Автор Тема: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)  (Прочитано 14092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4442
  • Карма: 96
  • Япона-папа
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #40 : 05 Декабря 2011, 17:51:20 »
если туда не подрубить минус то будет на приборке гореть какой то красный значек "EBD"
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 413
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #41 : 06 Декабря 2011, 18:08:10 »
у меня вопрос по приборке старого образца
спидометр кажет до 60 верно, потом начинает врать с каждым километром в2 раза меньше и потом стрелка останавливается на 105 это уже 160км/ч и дальше не двигается
датчики в коробку менял 3 раза, одовские 6имп
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
http://www.drive2.ru/users/kostik999/

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4442
  • Карма: 96
  • Япона-папа
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #42 : 06 Декабря 2011, 21:08:13 »
ну попробуй приборку поменять))так, чисто потестить у кого нить...

мож у тя чисто механически стрелочка заедает.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 413
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #43 : 06 Декабря 2011, 21:14:15 »
ну попробуй приборку поменять))так, чисто потестить у кого нить...

мож у тя чисто механически стрелочка заедает.
я разбирал, все норм, там же на стрелке моторчик
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
http://www.drive2.ru/users/kostik999/

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4442
  • Карма: 96
  • Япона-папа
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #44 : 06 Декабря 2011, 21:15:56 »
ну если не датчик, то остается проводка и приборка. проводка тоже мало вероятно, раз чето показывает.. остается приборка... вродеб логично
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 413
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #45 : 06 Декабря 2011, 22:24:05 »
ну если не датчик, то остается проводка и приборка. проводка тоже мало вероятно, раз чето показывает.. остается приборка... вродеб логично
где бы отдельно спидак достать?
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
http://www.drive2.ru/users/kostik999/

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Карма: 5
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #46 : 06 Декабря 2011, 22:34:47 »
Почти,в любом Волга-Газель магазине.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 413
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #47 : 06 Декабря 2011, 23:27:37 »
Почти,в любом Волга-Газель магазине.
спасибо кеп
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
http://www.drive2.ru/users/kostik999/

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #48 : 07 Декабря 2011, 17:05:40 »
спасибо кеп
Приборки старого не все разбираются. С рижской вроде подобная замена спидака не прокатит. А если не рижская - можно попробовать банку заменить. В магазах есть отдельно, встречал на разборке разбитые приборки, думаю оттуда можно выудить отдельно спидометр
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 413
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #49 : 07 Декабря 2011, 19:34:04 »
Приборки старого не все разбираются. С рижской вроде подобная замена спидака не прокатит. А если не рижская - можно попробовать банку заменить. В магазах есть отдельно, встречал на разборке разбитые приборки, думаю оттуда можно выудить отдельно спидометр
не рижская, я полностью разбирал, когда стрелки подсвечивал, скорей всего фиговая, попробую поменять если прав не лишат))))
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 20:15:54 от Константин41 »
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
http://www.drive2.ru/users/kostik999/

