Секрет РЕНОшной пробки в том что ее надо затягивать совсем чуть-чуть, правильней сказать, вообще не затягивать, что бы на горячую было слышно как из под нее стравливает воздух. А иначе будет постоянно жопа радиатору, особенно печки...
мне об этом поведал бывалый москвичевод первой волны еще 10 лет назад.
Еще эти бывалые автомобилеломатели любят вещать "мудрости" вида "от синтетики текут сальники", "антифриз круче тосола", "ГБЦ на УЗАМ-е надо тянуть на 120 Нм, на всякий случай, для надежности, потому что 100 Нм по заводу мало...", "обязательно нужен выключатель "массы", "колесные болты/гайки нужно закручивать ключом с метровой трубой, прыгая на ней ногами" и т.д., и т.п.
Ясное дело, что слушать эти бредни надо с улыбкой, а повторять ни в коем случае не следует.
Если крышка бачка работает неправильно - надо ее проверить на соответствие требуемым параметрам. При обнаружении несоответствия - разобрать, промыть и прочистить детали клапана, собрать и проверить заново. Если не помогло, заменить на новую, которую перед установкой опять же обязательно проверить на соответствие требуемым параметрам.