Мужики, вы или издеваетесь, или таким образом троллите, или не понимаете элементарных вещей?
Схрена-ли в поврежденном контуре (при малых утечках) будет меньшее давление, чем в исправном?
Объясните мне, тупоголовому...
Рассмотрим упрощенно ГТЦ.
Шток - поршень 1 - полость А - поршень 2 - полость Б.
Полости А и Б соединены с контурами а и б.
Шток давит на поршень 1 с усилием 100 кгс (к примеру),
поршень 1, имея площадь 3 см2, создает перед собой, т.е. в полости А, давление в 100/3=33 кгс/см2,
жидкость в полости А оказывает действие на поршень 2 с усилием 33*3=100 кгс,
поршень 2 давит на жидкость в полости Б усилием 100 кгс и создает давление в ней 33 кгс/см2.
Предположим, в контуре а утечка.
В полости А давление упало на треть (ну или на 5%, не важно).
действие жидкости на поршень 2 упало также на треть (или 5%).
Каким образом в полости Б будет поддерживаться неизменное давление?
Да ни каким!
На выходе из ГТЦ давление в контурах всегда одинаковое!
Разным оно может стать тогда и только тогда, когда один из поршней исчерпает весь свой рабочий ход
и упрется в донышко ГТЦ, если это поршень 2,
либо во второй поршень, если это поршень 1.
Возможности неисправного контура исчерпаны, ГТЦ туда не подаст больше ни капли жидкости, т.к. поршень этого контура физически больше не может уменьшать объем перед собой.
А пока у обоих из поршней есть возможность уменьшать объем соответствующей полости - давление будет одинаковым.
Ткните носом, где я неправ.
Про пружины между поршнями даже не заикайтесь,
они не оказывают сколь-нибудь заметного воздействия,
т.к. усилия, создаваемые ими в десятки раз меньше усилий,
передаваемых поршнями.
Это возвратные пружины.