. Почти все что шло с турбой подходит так или иначе, фитинги, шланги. Очень радует.  😎 Приходится все конечно разворачивать перепиливать, но по сути все решается норм. Болт-он конечно турба не встала.
По сути осталось разобраться с движком и переварить привод вестгейта, а остальные сложные моменты решены.