Тюнинг ведет к поломке, чиню масляную форсунку. Заодно ремонт балки.
Так получилось, что при примерке шлангов на маслокулер мешала трубка на маслофорсунку. Думал подстучу ее аккуратно через деревяшку. В последствии оказалось отвалилась пайка на гайке.
Расстройство, тюнинг привел к ремонту 😕
Начал думать как это все вылечить, крутил вертел, хотел шлангом соединить.
В итоге слышу "дынь". Трубка легко завращалась. Ну все, внутри блока крепление отвалилось 😕 Теперь точно блок вкрывать.
Ладно думаю, поддон снимать, а там как раз прокладка капает, переднюю крышку то снимал.
Поставил машину задом в гараж, домой читать как это дело снять безболезненно и на сл. день лезу — вижу балка лопнула 😎 Теперь балку точно снимать, а так неохота было. Может и к лучшему, поддон без нее снять плевое дело.
Чего это, на камень налетел, повезло поддону.
Балку откручиваю с трудом, неудобно болты держать сверху, еще и резьба застарела, все ржавое.
Двигатель на домкрате за кпп, впереди подложил брусок под шкив помпы для уверенности, удобно 😀
Двигатель на домкрате.
Теперь не упадет.
Снял поддон — болты слабенько вкручены. Зато внутри чистота.
Масло работает, чистота, пробег не большой конечно, но приятно.
Думал, решал, в итоге удалось форсунку снять и починить, получилось так:
Пайка горелка + мощный паяльник, думаю будет держать. Хорошо трубки разные есть в гараже.
А вот и балку заварил, походит еще.
Слабое место возле передней крышке посадил на герметик. Теперь не капает.
Кстати после ремонта крышки плоскости видать хорошо выставили, насос тоже не капает.
Я уже стал привыкать что с двигателя постоянно где-то бежит, а оказывается вон бывает норм 😀
День потерял, зато уверен теперь.