Автор Тема: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)  (Прочитано 66817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #100 : 06 Марта 2012, 17:55:24 »
Поменял приборку, дисплеи работают.
Теперь вопрос - куда надо подключать лампочку "заканчивания бензика" ?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #101 : 06 Марта 2012, 18:00:06 »
Х1, 6 - резерв топлива - это и есть лампочка
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #102 : 06 Марта 2012, 18:03:08 »
также я еще пока на стадии тестов был - там лампы на логике.. если температура двига 120 градусов - она начнет пищать даже в том случае, если датчик перегрева молчит)) так же и с бензином.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #103 : 06 Марта 2012, 18:12:34 »
1.6 это на нашей колодке, а на волговской приборке где?
В статье написано ХР1.13, но этой  на старой приборке
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #104 : 06 Марта 2012, 18:25:38 »
ну можно как в статье подключить) можно не подключать) приборка там на логике)) когда мало бенза, она сама решает, в какой именно момент зажигать лампочку и пищать)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #105 : 06 Марта 2012, 18:59:56 »
Аа, ну да, да волговском ДУТе даже нет такого контакта.
Еще вопрос, тот контакт который на лампу дальнего света, он в ЧЯ по каким номеров входит? Надо его найти среду кучи, он просто из колодки вылетел.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #106 : 06 Марта 2012, 19:05:29 »
камасутра те в помощь)) я не знаю)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #107 : 06 Марта 2012, 19:19:00 »
Аа, ну да, да волговском ДУТе даже нет такого контакта.
Еще вопрос, тот контакт который на лампу дальнего света, он в ЧЯ по каким номеров входит? Надо его найти среду кучи, он просто из колодки вылетел.
ну тот провод с "мамой" который свободно валяется среди кучи проводов и есть тот выпавший из колодки провод😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #108 : 06 Марта 2012, 23:14:11 »
Очередная проблема  😢
Подключил питание приборки в нужные для этого места, включаю зажигание, начинает жужжать блок предохранителей.
Если подключить к другому источнику +12, приборка работает включается.


Приборка не виновата, подключил таким же образом лампочку, тоже самое.
Оказалось в ЧЯ визжит реле поворотников.
Но это уже в другую тему.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 19:15:24 от Voks »
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #109 : 08 Марта 2012, 01:01:44 »
в продолжение говно-ода-датчика скорости....
(мини отчет):

решил я разобраться, чеж такое, почему уже второй летит... расковырял датчик и обнаружил:

сам датчик очень примитивный. внутри крутится магнитик, а считывает его такая мааааленькая платка... и из-за негерметичности этого гуана плата расслоилась, пайка отвалилась и все сгнило нах! я НЕГОДУЮ!!! я в бешенстве! изза кривых рук производителя я отдал 2 раза по 250 руб!





теперяча куплен датчик от таза 2110, который накручивается на тросик. датчик сидит в салоне, что исключает влагу/грязь...
посмотрим, долго ли он продержится.

П.С. как тазовсий датчик работает - мне не нравится... стрелка подпрыгивает не много. это изза тросика. все ведь знают, что на маленькой скорости стрелка спидака прыгает)) вот по той же причине и тут прыгает....


возможное решение проблемы с говно-одой, возможно как то его загерметить.. или пакетиком и скотчем перемотать))) 😁
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #110 : 08 Марта 2012, 20:44:00 »
хз у меня второй год все окей с одой)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #111 : 08 Марта 2012, 20:46:52 »
жидкое стекло--это канцелярский клей. почитаешь в интернете.


Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #112 : 09 Марта 2012, 00:14:42 »
да я почти усилий не придожил, чтоб расковырять его... я то думал там пайка будет... а по факту чуть клея стряхнули... вроде держится и ладно(((

сверху герметосом полить все норм будет)) но у меня пока ни желания, ни еще 250 руб нету)) пока пусть тазовский трудится))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #113 : 09 Марта 2012, 00:46:09 »
От десятки датчик еще то Г с большой буквы... на пассат ставил для бк, довольно быстро они разваливаются... Т.е. даже разбирать не приходится... Правда может мне левые попадались )

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #114 : 09 Марта 2012, 00:59:48 »
поживем увидим.. сегодня 190 показал.. вроде выжил))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #115 : 12 Марта 2012, 20:02:14 »
А чем отличаются низковольтный и высоковольтный выход тахометра?то,что низковольтный с мозгов,а высоковольтный с катушки знаю.а у меня с карбом и с бсз комутатор еще стоит.вобщем может чем нибудь померять ток на проводке сигнала тахометра?и что мерять-вольты или амперы?и какие значения должны быть чтоб определить какой сигнал идет?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #116 : 12 Марта 2012, 21:06:24 »
А чем отличаются низковольтный и высоковольтный выход тахометра?то,что низковольтный с мозгов,а высоковольтный с катушки знаю.а у меня с карбом и с бсз комутатор еще стоит.вобщем может чем нибудь померять ток на проводке сигнала тахометра?и что мерять-вольты или амперы?и какие значения должны быть чтоб определить какой сигнал идет?
Если не ошибаюсь;низковольтный уровень сигнала,это от 0 до 5в,а высоковольтный от 0 до12в.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #117 : 12 Марта 2012, 21:12:08 »
Если не ошибаюсь;низковольтный уровень сигнала,это от 0 до 5в,а высоковольтный от 0 до12в.
Пасиб! Померию завтра.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #118 : 12 Марта 2012, 21:27:50 »
щас вот у клубня делал переходник, мотор вазовский, обычное КСЗ,

на моей приборке тах исправно работал в высоковольтном входе, как оно и должно быть)) а на его приборке тах в этом разъеме не работал)) перекинули в низковольтовый, все заработало... какой то бред с этими приборками)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #119 : 12 Марта 2012, 21:35:57 »
Ну значит на месте всё и решится😀я всё не могу найти колодки 13контактные.в нашем городе ни в одном магазине нет таких.вот поеду в среду с другом в нижний новгород,там еще посмотрим.одну я нашел у знакомого,вот еще 2 нужно.проводками набирать что то не очень хочется,хотя давно бы уже сделал😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель