Кручу вал, верчу, запутать хочу. Короче анализирую прошивку. Нашел такой интересный параметр dN/dt. В логе сохраняется вся информация, а этот параметр показывает изменение оборотов в единицу времени.
Сравнивая логи разгона с разных конфигураций мотора на одной передаче (смотрю 3-ю по прямой) сделал вывод:
1. Вал выставленный в перекрытие (одинаковый подъем 3.9мм) дает результат 336 об/сек. Холостой в норме, наполнение хорошее, по всей таблице смесь 12-13.
2. Крутанул вал на опережение, сильно. Низы поднялись, но выше 5000 примерно начала богатится смесь до 11, да и двигатель стал потупее как-то. Лог по прямой не писал. На верхах видно запирается.
3. Сегодня крутанул на позже, так что выпуск в ВМТ поднимается на 5мм, впуск на 3мм. Цифра упала до 241 об/сек. По ощущениям двигатель крутится проще и на верхах шпарит активнее. На холостом вообще стала глохнуть. Пришлось прибавить РХХ на 30 шагов и холостой поднять до 1200 об. В низах тупит. На верхах - ааааанннн аааааааааааааааанннннн!!! Отсечка 6100? Да на 3й доходит вполне. На 4-й не проверял.
Думал. Пришел к выводу, что выпускной коллектор пропускает фиксированное кол-во газов, надо его менять. Может конфиг позднего вала сыграет. А может нет. Но по ощущениям в таком конфиге страшнее езать, тачка реально летит! Погонял, попугал народ. 🚬
Еще приятный момент. Начал настраивать ускорительный насос. Там много формул и таблиц штук 10. Короче повырубал часть таблиц из формулы. Оставил только по производной и время сократил. И о чудо - при наборе газа теперь не заливает, реагирует практически сразу, без затупов. Сел дома смотреть лог (добавочное топливо показывается отдельным графиком) - а УН то не включается вообще (порог завысил)! Только отрицательный. 🤣 На дросселях видимо лишняя штука. Смесь настолько быстро уравнивается, что он особо-то и не нужен.
Коробку надо короче. Макс обещал мои шестерни вскоре доделать.