Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2040 : 22 Июня 2015, 10:55:54 »
значит так и травит в воду?
а масло уходит заметно?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2041 : 22 Июня 2015, 11:06:29 »
Думаю снять, фрезернуть, проверить и собрать обратно, а не гадать оно не оно.
По маслу не скажу, что ушло, проехал не много, но гущи в бачке очень много. Может конечно не все вымыло в прошлый раз.
Думаю лучше переделать и быть спокойным. Стройка затянулась и так уже. А то вдруг официальные соревнования, а у меня не готово. Тут слух был.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2042 : 24 Июня 2015, 08:19:48 »
я у себя сразу увидал где промыло герметик
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2043 : 29 Июня 2015, 11:42:09 »
Ну так что, как там с маслом то? Нашел течь?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2044 : 29 Июня 2015, 13:02:03 »
Крышку фрезернули на 0.6, собрал, поставил все. Езжу. Смотрю результаты. Давление масла вверх, мотор не греется. Промою систему охлаждения - видно будет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2045 : 30 Июня 2015, 08:07:54 »
другой насос или факт устранения проблемы на лицо?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2046 : 30 Июня 2015, 09:36:14 »
Насос тот же, даже не разбирал его. Факт. Ща вот жара в городе, мотор не греется, думаю показатель теплоотдачи налицо.

Сегодня сделал шланги РВД для маслокулера. 2300р денег пришлось отдать 🤑 Зато Италия, фирменный шланг Parker, фирменные фитинги, вполне мягкий. Единственное он рассчитан на 100гр., но думаю выдержит, все-таки у меня не 160 бар на которые он.
Китайские сборные синенькие столько же стоили б.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2047 : 01 Июля 2015, 10:57:20 »
а фото?
дерьма в расширителе больше нет?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2048 : 01 Июля 2015, 12:19:55 »
Сон-работа нету фото 😀 Как все соберу зафотаю.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2049 : 01 Июля 2015, 15:41:38 »
Как кстати работают коромысла без пружин на оси?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2050 : 01 Июля 2015, 16:26:19 »
Как кстати работают коромысла без пружин на оси?
Думаю нормально, пружины всего лишь подпирают коромысла

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2051 : 01 Июля 2015, 16:34:24 »
Думаю нормально, пружины всего лишь подпирают коромысла
Я про то что есть ли смысл от них избавляться)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2052 : 01 Июля 2015, 19:32:26 »


После сварки повело крышку, в прошлый раз видимо мне повезло, а может холодно было, но стык держал.
После обкатки стал замечать, что в тосоле пена-майонез плавает. Поменял на воду и был в недоумении сколько ее в моторе. Мотор при наступившей жаре сильно грелся в пробках и давление масла падало.
В итоге после промывок, постирок решил все же разбирать двигатель. Снял переднюю крышку, отвезли с другом к фрезеровщику — тот снял 0.6мм до ровной плоскости.
Все собрал, езжу, уже проехал примерно 400км, мотор не греется, давление получше. Полностью от майонеза не прочистился. Буду снова промывать как время будет.
До установки турбины надо с этим всем разобраться. Эти поломки сильно оттягивают на себя одеяло 😕

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2053 : 01 Июля 2015, 19:34:29 »
Следующая серия 😀

Медленно но верно двигаюсь к заданной цели. Если б не поломки и перебои с зарплатой, то быстрее б все получалось.



Раскроил старый пайп, остался от прошлого проекта.


Места не много, длинное разделение с ветгейта решил не делать.






Развернул и собрал холодную часть улитки. Осталось купить угол силиконовый на кулер.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2054 : 02 Июля 2015, 10:42:58 »
ну значит точно я был прав,мой опыт пригодился
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2055 : 02 Июля 2015, 10:47:42 »
Я думал про эту часть, твой голос стал решающим.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2056 : 04 Июля 2015, 18:46:25 »
Начну с того что дорого получилось 😕
Кулер 1600р, шланги 2300, проставку переварить 1500. Еще хотел термостат внедрить, но пока не буду, не бюджетно ни разу получается 😕

Намаялся с примерками, переделками.

Проставку в классическом понимании решил не делать, т.к. места мало, могла не влезть.



Справа со штуцерами AN10 под кулер. Из блока выходит в правый, потом в кулер, потом в фильтр через левый штуцер и в блок по центру


Обратная сторона.


Бюджетный стол для фрезерования плоскости 😀


Все вручную.


Примерил кулер на морде.
Шланги брал РВД итальянские, очень дорогая фурнитура. Китайские сборные стоили бы столько же примерно. Но они заметно хуже. А эти рассчитаны на 200+ бар 😀 Правда только 100С, но думаю больше температуры не будет, да и запас у них должен быть.
Один минус — гнутся плохо.



передний шланг близко к балке, пришлось ее подрезать и погнуть.


Приделал крепления.


Так теперь морда смотрится.
Положительные моменты заметил. Теперь на верхах давление выше. Но на прогретом скачет давка у холостых, видимо воздух пропускает, заметно при езде с горки.

Буду еще испытывать.

Радует еще, что в процессе ремонта удалось устранить течи масла, тьфу-тьфу-тьфу не капает теперь. Об этом в другой записи.



Шланги Parker, Италия епта. Русских дешевых чет найти не удалось подходящих.
Для интересующихся: система фитингов JIC (конус 74 градуса), резьба дюймовая 3/8-14, бывают с внутренним 9.5мм и 12.4мм в основном, себе взял первые, шланг помягче.

Жуткого провала по давлению не заметил. Наоборот, масло меньше греется, давление выше. Послежу в пробках еще.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2057 : 04 Июля 2015, 18:49:13 »
Тюнинг ведет к поломке, чиню масляную форсунку. Заодно ремонт балки.

Так получилось, что при примерке шлангов на маслокулер мешала трубка на маслофорсунку. Думал подстучу ее аккуратно через деревяшку. В последствии оказалось отвалилась пайка на гайке.
Расстройство, тюнинг привел к ремонту 😕
Начал думать как это все вылечить, крутил вертел, хотел шлангом соединить.
В итоге слышу "дынь". Трубка легко завращалась. Ну все, внутри блока крепление отвалилось 😕 Теперь точно блок вкрывать.

Ладно думаю, поддон снимать, а там как раз прокладка капает, переднюю крышку то снимал.

Поставил машину задом в гараж, домой читать как это дело снять безболезненно и на сл. день лезу — вижу балка лопнула 😎 Теперь балку точно снимать, а так неохота было. Может и к лучшему, поддон без нее снять плевое дело.



Чего это, на камень налетел, повезло поддону.
Балку откручиваю с трудом, неудобно болты держать сверху, еще и резьба застарела, все ржавое.

Двигатель на домкрате за кпп, впереди подложил брусок под шкив помпы для уверенности, удобно 😀



Двигатель на домкрате.


Теперь не упадет.
Снял поддон — болты слабенько вкручены. Зато внутри чистота.



Масло работает, чистота, пробег не большой конечно, но приятно.
Думал, решал, в итоге удалось форсунку снять и починить, получилось так:



Пайка горелка + мощный паяльник, думаю будет держать. Хорошо трубки разные есть в гараже.


А вот и балку заварил, походит еще.
Слабое место возле передней крышке посадил на герметик. Теперь не капает.

Кстати после ремонта крышки плоскости видать хорошо выставили, насос тоже не капает.
Я уже стал привыкать что с двигателя постоянно где-то бежит, а оказывается вон бывает норм 😀

День потерял, зато уверен теперь.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2058 : 05 Июля 2015, 00:53:41 »
ну и хорошо.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2059 : 05 Июля 2015, 01:53:36 »
А у меня балку только одну в этом месте ломало... Вторая развалилась возле дыр под лонжерон, да и сейчасная там же начинает трескаться
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r