Автор Тема: Газированный рено  (Прочитано 75126 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #280 : 16 Ноября 2014, 00:40:17 »
вспомни маркиза де Сада и Мазоха 😁
😆
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #281 : 16 Ноября 2014, 08:58:11 »
да я в шутку, что вы  😆
Таких - не встречал, но подобные в истории были - вспомни маркиза де Сада и Мазоха 😁
а как же трамблеры с их грузиками?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 09:00:11 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #282 : 16 Ноября 2014, 09:05:58 »
---
Цитата: Paulson от Сегодня в 00:34:33
Таких - не встречал, но подобные в истории были - вспомни маркиза де Сада и Мазоха
---
а как же трамблеры с их грузиками?

Так то конструкция, что поделать - а то сам лепишь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #283 : 17 Ноября 2014, 17:37:17 »
короче, одел редуктор в фольгированый 10мм изолон, температура редуктора на трассе увеличилась на 5гр, газа на 4гр.

ожидал конечно большего, но учитывая, что щелей в утеплении практически нет, то большего добиться вряд ли возможно
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 17:39:31 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #284 : 17 Ноября 2014, 18:56:11 »
короче, одел редуктор в фольгированый 10мм изолон, температура редуктора на трассе увеличилась на 5гр, газа на 4гр.

ожидал конечно большего, но учитывая, что щелей в утеплении практически нет, то большего добиться вряд ли возможно
Одень лучше на шланги. Редуктор укутывать не правильно - должен проветриваться (пары) и охлаждаться. Не до замерзания конечно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #285 : 17 Ноября 2014, 19:46:21 »
чему там проветриваться, он у меня герметичен )

осталось только шланги системы охлаждения закутать, но это имхо извращение )

я написал к тому, что при подключении в контур печки это максимум, что возможно. по уму надо в байпасный контур включать. чтоб зря теплоноситель там не циркулировал, а так еще и печка хуже греть стала. пока нормально, но надо смотреть как будет в мороз.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #286 : 17 Ноября 2014, 19:53:22 »
чему там проветриваться, он у меня герметичен )

осталось только шланги системы охлаждения закутать, но это имхо извращение )

я написал к тому, что при подключении в контур печки это максимум, что возможно. по уму надо в байпасный контур включать. чтоб зря теплоноситель там не циркулировал, а так еще и печка хуже греть стала. пока нормально, но надо смотреть как будет в мороз.
Герметичность очень относительна. Касаемо изделия гражданского предназначения. Мотор вроде бы тоже герметичен... относительно...
Ты где-нибудь видел укутанный наружный кондей на высотках? А чего бы его не укутать - лучше же? Укутывают только подачу к нему - шланги.
Ну а дальше как знаешь.
Могу посоветовать еще забор воздуха в салон от редуктора (тут на форуме перлы имеются) - чего теплу пропадать.

ЗЫ. Это не максимум. Максимум будет когда теплоизлируешь шланги подогрева, а не сам источник.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 19:55:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #287 : 17 Ноября 2014, 20:08:33 »
герметичность в том плане, что даже и намека на запах газа нет.

редуктор в нашем случае является теплорассеивающим радиатором, поскольку он из хорошо проводящего тепло металла и имеет довольно большую поверхность. по сути мало чем от печки отличается. резина шлангов же имеет намного худшую теплопроводность.
сейчас я теплоизолировал самый теплорассеивающий элемент. не считая движка конечно. да и все закутывать в теплоизоляцию это извращение.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #288 : 17 Ноября 2014, 20:10:43 »
герметичность в том плане, что даже и намека на запах газа нет.
После закутывания обязательно появится - обрати внимание.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #289 : 17 Ноября 2014, 20:14:18 »
посмотрим. да и все-равно это не критично. там замкнутого объемуа то мизер, да и не такой уж он и замкнутый
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Газированный рено
« Ответ #290 : 17 Ноября 2014, 23:56:19 »
Редуктор укутывать не правильно - должен проветриваться (пары) и охлаждаться.
? ? ? ?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #291 : 18 Ноября 2014, 02:15:51 »
? ? ? ?
Что так удивило? Перегрев ему тоже не нужен.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #292 : 19 Ноября 2014, 18:07:37 »
какой там может быть перегрев, от чего? ) выше температуры ОЖ он не нагреется. на такие температуры он и рассчитан

передвинул ДПКВ на 15мм вправо, это ровно 1 зуб с промежутком или 6гр опережения. пока не тестил, но по пути домой на бензе при 60кмч на 4-й и тапке в пол детонация не прослушивается. заводится на бензе также норм
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #293 : 19 Ноября 2014, 23:52:35 »
передвинул ДПКВ на 15мм вправо

Что-то я не пойму - как ты вообще его двигаешь?
Насколько помню - там фиксированная посадка - кронштейн с датчиком двумя болтами крепится без возможности подвижки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #294 : 20 Ноября 2014, 17:28:40 »
ну я удлинил на 15мм левую ножку датчика, он и сместился вправо

сегодня поездил с УОЗ +6 к базовому. на бензе детонации нет. по ощущениям, обороты хуже набирает, бензиновая кривая сместилась в сторону увеличения времени впрыска на 1мс. на газу никакой разницы не ощутил. но поскольку такой УОЗ для газа более правильный, его и оставлю.
с вариатором, между прочим, тоже никакого прихода не ощутил
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #295 : 20 Ноября 2014, 17:53:11 »
ну я удлинил на 15мм левую ножку датчика, он и сместился вправо

Промолчу, если так можно выразиться...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #296 : 20 Ноября 2014, 17:56:02 »
молчать нельзя - выражайся
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #297 : 20 Ноября 2014, 18:04:25 »
молчать нельзя - выражайся

Нет слов, одни звуки - клавиатурой не передаются 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #298 : 20 Ноября 2014, 18:09:44 »
не, ну все же, что не так?
сигнал же идет родной, а не воспроизведенный вариатором, значит не может быть никаких ошибок и помех

вот таким макаром я сделал

никаких дырок, никакой сварки на датчике. ножка прикручена двумя саморезами в штатные отверстия, выделенными красным
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 18:31:51 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #299 : 20 Ноября 2014, 18:58:52 »
просто странно все это, у всех разница есть, а у тебя нет. если было так все просто---сместил датчик и все поехало, половина народу так бы делали, а не писали прошивку и так далее.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы