Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2120 : 04 Августа 2015, 09:44:49 »
Если из 14 выйду то реально.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2121 : 04 Августа 2015, 15:15:48 »
давай!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2122 : 04 Августа 2015, 19:16:34 »
Сидел сегодня кумекал на счет ланча.. У меня он был довольно долгий, в районе 4 сек. Укоротил его до 2 и рост оборотов сделал более быстрым.
Еще сегодня правил запуск и ускорительные режимы. Кажись удалось нащупать лучше отзыв с низов на газ, в онлайн-тюнере как-то все через жопу. В Корвете графически это представлено, а тут через формулы и кучу поправок. Но правда отзыв почетче корветовского.

А уже скоро на зиму мотор собирать. Будет 1.7 на дросселях. Вот не знаю заморачиваться с коленвалом на 8 противовесов или нет? С головой тоже не все ясно.
Зато поршни 3S-GE уже давно примерил, лежат, ждут. Под новую концепцию гбц очень даже неплохой конфиг можно собрать.

Кстати по компу (в логах) сегодня крутил в гараже мотор до 6900, проверял где хлопает. Отсечка 7100, не достал. Замена свечей не помогла.

Если б еще заплату платили....

Вычитал-придумал как реализовать flat-shift, переключение на полном газу, не так все сложно, надо попробовать.

Посчитал кпп, если хорошо реализую 1-ю и переключения, то на финише 402м 4-й не хватит, 160кмч всего, под самую отсечку.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2123 : 05 Августа 2015, 08:34:25 »
полторахи обычно крутятся высоко,но безтолково)
это я конечно про сток,не про твой

почему именно 1.7 на драсилях на зиму?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2124 : 05 Августа 2015, 09:17:34 »
С дроселями зимой вроде проблемы? Или я путаю что-то?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2125 : 05 Августа 2015, 09:30:53 »
атмо с широкой полкой и хорошей отзывкой на газ
чем легче и отзывчевей получится сделать двигатель тем лучше

дросселя у меня зимой заводились в -35 без проблем, прикуриваний и подогревов, только сцепу приходилось держать несколько секунд, а то коробка не проворачивалась

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2126 : 05 Августа 2015, 09:34:44 »
Блин, а почему мне тогда в голову взбрело что они мороз не любят?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2127 : 05 Августа 2015, 12:03:19 »
есть такое распространенное мнение
  • 27171-063

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2128 : 05 Августа 2015, 12:18:19 »
Ну значит я не туплю, а где-то прочёл))) ну и то ладно))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2129 : 05 Августа 2015, 13:00:43 »
потому что их используют только в спорте в основном, к тому же и чаще всего без навеснухи типа холостого хода, с широкими валами и прочим

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2130 : 05 Августа 2015, 18:27:34 »
ты как-то против течения идёшь)
на 80-м колене будет и полка и момент,на кой тебе 1.7?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2131 : 05 Августа 2015, 18:39:43 »
2jz шатуны и 3s-ge поршни не предполагают 80-е колено
сток УЗАМа у меня уже точно не будет 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2132 : 05 Августа 2015, 18:45:20 »
К тому же на 80-м колене возможно будет новый конфиг на следующее лето.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2133 : 09 Августа 2015, 04:46:22 »
Сгонял еще на одни гонки ночью. Целый день машину готовил и узнал вот что - турбина не дует больше 0.8 😕
Тут у нас в соседнем городе решили устроить официальный драг 29-го. Кубок РАФ.
Ехать туда на низком давлении нет смысла. К тому же класс там до 3400 приведенного объема.

Старт за счет резины, блоки и ланча у меня хороший, а потом проигрываю.

Вот теперь думаю что делать. Начну с замены распредвала. А там может в голову придется лезть.
К тому же в наваливание в жару давляк масла совсем уж падает. Страшно крутить в верха. Хорошо вот тем у кого датчик нет, ездят и не парятся.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2134 : 09 Августа 2015, 09:37:59 »
у меня только лампочка )))
Ну ты ж сказал что стокового насоса хватает есл ДжейЗет шатуны с форсунками, вот и езжу.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2135 : 09 Августа 2015, 10:17:19 »
Сгонял еще на одни гонки ночью. Целый день машину готовил и узнал вот что - турбина не дует больше 0.8 😕
Тут у нас в соседнем городе решили устроить официальный драг 29-го. Кубок РАФ.
Ехать туда на низком давлении нет смысла. К тому же класс там до 3400 приведенного объема.

Старт за счет резины, блоки и ланча у меня хороший, а потом проигрываю.

Вот теперь думаю что делать. Начну с замены распредвала. А там может в голову придется лезть.
К тому же в наваливание в жару давляк масла совсем уж падает. Страшно крутить в верха. Хорошо вот тем у кого датчик нет, ездят и не парятся.


почему не дует турба?
поэтому проигрываешь потом? из-за этого? не тянет при нагрузке?
давляк падает общий или только на х.х? охлаждать лучше надо? или вязкость другую подбирать?
если падает на х.х то на оборотах 4атм всяко быть должно,а этого за глаза хватит
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2136 : 09 Августа 2015, 10:19:09 »
у меня только лампочка )))
Ну ты ж сказал что стокового насоса хватает есл ДжейЗет шатуны с форсунками, вот и езжу.

шатуны и форсы не зависят от маслонасоса если он исправен на 101%,правда такое я видел лишь однажды  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2137 : 09 Августа 2015, 13:26:03 »
шестерни и вал новые, и крышка насоса, крышка мотора б.у.  Масло 10вв40. Только завел после сборки, на горячем показывало на ХХ 1, на оборотах до 5. На щас проехал километров 200-250. Пока не перемеривал, и не знаю стОит ли. Есть комплект на увеличение из газоновского, ну то я попозжа померяю опять со стоком, потом поставлю увеличенный и опять померяю, посмотрим разницу. А потом когда поставлю маслокулер то поставлю двухсекционный газоновский.
Я еще и маслоканалы в передней крышке мотора увеличил зачем-то. :😀
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2138 : 10 Августа 2015, 05:27:06 »
почему не дует турба?
Сей вопрос остается открытым.

поэтому проигрываешь потом? из-за этого? не тянет при нагрузке?
Да, мощи не хватает, соперники на шестнарях больше бара дуют. Кто-то и 1.5. На середине дистанции догоняют.

давляк падает общий или только на х.х? охлаждать лучше надо? или вязкость другую подбирать?
Общий и на холостых. От нагрева двигателя зависит. Думаю в голове проблема. Зимой-то другая голова была, там постели втуленые, коромысла, оси все новые были. А эта гремит. Буду разбирать ее.

если падает на х.х то на оборотах 4атм всяко быть должно,а этого за глаза хватит
4 на оборотах когда на улице не сильно жарко, а вот если в +30 жахать на бусте, то давляк быстро стухает.

у меня только лампочка )))
Везет 😀 У меня пока датчика не было тоже проблем никаких. Большинство так ездят.
На стоковом насосе главное минимально тонкую прокладку под крышкой поставить и редукционник облудить. Если крышка не царапанная то давление приемлимое.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2139 : 10 Августа 2015, 05:46:46 »
Распред кстати поменял на 58-й. Низы лучше, верха хуже.
Но дуть больше не стала.
Еще и по дороге домой в повороте связь двигателя с коробкой пропала. Газуешь - а на колеса не передает. Время 2 ночи, трасса. Снижаю скорость, тыкаю передачи. Почти остановился, о! Появилась связь - едем дальше.
Еще раз надавил на 4-й - опять пропало. Кое-как нащупал, решил ехать до дома и не баловаться.
Сегодня посмотрел - предположения оправдались, выщелкнуло полуось с кпп.
Купил кронштейны варенные под подушки двигателя опелевские у Jktu. В начале намаялся с их установкой - двигатель криво стоит. А потом оказалось, что кпп смещена в одну сторону 😕

Вот машину удивляет. Гонки откатал, по дороге домой отказал спидометр, тахометр заглючил, фара потухла, потом через день привод выскочил.
С фарой и тахометром оказалось все просто - шкивом помпы затянуло жгут проводов, порезало провода.

На работе давно покоя мне не дают 2 баллона с закисью.  🤑 🤓 😍