Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 30665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #240 : 09 Сентября 2012, 16:39:46 »
если я сильно не ошибаюсь..
то взлетать могут 2-3 штуки (в зависимости сколько ВПП) каждые 3-4 минуты.

пусть так, пусть 3 штуки каждые 3 минуты. 24 минуты на подъем половины. 48 на все. Все равно первым уже надо садиться.

если серьезный - то нафиг лезть на противоракеты? мозг то надо включать.
я ж писал уже тактика и стратегия применеия оружия зависит от противника.
тут же думать надо!

так о том и разговор, что авианосец для серьезного противника - не угроза. Т.е. как средство нападения его можно использовать только против банановых республик.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #241 : 09 Сентября 2012, 16:44:22 »
так авианосец по определению средство нападения.
он больше ни для чего не годен.
да и для нападения годен отчасти. я бы сказал так - типо аэродром поддержки и защиты флота (в смысле объединения кораблей идущих в атаку на проклятых любителей бананов)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #242 : 09 Сентября 2012, 17:38:12 »
пока я ездил Ольгу с ее Змеем Горынычем на тросе домой тянуть вы стока понаписали!  🤪

у мя на работе летчик-оператор, летал на ту22 (без М). грит, что их тренировали против авианосцев, ракета, кажется х22 у них была.
ну и вот, они строились по диагонали куба со стороной150м и шли. на радаре получалась одна засветка, одиночный самолет. в районе боевого применения рассыпались по фронту и атаковали авианосец.

еще рассказывает как в 1989г, во время вывода войск из Афганистана, заваливали перевалы тяжелыми бомбами. ходили без прикрытия истребителей, очень боялись ф16, которые взлетали из Пакистана. мой коллега ставил помехи. понять, что идут бомбардировщики было очень легко: телевизоры переставали показывать.
  • ракета

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #243 : 09 Сентября 2012, 19:04:03 »
так авианосец по определению средство нападения.
он больше ни для чего не годен.
да и для нападения годен отчасти. я бы сказал так - типо аэродром поддержки и защиты флота (в смысле объединения кораблей идущих в атаку на проклятых любителей бананов)
Неверное определение значит. Авианосец наступательное оружие исключительно при применении против заведомо слабого противника (любителей бананов). Если же противник сильный - это средство обороны. Точнее защиты соединений флота, конвоев, морских путей (как и написано в цитате). Использовать его в нападении на сильного противника - можно только кратковременно и только в условиях полной внезапности и подавления противокорабельных средств в первые минуты. Иначе:
ну и вот, они строились по диагонали куба со стороной150м и шли. на радаре получалась одна засветка, одиночный самолет. в районе боевого применения рассыпались по фронту и атаковали авианосец.
Это все равно что ДОТ на суше. Он здорово укрепляет оборону стрелковой части, но если тащить его на противника - собаки быстро устанут.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 19:14:45 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #244 : 09 Сентября 2012, 19:28:11 »
Вот о Су-27К:
Разработка палубного самолета не сводится к простой установке механизма складывания крыла и тормозного крюка. По сути, всю машину перепроектируют заново. В первую очередь это объясняется упрочнением самолета из-за роста посадочных нагрузок. Обычный самолет заходит на посадку (уровень глиссады) под углом 3° с последующим выравниванием почти до 0°, палубный – под углом 4° без выравнивания, что означает в 2–3 раза бльшую вертикальную скорость снижения. У специалистов есть более точный термин – ударная посадка. Чтобы после нее самолет не развалился на части, требуется усилить весь его каркас, а также сделать другие шасси – даже на фотографиях видно, что они визуально больше стандартных. Носовая стойка палубного Су-27К двухколесная вместо стандартной одноколесной. Нужно усилить мотогондолы. Список можно продолжать до бесконечности. Закономерный итог – увеличение взлетного веса. Чтобы хоть как-то сохранить взлетные характеристики, пришлось поставить горизонтальное переднее оперение – впервые на серийной советской машине; усилить механизацию крыла – вместо флапперона установить двухсекционный однощелевой (с увеличенным до 45° углом отклонения) закрылок и зависающий элерон. В итоге даже потяжелевшая машина сходила с рампы при скорости 147–149 км/ч без просадки.

И далее:
Несмотря на то что баки располагались даже в поворотных частях крыла, горючего для длительного патрулирования не хватало – на Су-27К, впервые в семействе Су-27, штанга дозаправки в воздухе стала штатным оборудованием.

Т.е. характеристики палубных все же отличаются от характеристик сухопутных не в лучшую сторону.

А здесь опять:
Основной ударной силой современного надводного флоте являются многоцелевые авианосцы. Эти корабли способны решать самый широкий круг задач - противовоздушная оборона флота, нанесение ударов по наземным целям, борьба с подводными лодками противника.

Вот такая ударная сила. Противоразного назначения.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #245 : 09 Сентября 2012, 23:58:32 »
только, в 80-х и по сей день, супер державы разрабатывают и совершенствуют ракетную систему.


всевозможные ракеты-- противовоздушная оборона, самонаводящиеся ракеты, ядерные.