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #50 : 09 Декабря 2011, 19:42:10 »
Парни, пока тема свежая...
Короче начала сия приборка баловаться, тупо тухнет. Подсветка работает, повторители, лампа дальнего, противотуманка, часы идут, пробег тоже горит. Но! Пробег не листается, давление, СТОП, вольтметр, темп, уровень топлива, спид и тах - не работают! Короче будто после поворота ключа питание не приходит! Иногда было что приборы подключались на ходу, загорались все лампы, и подключались стрелки.
Первым делом загрешил на проводку, думал мож от замка питание приборов не подходит. Щас проверил - питание приходит((( получается я попал на приборку!
Мужики, кому проблема знакома, откликнитесь! Кто разбирал, кто что знает?
За ранее благодарен!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4442
  • Карма: 96
  • Япона-папа
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #51 : 09 Декабря 2011, 22:06:37 »
у мя тож так иногда бывает... изза того что провода я просто скрутил и изолентой... тоже иногда пропадает пол приборки))) просто пошевелил провода и все норм) где то у тя не контачит просто)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #52 : 10 Декабря 2011, 01:09:48 »
у мя тож так иногда бывает... изза того что провода я просто скрутил и изолентой... тоже иногда пропадает пол приборки))) просто пошевелил провода и все норм) где то у тя не контачит просто)
Если бы... у меня всё на спайках, обжимал грамотно... проверял подачю "+" контролькой, после включения зажигания питание приходит, а приборка не откликается...(((
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4442
  • Карма: 96
  • Япона-папа
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #53 : 10 Декабря 2011, 01:14:07 »
там несколько плюсов.
может на самой приборке ножка плохо контачит, а может это минус тупит..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Карма: 5
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #54 : 10 Декабря 2011, 10:36:10 »
Парни, пока тема свежая...
Короче начала сия приборка баловаться, тупо тухнет. Подсветка работает, повторители, лампа дальнего, противотуманка, часы идут, пробег тоже горит. Но! Пробег не листается, давление, СТОП, вольтметр, темп, уровень топлива, спид и тах - не работают! Короче будто после поворота ключа питание не приходит! Иногда было что приборы подключались на ходу, загорались все лампы, и подключались стрелки.
Первым делом загрешил на проводку, думал мож от замка питание приборов не подходит. Щас проверил - питание приходит((( получается я попал на приборку!
Мужики, кому проблема знакома, откликнитесь! Кто разбирал, кто что знает?
За ранее благодарен!
105-я приборка(в моём случае,с одним ЖК дисплеем) глючна и до безобразия не надёжна.Знакомый купил Газель-бизнес новый в салоне,через пол года начал жаловатся,что иногда стрелки спидометра и тахометра падают на ноль,а иногда указатель воды тоже глючит.В итоге через некоторое время,все стрелки вместе указателем бензина,просто легли.Кроме стрелок все работало,и мы решили может неконтакт гдето,и передёрнули разъёмы и ...  :o ??? ,рабочим в приборке осталось КЛ заряда, давление масла и кое какие ещё типа ручника.Короче долго не думая разбираю приборку,а она зараза вся на логике и в процессорах,единствнное что заметил,пайку не заводского типа возле какой-то микросхемы,короче мне не по зубам.Несу электронщику,плату отдельно,и он разглядев её спрашивает,кто сюда лазил(пайка),я естественно говорю что машина с салона новая и никто в приборку не лез.Короче,через пару дней звонит,и говорит забирай,процессору хана,я говорю давай поменяем,а он мне;а прошивку где найдёшь? А вот что меня смущает,там под каждый прибор свой процессор стоит,не  может же сразу,все разом и одновременно сгореть??? Мне кажется что питание самих процессоров пропал,не знаю,надо другому показать.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #55 : 10 Декабря 2011, 10:55:18 »
Щас еще пойду проверю качество подаваемого плюса. Но то что он туда приходит - однозначно! До этого еще долго проявлялся "прыгунчик" стрелки тахометра (между 2 и 3 тыс.об/мин.) и небольшие колебания стрелки уровня топлива (при стоячей машине).
У меня электрика не айс щас, лампы на холостых моргают, надо гену отревизировать. Но не дуумаю что приборка из-за такого могла испортиться.
Тоже читал в инете что встречались людям глючные экземпляры, не поддающиеся исправлениям. Видимо я к этому тоже пришел(((
Вчера разобрал её поверхностно - там всё целое, никаких видимых дефектов не видно...
Покупал на разборке приборку Б/Ушной, 8 месяцев стояла на газели. Потом еще шикарно оттрудилась 2 года у меня.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4671
  • Карма: 134
  • милиампер
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #56 : 01 Января 2012, 06:51:50 »
105-я приборка(в моём случае,с одним ЖК дисплеем) глючна и до безобразия не надёжна.Знакомый купил Газель-бизнес новый в салоне,через пол года начал жаловатся,что иногда стрелки спидометра и тахометра падают на ноль,а иногда указатель воды тоже глючит.В итоге через некоторое время,все стрелки вместе указателем бензина,просто легли.Кроме стрелок все работало,и мы решили может неконтакт гдето,и передёрнули разъёмы и ...  :o ??? ,рабочим в приборке осталось КЛ заряда, давление масла и кое какие ещё типа ручника.Короче долго не думая разбираю приборку,а она зараза вся на логике и в процессорах,единствнное что заметил,пайку не заводского типа возле какой-то микросхемы,короче мне не по зубам.Несу электронщику,плату отдельно,и он разглядев её спрашивает,кто сюда лазил(пайка),я естественно говорю что машина с салона новая и никто в приборку не лез.Короче,через пару дней звонит,и говорит забирай,процессору хана,я говорю давай поменяем,а он мне;а прошивку где найдёшь? А вот что меня смущает,там под каждый прибор свой процессор стоит,не  может же сразу,все разом и одновременно сгореть??? Мне кажется что питание самих процессоров пропал,не знаю,надо другому показать.
Нет там процессоров! Там стоит один PIC контроллер на всё (квадратная микросхема с ногами со всех сторон), а остальные микросхемы для согласования сигналов. В PIC на самом деле закидывается прошивка, на некоторых контроллерах программу можно слить, но тут она заблокирована по известным причинам (стоимость PIC ~150-250 руб).
У самого на руках такая же полудохлая лежит! Не работает ни один стрелочный прибор и некоторые контрольные лампы, при этом тест проходит успешно! Перерыл кучу инфы нигде ничего на них нет!
Если вдруг кто то сумеет выцарапать буду премного благодарен!!!
ЗЫ: есче они дохнут когда разъемы ХР3 путают местами с ХР2
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: 4
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #57 : 01 Января 2012, 09:02:31 »
А я свою пытался отремонтировать. Тупо разобрал-собрал и вуаля! Заработала!
Единственное, всё равно иногда скачет стрелочка тахометра.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Карма: 5
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #58 : 01 Января 2012, 20:24:37 »
Нет там процессоров! Там стоит один PIC контроллер на всё (квадратная микросхема с ногами со всех сторон), а остальные микросхемы для согласования сигналов. В PIC на самом деле закидывается прошивка, на некоторых контроллерах программу можно слить, но тут она заблокирована по известным причинам (стоимость PIC ~150-250 руб).
У самого на руках такая же полудохлая лежит! Не работает ни один стрелочный прибор и некоторые контрольные лампы, при этом тест проходит успешно! Перерыл кучу инфы нигде ничего на них нет!
Если вдруг кто то сумеет выцарапать буду премного благодарен!!!
ЗЫ: есче они дохнут когда разъемы ХР3 путают местами с ХР2
Полностью  согласен.Буквально вчера воевал,с этим прибором.Да,процессор один,на все приборы,и еще одна микросхема на жк дисплей. дисплей. Питание приходит (5в)на процессор,по ходу хана ему.И инфы никакой,единственное что нашёл,так этот же PIC,стоит на калина-приора,приборках тоже.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #59 : 16 Января 2012, 23:59:53 »
Коллеги, просветите.
Подключал на досуге дополнительные контрольные лампы. Все замечательно, но есть пара странных моментов:
1. Лампа индикатора наличия воды в топливном фильтре (мне она для другого, суть не в этом). Работает от +, контакт 8 XP4. При подаче напряжения на него лампочка загорается, как ей и положено. А вот после отключения приборка "гаснет" на секунду и после этого, жужжа своими сервомоторчиками ,возвращает указатели в норму. Это явно не правильно. Мне не ясна физика процесса. Может быть, в + цепь нужно включить диод?

2. Лампа индикатора подогрева свечей накаливания. + берет от 9 ХР4, - от 5 ХР4. Горит, только если поданы они оба. НО! Если на 5 XP4 подается минус и включается зажигание, то панель высвечивает ошибку ЭСУД ("Джеки Чана"). И, вроде, заводится хреново. За последнее не поручусь, м/б показалось.
В чем тут прикол? Может быть подогрев свечей в оригинале не должен работать при запущенном двигателе и это типа так и должно быть - если они работают вместе, значит ошибка?
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони