Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1940 : 05 Мая 2015, 16:43:16 »
Хм, интересная тема с тойотокорзиной! Я собирался переходить на 215 митцусцепление, но под мицукорзину надо вроде как отверстия пересверливать, а тут подходит от тавоты!
ЗЫ Диск как раз от такой валяется новый без дела, на 4G93 поджопника не подошел, ступица не конусом - упиралась во внутреннюю обойму выжимного! Был недовыжим и грохот. Пришлось ставить диск Айсин DM-020. Лучше этот момент проверить.
Вот ту описал, может пригодится
https://www.drive2.ru/l/4644480/
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1941 : 05 Мая 2015, 17:26:40 »
Так-то еще бмв корзина подходит...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1942 : 08 Мая 2015, 09:23:49 »
Разобрал ГБЦ.
Опасения мои не оправдались. Распред целый, шейки не намотало, очень рад. Все детали на месте, зазоры как при сборке очень все хорошие, ничего не болтается.



Клапаночки не горелые.


Люфтов на осях нет. Не зря азотирование осей делал на заводе. 😀


Шейки ровные. Втулки однозначно отличного качества, на трение хорошо работают, не провернуло.


Не зря втулил ГБЦ, пробег более 20 тыщ, им пофигу. И в мороз и в жару работают.


Отверстия не сместились, все норм.


Шейки 58-го вала в норме. Упорный борт под кольцо съело уже давно, баг окб валов 😕


Средняя шейка тоже без криминала. Кулачки покрошились тоже давно, на скорость не влияет.


Как новая.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1943 : 08 Мая 2015, 18:21:04 »
А я себе сделал в блоке плоскость под крыльчатку восьмерочной помпы.



  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1944 : 08 Мая 2015, 18:34:46 »
Я такую же купил по случаю в другом городе, пока не приколхозил.
Еще лузаровскую обточил под наш блок болгаркой, но без потерь не получилось фенокс разобрать, крыльчатка прикипела.
А тут наткнулся уже на переделанную и поставил.

По моему мнению надо заводить канал с помпы сразу в блок, а выход делать сзади на термостат. Тогда в переднем канале отпадет необходимость и крышку можно укоротить. Как сделали в 248AVL.
Через одно место у нас охлаждение сделано. Выход с головы такой тонкий, что палец не влазит. Я запарился его растачивать.  🤦‍♂️

Правильно кто-то делал сзади выход с ГБЦ толстым и сразу термостат там. Но это мне надо радиатор перепаивать, чтоб назад выходы пустить. Вот тогда прокачка отличная пойдет сквозь блок и места впереди освободится, во многих блоках так реализовано. Вход спереди, а выход сзади.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1945 : 08 Мая 2015, 18:36:02 »
Я кстати гбц собрал, ресивер одел, только фотик забыл. Ожидаю уже скоро запуск.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1946 : 08 Мая 2015, 18:37:38 »
Слева №3, справа №58  🍈🍈

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1947 : 08 Мая 2015, 20:46:06 »
№3 ширее )).

Планирую вот так, прикидывал, сфоткал.



А оттуда где стандартно выходит думаю тоненький выход сделать в расширительный бачек. там то высокая точка, воздух полюбому будет, сделаю чтоб развоздушивалось. Ну а там видно будет как оно будет.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1948 : 09 Мая 2015, 05:52:27 »
Да, вариант. Только термостат конечно лучше импортный просто на шланге повесить или 2112 к примеру.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1949 : 09 Мая 2015, 09:26:59 »
Та не, попробую этот корпус, термостатов под них найти можно.
Москвичу - москвичевское.
А те что на шлангах мне не нравятся почему-то.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1950 : 09 Мая 2015, 09:57:53 »
на газ тоже верхние термосы, посмотрите в их сторону, может подойдут, выбор там точно больше

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1951 : 09 Мая 2015, 09:58:10 »
на газ тоже верхние термосы, посмотрите в их сторону, может подойдут, выбор там точно больше

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1952 : 09 Мая 2015, 16:29:51 »
Та не, попробую этот корпус, термостатов под них найти можно.
Москвичу - москвичевское.
А те что на шлангах мне не нравятся почему-то.
Просто как ты его приделаешь к голове? Вот шланговый не проблема приделать, а фланцевый варить, фрезеровать.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1953 : 09 Мая 2015, 17:37:04 »
Мне понравился вариант, предложенный кем-то на форуме,  с грантовским термосом. Конечно придётся фрезернуть заднюю стенку головы, просверлить два отверстия и нарезать резьбы, но это не на столько уж сложно. Да и грантовский термос там очень удачно располагается. Даже вывод на речку, получается, остаётся там же) он на корпусе термоса) себе уже давненько прикупил. Доберусь до 1,8, произрастающего в гараже-буду вкрячивать.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1954 : 09 Мая 2015, 18:34:09 »
Мне понравился вариант, предложенный кем-то на форуме,  с грантовским термосом. Конечно придётся фрезернуть заднюю стенку головы, просверлить два отверстия и нарезать резьбы, но это не на столько уж сложно. Да и грантовский термос там очень удачно располагается. Даже вывод на речку, получается, остаётся там же) он на корпусе термоса) себе уже давненько прикупил. Доберусь до 1,8, произрастающего в гараже-буду вкрячивать.
кинь ссылку с описанием
  • 27171-063

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1955 : 09 Мая 2015, 20:07:14 »
Мне понравился вариант, предложенный кем-то на форуме,  с грантовским термосом. Конечно придётся фрезернуть заднюю стенку головы, просверлить два отверстия и нарезать резьбы, но это не на столько уж сложно. Да и грантовский термос там очень удачно располагается. Даже вывод на речку, получается, остаётся там же) он на корпусе термоса) себе уже давненько прикупил. Доберусь до 1,8, произрастающего в гараже-буду вкрячивать.
Тоже где-то встречал такой вариант, но это же надо каждую голову так дорабатывать.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1956 : 09 Мая 2015, 20:58:09 »
-3мм снятых с головы дали о себе знать.
Казалось, вот уже скоро буду крутить стартером, трепет в душе, мысленно прогоняю все 2 месяца сборки мотора. Все ли сделано правильно, а будет ли масло давить, насос повело, заработает ли?
Но чувство не отпускает какое-то внутреннее, "что-то не так" — подсказывает. И не ошибся!
А вот цепь не подходит.
Давлю натяжитель — а он упирается в БМВ башмак! Шах и мат.
Попечалился недолго. Фигня вопрос — надо убрать одно звено цепи.
Думаю, соображаю, как это сделать. Снимать не вариант. Гбц уже прожата 10кг, передняя крышка на герметике. Да почти весь мотор собран, кажется вот уже сегодня поеду смотреть салют.

Будем разбирать на моторе.

Ищу подходящие предметы, сверла и прочее. Одной рукой держу — другой колочу, катострофически рук не хватает.
И тут на тебе, Илья заезжает просто так посмотреть на меня. Его руки пригодились очень кстати. Хоть Я прилично нервничал и первоначально разговор на общение не шел, в голове крутились мысли как это все быстро сделать.

Подрезал торцы двух осей болгаркой и начал снимать.



Обломок надфиля пригодился.


Импровизированный упор для цепи прям на ГБЦ.


Выбиваем в длинную гайку. Гайка прикручена к ГБЦ через шпильку.


Запрессовал тисками, очень не удобно, нужно 4 руки.
Илья уехал. Я думаю, ща все норм будет. Собираю. Оп, обратные качели! Теперь цепь короткая! Да епт!
Шестерня натяжителя задевает за крышку зубьями и цепь клинит при натяге.

Снова пытаюсь все разобрать, уже двумя руками. Попутно приспособил тиски, выкрутил там пару болтиков и вместо них вкрутил направляющие под длинные гайки. Кое-как что-то получается. Жалею что Илья уехал.
И тут подходит сосед по гаражу!
Сначала вопросы "типа зачем то, зачем это", потом "давай помогу, подержу", не стремно же руки морать 😀

Короче собрал с его помощью обратно цепь. Проверяю — может хватит, натянется? А вот и нет. Цепь полностью ложится на успокоитель с обратной стороны и прослаблена.

Выход один — дорабатывать или крышку, или натяжитель. А значит разбирать весь перед двигателя. Вот попадос!

Походил, подумал, день идет к концу. Теперь запуска точно не будет.
Решаюсь снимать ГБЦ, благо на герметик ее не садил, а прокладку намазал графиткой. Вот как все на герметик аккуратно соберешь — так обязательно шняга какая-нить случится.
Раскрутил ГБЦ, снял пятку с роликом натяжителя. Долой зубья болгаркой обточил в половину высоты. Прикинул обратно поставить, примерить. Ставлю. Цепь вроде прокручивается.
Но что-то подозрительно смотрится! Гбц до конца с одного края не села, прокладка не прижата. Я ее и не затягивал. Пошатал — упирается.
Попадос еще раз! Переходная плита ресивера в блок над помпой уперлась на какие-то доли миллиметра. И в том месте щель виднеется над прокладкой.
Тут и сосед снова подошел, говорит когда цепь мурыжили, тоже обратил внимание на прокладку, но ничего не сказал.

А это значит хорошо, что цепь не подошла! Вот так и завел бы, тосол в цилиндры или еще что поперло. Оставил как есть, на следующий день сниму ГБЦ и все проверю досконально.
Главное выпускной коллектор пилил, в пластину тосольную упирался, а впуск не проверил, хорошо цепь подсказала, а то жди беды.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1957 : 09 Мая 2015, 21:13:37 »
Все хорошо, что хорошо кочается
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1958 : 10 Мая 2015, 00:20:35 »
Я когда-то , давно, на заре своего москвичизма )) , собрал мотор 1,6 на колене 412м и поршнях1,7, чтоб недохода не было спилил блок на 2,2 мм и голову на 0,3мм, вобщем -2,5мм по высоте убрал . Ну дурень был, надо было блок на 2,5мм и пилить. А цепь незнаю почему поставил б.у. , наверное тоже потому что дурень был )). Ну говорю ж на заре, тогда и опыта и знаний  мало было, только учился. Вобщем немного поездил и услышал что цепь тоже там как-то шумит, то я 2 звена тоже выкидывал прямо на моторе, сосед помогал тоже как и тебе. Получилось что длины хватило впритык. Работало нормально у меня, потом мотор продал и у того человека нормально было.
Сейчас я блок спилил на 2,7мм, и голову на 2,5мм ( и еще придется немного пильнуть может), тоесть уже высота у меня уменьшена на 5,2 мм, а для цепи  это уже 10,4 мм длины. Поэтому я тоже планирую выкинуть 2 звена, но перед установкой мотора буду подсобирать мотор на столе и все проверять.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1959 : 10 Мая 2015, 18:46:37 »