и смысл тратить бабулеты, если можно нажать красную кнопку 👍 🤣




мамолеты, как они сейчас выглядят это прошлый век.


или они представят что-то соверщенно новое, типа нло.


или дальше продолжат ракетную историю.


не зря поставили крест на шатлах, в космос на сракете 👍


а подлодки могли разгромить все корабли, и ни один самолет или зенитка не остановит ракету.
и даже не приближаясь к эскадре кораблей близко, так, невзначай выпустили штук шесть ракет, погрузились. и усё. вспоминай как звали.








лучше расскажите, о самолетах, которые не пошли в серию, которых выпустили пару штук. 👋
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 00:03:09 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #246 : 10 Сентября 2012, 08:06:10 »
вот не согласен, авиация - самолеты и вертолеты - прошлым веком станут очень не скоро. Вообще почти все виды оружия в разное время сопровождали такие легенды, в разряд "вымирающих" попадали кавалерия, артиллерия, танки и, как заметил автор темы, авиация (при Хрущеве).

А насчет редких - поддерживаю. А так же насчет самолетов периода ВОВ производства Италии, Франции, Польши и тд. Например, итальянцы вроде неплохие инженеры, неужели не было достойных образцов в тот период?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #247 : 10 Сентября 2012, 09:27:00 »
Это верно, так как авиация используется не только в военном деле, поэтому, возможно, ещё мои внуки будут летать на самолётах. Двигатели наверняка поменяются, а вот принцип полёта, скорее всего, останется неизменным.
Я вот думаю, о какой экзотике написать, может об ИТП. Это прародитель МиГ-1, творение рук опального Н.Н. Поликарпова.
Вот так с ходу даже и не вспомню достойных представителей Франции или Италии. Надо будет покопаться в недрах своей библиотеки.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #248 : 10 Сентября 2012, 10:49:41 »
Не тороплю, но жду с нетерпением ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Про авиацию
« Ответ #249 : 10 Сентября 2012, 11:28:08 »
вторая жизнь самолёта-ветерана!!!Это необычное средство передвижения сделано на основе очень редкого самолета «Боинг-307 Stratoliner», построенного в 1937 году. Его владельцем был пионер авиации и производитель отличных самолетов Говард Хьюс.
Однако нынешние владельцы самолета, Дэвид Р.Дриммер и его компания PlaneBoats, реконструировали его до неузнаваемости, превратив в нечто среднее между самолетом и лодкой. Легендарный "Боинг-307" стал роскошной прогулочной яхтой.

Судно получило название «Космическая булочка» (Cosmic Muffin). Внутри сохранилась кабина пилота, из которой осуществляется управление лодкой. Правда, скорость движения, осуществляемого при помощи двигателя, в точности повторяющего использовавшийся в «Боинге» двигатель V-8, может достигать немного больше 32 км/ч.

  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #250 : 10 Сентября 2012, 11:57:11 »
Вобще-то у него было четыре звездообразных мотора по, примерно, 900л/с каждый.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #251 : 10 Сентября 2012, 12:05:47 »
не зря поставили крест на шатлах, в космос на сракете 👍
Что значит не зря? Крест на нем не ставили.
Шатл сделал свое дело, Шатл может уходить. С помощью Шатлов нас мокнули харей прям в самую ... Не буду говорит куда. Это очень удачный продукт, особенно в сравнении с нашим аналогом.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #252 : 10 Сентября 2012, 17:32:51 »
Что значит не зря? Крест на нем не ставили.
Шатл сделал свое дело, Шатл может уходить. С помощью Шатлов нас мокнули харей прям в самую ... Не буду говорит куда. Это очень удачный продукт, особенно в сравнении с нашим аналогом.
"буран" технологичнее однако был на то время. шатлы отдыхали по сравнению с ним.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #253 : 10 Сентября 2012, 17:38:22 »
вот красава.


и летает и не тонет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #254 : 10 Сентября 2012, 17:42:16 »
...
ну и вот, они строились по диагонали куба со стороной150м и шли. на радаре получалась одна засветка, одиночный самолет. ...

150 метров радары видят легко. не будет там засветки одиночной. (уточню сразу 1984-1986 год)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #255 : 10 Сентября 2012, 22:39:43 »
и летает и не тонет.

вот уж точно - "пристегните ремни, попробуем со всей этой х..ней взлететь" )))

а что это такое вообще?
  • разрушитель мифов, 1.7.

ABars

  • Гость
Re: Про авиацию
« Ответ #256 : 11 Сентября 2012, 00:53:24 »
150 метров радары видят легко. не будет там засветки одиночной. (уточню сразу 1984-1986 год)
Вероятно, предполагалось построение при котором несколько самолетов находятся в тени одного, т.е. по одной линии от радара.

ИМХО дифракция радиоволн в этом случае не поможет посчитать точное количество самолетов.

 
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 00:57:58 от ABars »

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #257 : 11 Сентября 2012, 09:44:39 »
...
а что это такое вообще?
Это экраноплан. Это первый боевой, "Лунь" называется.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #258 : 11 Сентября 2012, 09:58:21 »
Смешная хреновина.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #259 : 11 Сентября 2012, 10:27:58 »
Но, теоретически, довольно опасная для корабля.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.