Автор Тема: Газированный рено  (Прочитано 75122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #240 : 05 Сентября 2014, 17:41:44 »
ну, альфа это специфическое гбо. и вот сложилось у меня такое мнение, что приход вариатора на нашем движке ощутим на 2-ом ГБО или на плохо настроенном 4-м. или наоборот.  🤔 просто я вообще приход не чую  🤦‍♂️ у меня тамона
а какие углы на вариаторе ставил?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 17:43:17 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #241 : 05 Сентября 2014, 17:57:57 »
и вот сложилось у меня такое мнение, что приход вариатора на нашем движке ощутим на 2-ом ГБО или на плохо настроенном 4-м. или наоборот.  🤔

неправильное мнение сложилось))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #242 : 05 Сентября 2014, 18:00:24 »
а да, от чувствительности жопомера еще зависит  😂
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Газированный рено
« Ответ #243 : 05 Сентября 2014, 18:02:25 »
ну, альфа это специфическое гбо. и вот сложилось у меня такое мнение, что приход вариатора на нашем движке ощутим на 2-ом ГБО или на плохо настроенном 4-м. или наоборот.  🤔 просто я вообще приход не чую  🤦‍♂️
а какие углы на вариаторе ставил?

Ну, не знаю.. А угол, по-моему 9 градусов, бензин - 0. Работает нормально. На ТО каждые 10ткм езжу.

Отправлено с моего IQ446

214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Газированный рено
« Ответ #244 : 05 Сентября 2014, 18:04:59 »
а да, от чувствительности жопомера еще зависит  😂

На драге учавствовал недавно по телеметрии. Ехал на газе. 17,3сек. Приора новая , тоже сток - 19сек🤯

Отправлено с моего IQ446

214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Газированный рено
« Ответ #245 : 16 Октября 2014, 20:14:01 »
Подходит время замены форсунок и глаз пал на OMVL FAST LIGHT, хотя ещё не определился до конца. Каков диаметр штуцера оптимален для трёшки?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #246 : 16 Октября 2014, 21:56:19 »
тут надо по времени впрыска под эти форсунки подбирать. больно уж много параметров влияет на размер жиклеров. начиная от давления газа и заканчивая скорострельностью форсунок
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Газированный рено
« Ответ #247 : 16 Октября 2014, 23:46:50 »
Да оказ. не всё так просто..  🚬
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #248 : 18 Октября 2014, 18:02:40 »
на сайте газмап  почитай или вопрос задай а примерно диаметр расчитывай под время газа 4.5- 5 мс  эт мне там посоветовали
Святогор Renault

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #249 : 05 Ноября 2014, 10:23:12 »
поставил на вариаторе угол 7 градусов, стало лучше чем 9. расход по городу с активной ездой не превышает 13л.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #250 : 05 Ноября 2014, 20:14:46 »
надо тоже попробовать угол сделать меньше
Святогор Renault

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #251 : 15 Ноября 2014, 17:21:09 »
первая зима с ГБО-4, появилась такая проблема, на улице -5, при движении в городе температура газа  +40 (редуктора +80), за городом падает до +20 (редуктора +70). редуктор подключен перед печкой последовательно. так и должна температура падать или я врезал обогрев редуктора неправильно?
у вас как?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 17:23:14 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Газированный рено
« Ответ #252 : 15 Ноября 2014, 19:38:23 »
А температура газа как и редуктора через газовую прогу показывает что ль? А температура ОЖ какая? Тут может быть что? Выхолаживать печь, а с нашей печью это неизбежно, ну и термостат пропускать через большой круг.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #253 : 15 Ноября 2014, 19:49:43 »
через газовую прогу смотрю.

еще я вот тут посмотрел на наш термостат, при таком подключении, как у меня, через байпас ОЖ наверно уходит - по пути наименьшего сопротивления в обход связки редуктор-печка.

так то первая зима у меня, поэтому не в курсах как лучше. может и будет хватать такого обогрева. до этого было второе поколение, но там редуктор вообще был через дроссельныую заслонку последовательно подключен и хватало ему
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 19:52:53 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #254 : 15 Ноября 2014, 20:37:37 »
через газовую прогу смотрю.

еще я вот тут посмотрел на наш термостат, при таком подключении, как у меня, через байпас ОЖ наверно уходит - по пути наименьшего сопротивления в обход связки редуктор-печка.

так то первая зима у меня, поэтому не в курсах как лучше. может и будет хватать такого обогрева. до этого было второе поколение, но там редуктор вообще был через дроссельныую заслонку последовательно подключен и хватало ему
Через байпас самое верное. У меня байпас заткнут. На редуктор идет доп.рукав от печки - с головы на редуктор, с редуктора в печку. Таким образом существенно увеличивая малый контур. В результате в сильные морозы печки явно не хватает, да и не в мороз мотор не прогревается. Большой контур открывается крайне редко - звук карлсона я вообще забыл уже...
Газ конечно включается быстро - при таком-то прогреве. Но вышло, что я хорошо сделал редуктору, но плохо мотору...
Короче такое подключение не рекомендую. Буду переделывать на байпас.
Как вариант, хорошо утеплять дополнительный рукав на редуктор. Но это вряд ли что-то изменит - объем есть объем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #255 : 15 Ноября 2014, 21:00:36 »
ну если уж у тебя печка хуже греет, то у меня еще хуже должно быть

а не боишься с байпасом играться? все-таки циркуляция малого круга. мне кажется перекрывать байпас уж никак нельзя, разве что несколько уменьшить поток дроссельной шайбой к примеру. самое верное это наверно в байпас врезаться.
попробую завернуть редуктор в изолон. газовый шланг уже утеплен 5мм изоляцией для труб, правда шланг этот длиной всего 40см и идет вплотную к движку, поэтому вряд ли тут газ охлаждается. а вот редуктор это да.

