Автор Тема: большой расход топлива  (Прочитано 75629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #100 : 17 Мая 2012, 23:32:37 »
Давление низкое, поэтому форсунки плохо распыляют топливо, оно хуже смешивается с воздухом, следовательно хуже горит
Из этого следует что для нормальной тяги мотора нужно больше топлива, тогда оно лучше смешается с воздухом и при горении даст нужное количество энергии.
Вот потому и расход выше 😀

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #101 : 18 Мая 2012, 00:56:09 »
Давление низкое, поэтому форсунки плохо распыляют топливо, оно хуже смешивается с воздухом, следовательно хуже горит
Из этого следует что для нормальной тяги мотора нужно больше топлива, тогда оно лучше смешается с воздухом и при горении даст нужное количество энергии.
Вот потому и расход выше 😀

То есть я имею моральное право лелеять надежду на то, что найдя деньги на бензонасос, я сэкономлю на бензине, а машина перестанет дергаться при движении на холостых?))))))))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: большой расход топлива
« Ответ #102 : 18 Мая 2012, 07:09:37 »
То есть я имею моральное право лелеять надежду на то, что найдя деньги на бензонасос, я сэкономлю на бензине, а машина перестанет дергаться при движении на холостых?))))))))

 ну вообще да ))) Я именно так себя и  утешаю )))
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #103 : 18 Мая 2012, 08:25:45 »
То есть я имею моральное право лелеять надежду на то, что найдя деньги на бензонасос, я сэкономлю на бензине, а машина перестанет дергаться при движении на холостых?))))))))

Не стоит также забывать о своевременной смене топливного фильтра, если будет подзасратым - и новый насос не поможет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: большой расход топлива
« Ответ #104 : 18 Мая 2012, 09:15:05 »
Не стоит также забывать о своевременной смене топливного фильтра, если будет подзасратым - и новый насос не поможет

НУ на производительность  фильтр точно влияет, хотя неуверен как надо так засрать фильтр что бы через него не проход бензин +),  а вот на давление думаю в меньшей степени.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #105 : 18 Мая 2012, 19:23:19 »
НУ на производительность  фильтр точно влияет... а вот на давление думаю в меньшей степени.

Они взаимосвязаны, нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #106 : 18 Мая 2012, 20:22:24 »
Они взаимосвязаны, нет?
невсегда.
скажем так, если у тебя есть трубка бензопровода и рампа с форсунками и забитый филтр. Давление в системе будет такое, какое сможет накачать насос стоящий ДО фильтра.
Теперь другой пример - труба и 2 бочки. Давление во второй бочке будет такое, какое и в первой, в том случае когда из первой не забирать жидкость быстрее чем она течет по трубе. Иначе во второй будет 0 Атм пока она не наберется полностью.

давление и расход разные вещи, не путайте их. Фильтр не создаст помех давлению, он создаст помехи потоку жидкости. А нет потока = нет давления в конечной точке. То есть форсунки расходуют бенз быстрее чем насос через фильтр сможет прогнать. Вот тогда фильтр под замену.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: большой расход топлива
« Ответ #107 : 20 Мая 2012, 13:57:59 »
И так проблема вернуласб! +) 10 литров на 56 км +)) езда ваще дачника ( стрельнул  0-140 1 раз!!!! ТУпой тазик... ).
Пытаюсь раскрыть суть езды дачника в моём понятии.
Трогаемся с 2ух тысяч плавно , не желея сцепление ( всё для того что бы двигателю было комфортно )
Преключаемся на вторую тогда когда на первой передачи 3 тысячи ( обороты набираются набераются плавно )
Вторая передача плано раскручивается до 4 тысяч, и переключаемся на 3тью.
НА третьей тоже самое около четырёх тысяч ( если разгонятся собираюсь дальше, а если нет то на 70-80 включаю четвёртую и поддерживаю скорость).
Есле же горка, еду в горку 60 на третьей передачи. под горку  качусь с включенной передачей, по ровно доге как правило разгоняюсь до 80 и качюсь на нейтралке.
А эта **ка всё равно жрёт как 3ёх литровая вешка при интенсивной манере езды...
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: большой расход топлива
« Ответ #108 : 20 Мая 2012, 13:59:55 »
Вопрос на засыпку ! Как выянить сколько топлива уходит на прогрев! За эти 56 км было около 10 прогревов, человеческих до 50-60 градусов.
Андрюх, ты писал что у тебя время впрыска без потребителей 3.30 ,  у меня 3.50-3.70 !! Как так ?  ТЕстер кстати выдаёт ошибку датчика детонации!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 14:02:07 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: большой расход топлива
« Ответ #109 : 20 Мая 2012, 14:03:07 »
Преключаемся на вторую тогда когда на первой передачи 3 тысячи ( обороты набираются набераются плавно )
Вторая передача плано раскручивается до 4 тысяч, и переключаемся на 3тью.

Вот из за такой езды и будет большой расход.
Весь смысл экономии побыстрее добраться до высшей передачи и на ней тошнить. В пол конечно жать не надо. Крути до 3х-4х (я использую ~пол хода педали газа). Назовем этот режим езды "Бодрый"  😂

  ТЕстер кстати выдаёт ошибку датчика детонации!

 🤦‍♂️ Сначала с датчиком разобраться, а потом расход мерить 🤦‍♂️  Ибо насколько я помню при его неисправности эбу начинает позднить уоз.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 14:08:26 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: большой расход топлива
« Ответ #110 : 20 Мая 2012, 14:10:15 »
Вот из за такой езды и будет большой расход.
Весь смысл экономии побыстрее добраться до высшей передачи и на ней тошнить. В пол конечно жать не надо. Крути до 3х-4х (я использую ~пол хода педали газа). Назовем этот режим езды "Бодрый"  😂

 🤦‍♂️ Сначала с датчиком разобраться, а потом расход мерить 🤦‍♂️  Ибо насколько я помню при его неисправности эбу начинает позднить уоз.


Хм. накаты, торможение двигателем приветствуется? Кстати использую ну дай бог четверть хода педали. Ещё заметил в отличии от прошлого лета, сейчас в жару ваще не тянет...
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #111 : 20 Мая 2012, 15:17:42 »
Хм. накаты, торможение двигателем приветствуется? Кстати использую ну дай бог четверть хода педали. Ещё заметил в отличии от прошлого лета, сейчас в жару ваще не тянет...
у тя мотор другой, не тянет еп...а 😀 У тебя была Уфа летом, а в октябре ф3р поставили, а в апреле он умер и ты поставил другой ф3р  😆

3.30 было зимой при прогретом моторе. Поидеи сейчас должно быть ниже, за счет поступающего теплого воздуха. