Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2100 : 29 Июля 2015, 10:41:58 »
Поддерживаю!! Силы и удачи!!!
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2101 : 01 Августа 2015, 05:39:02 »
Задачу минимум выполнил, мотор не завалил, привода не сломало 😀

Покатался знатно.

Жалко только записали меня в класс FSC. Марки и ниссаны турбо  😏
Встал с чайзером 2.5 турбо на палке, старт немного слил и потом не смог догнать его. Проиграл где-то 1.5 корпуса.
Ланч-контроль низковат получился, провал на старте, турба с 4000 только начала. Зато ровный старт.  :😀 Надо повыше сделать, чтоб букс немного был.
Зацепа на полусликах норм хватает, не все реализовал.
И наддув 0.8 бар бустконтроллер дает, к верхам до 0.6 спадает. Страшно было больше поднимать, дубасит будь здоров.
По дороге домой замерил g-tech квотер 15.2с, разгон до 100 7.4с
Надо колдовать с настройками ланча и на верхах убрать прострелы, тогда буст поднять можно будет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2102 : 01 Августа 2015, 10:51:09 »
только с чайзером ездил?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2103 : 01 Августа 2015, 13:21:03 »
по списку только с ним
вывалился - свободен 😀
ну там еще скай был 2.8 турбо и прочие маркообразные
потом заехал с одним на 13-шке со спортивным 8кл мотором атмо, Я ему мотор настраивал, разгон у него хороший в начале, а на 3-й его взял конеш и потом уехал корпуса на 1.5-2  :😀

надо бар дуть и ланч по максимуму использовать, чтоб мотор не проваливался

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2104 : 02 Августа 2015, 09:58:10 »
Думаю откатаешь и результат улучшится, однозначно.
Но 2,5 турбониссан это конечно довольно высокая планка для твоего 1.5.
Удачи .
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2105 : 02 Августа 2015, 15:13:58 »
сток джейзет надо объезжать, сколько там марк едет, из 14?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2106 : 02 Августа 2015, 15:14:56 »
жопа только с кпп осталась, поменял сальник полуоси, залил крутое масло lsd, чтоб на гонках кпп полегче было
да теперь бежит больше чем раньше 😕

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2107 : 02 Августа 2015, 19:32:00 »
почему?
  • 27171-063

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2108 : 03 Августа 2015, 04:57:05 »
не знаю, знал бы - исправил  🤗
надо городить систему двойного сальника
пока все течи масла не победю на стенд не пустят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2109 : 03 Августа 2015, 05:12:04 »
Резьба корончатой гайки помазана герметиком?на фланцах выработки нет? Есть сальники с чуть меньшим внутренним диаметром под вал.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2110 : 03 Августа 2015, 09:26:56 »
течет именно по сальнику, он весь мокрый, фланец вроде норм
буду переделывать че-нить

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2111 : 03 Августа 2015, 10:33:27 »
течет именно по сальнику, он весь мокрый, фланец вроде норм
буду переделывать че-нить
Полуоси шлифовать, двойной сальник и онли заморский...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2112 : 03 Августа 2015, 11:49:50 »
сток джейзет надо объезжать, сколько там марк едет, из 14?

если он на палке то врят ли быстрее его
какие твои приемущества перед ним? он еще и ЗП
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2113 : 03 Августа 2015, 14:46:52 »
какие твои приемущества перед ним? он еще и ЗП
У меня кузов легче.

Полуоси шлифовать, двойной сальник и онли заморский...
Хотел заморский поставить, они в цене выросли, более 300р стоят  🤯

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2114 : 03 Августа 2015, 15:44:55 »
На масло уже больше потратил)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2115 : 03 Августа 2015, 15:46:43 »
На масло уже больше потратил)))
В том и боль 😕

Думаю переделать под ниво-сальники, у них размер 57х40, должно быть как грязи в магазинах. Есть левые/правые, кто-нить пробовал?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2116 : 03 Августа 2015, 15:49:32 »
Два сальника ставить нет смысла - если один работает то второй по сухому работает 🤦‍♂️ Нужен именно заморский. Бывают левые и правые. Кодами не поделюсь, но находил.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2117 : 03 Августа 2015, 15:53:59 »
Нашел еще Corteco 12019143B, 41х56, 129р стоят (дешевле родных епта), думаю без перешлифовки лажа.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2118 : 03 Августа 2015, 15:54:43 »
Два сальника ставить нет смысла - если один работает то второй по сухому работает 🤦‍♂️ Нужен именно заморский. Бывают левые и правые. Кодами не поделюсь, но находил.
Нивские 35р стоят 😀 Их хоть 10 там можно поставить. Чтоб совсем не тек не видел, так что второй сальник будет смазываться от первого 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2119 : 04 Августа 2015, 08:58:08 »
У меня кузов легче.
Хотел заморский поставить, они в цене выросли, более 300р стоят  🤯

на сколько?
я конечно очень рад буду если ты эти диваны проезжать будешь но имхо реальность не обмануть
BMW Е39 М52B20 1998г