тут есть еще вариант подключить редуктор параллельно печке, но только где гарантия, что тосол не пойдет опять по пути наименьшего сопротивления мимо редуктора или наоборот мимо печки

Geyf, а ты не цепляешься к газовым мозгам прогой? я вот глянул, у меня газовая кривая ушла от бензиновой из-за низкой температуры газа. сейчас настроил температурную коррекцию, кривые совпадают. просто если б не полез так и ездил бы на бедной смеси, причем лямбда-регулирования уже не хватало, чтобы восстановить смесь

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #256 : 15 Ноября 2014, 21:13:25 »
ну если уж у тебя печка хуже греет, то у меня еще хуже должно быть

а не боишься с байпасом играться? все-таки циркуляция малого круга. мне кажется перекрывать байпас уж никак нельзя, разве что несколько уменьшить поток дроссельной шайбой к примеру. самое верное это наверно в байпас врезаться.
попробую завернуть редуктор в изолон. газовый шланг уже утеплен 5мм изоляцией для труб, правда шланг этот длиной всего 40см и идет вплотную к движку, поэтому вряд ли тут газ охлаждается. а вот редуктор это да.

тут есть еще вариант подключить редуктор параллельно печке, но только где гарантия, что тосол не пойдет опять по пути наименьшего сопротивления мимо редуктора или наоборот мимо печки

Geyf, а ты не цепляешься к газовым мозгам прогой? я вот глянул, у меня газовая кривая ушла от бензиновой из-за низкой температуры газа. сейчас настроил температурную коррекцию, кривые совпадают. просто если б не полез так и ездил бы на бедной смеси, причем лямбда-регулирования уже не хватало, чтобы восстановить смесь
Играться с байпасом - не, не боюсь - езжу так не один год - еще до гбо. Байпас нам достался как атавизм от Лагуны - там он нужен как доп.контур для кондея. Никто на заводе не стал бы переделывать оригинальный реновский корпус термоса. Поэтому придумали пятерник - и байпас тупо пустили в обход печки. Заодно мотивируя наличие крана на ней - нафиг никому не нужного. Байпас я затыкал еще до ГБО (разумеется удалив кран печки) - рассчитывая получить большую КПД печки. На деле это дало чуть более быстрый прогрев - не более. Аналогично с доп.помпой Бош...Перегрева при этом ни разу не наблюдалось - даже в московских пробках...
Изолон - вариант. А лучше гофру для изоляции наружных кондиционеров - пропустить в нее шланг до установки.

К мозгам, к сожалению, цепляться нечем - не освоил. Хотя система уже требует - никак не доеду до газовщиков.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #257 : 15 Ноября 2014, 21:23:01 »
Байпас нам достался как атавизм от Лагуны - там он нужен как доп.контур для кондея. Никто на заводе не стал бы переделывать оригинальный реновский корпус термоса. Поэтому придумали пятерник - и байпас тупо пустили в обход печки.
хм, не проще ли им было просто заткнуть  отвод термостата, чем тащить шланг и ваять пятерник?
Изолон - вариант. А лучше гофру для изоляции наружных кондиционеров - пропустить в нее шланг до установки.
вот как-раз в эту фигню для кондиционеров я наверно и запихнул шланг. она такая мягкая темно-серого цвета. только редуктор в нее не запулить, тут лучше подойдет фольгированый изолон фольгой внутрь - этакий короб сделать
К мозгам, к сожалению, цепляться нечем - не освоил. Хотя система уже требует - никак не доеду до газовщиков.
это довольно просто сделать. полно шнурков от старых сотовых - через них цепляешься к мозгам. нужен лишь только разъем. больше никаких переделок не надо.
еще как вариант, можно поставить индикатор сигнала с лямбды на шкале светодиодов. схема есть в инете. у нас че плохо - чек не загорается при бедной смеси, а клапана горят не хуже других авто
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #258 : 15 Ноября 2014, 21:31:59 »
хм, не проще ли им было просто заткнуть  отвод термостата, чем тащить шланг и ваять пятерник?вот как-раз в эту фигню для кондиционеров я наверно
Кран печки предусмотрен конструкцией - в эту схему байпас вполне вписывается. Возможно, в тот момент был какой-то приоритет на этот счет.
А про мозги - это лень-матушка. Я и октан-корректор до сих пор не поставил, причем проверенный NN_52 на его машине...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #259 : 15 Ноября 2014, 21:41:42 »
забыл я совсем про краник. просто у меня на двух реногорах его не было. только на шестерочном движке был

октан-корректор... это наверно вариатор ) поторопись, цена на него растет как на дрожжах 
f3r 4wd гбо-4