Ну, поехать-то вряд ли успеешь - чтобы поехать, надо снять с ручника, а для этого надо нажать на тормоза, которых не окажется.
Я еще раз это повторю - при небольшой утечке, если при этом в систему не попадает воздух, а величина утечки не приводит к сильной потере давления, СУ промолчит. При этом уровень в бачке будет постепенно падать и СУ сработает только тогда, когда бачок уже опустеет и текущий контур хватанет воздуха - тут уже все, приехали, тормозов нет, только на эвакуатор и в ремонт. А датчик уровня в этом случае сработает, пока жидкость в бачке еще есть и тормоза работают, то есть водитель обнаружит снижение уровня, осмотрит систему, обнаружит утечку, но при этом сможет долить жидкость и проследовать к месту ремонта своим ходом, соблюдая предосторожности, но при этом имея возможность тормозить.
Еще, кстати, момент - в стоковой приборке одна и та же лампочка отвечает и за стояночный тормоз, и за информацию об аварийном состоянии тормозной системы. То есть в описанном примере, когда кто-то перерезал шланг, не помогут водителю ни датчик уровня, ни СУ - водитель включит зажигание, на панели будет гореть лампа из-за поднятого ручника, водитель нажмет педаль тормоза, чтобы снять машину с ручника, а педаль провалится.
Вот Волго-приборка в этом плане лучше, так как имеет и лампу аварийного состоянии тормозной системы, и лампу стояночного тормоза.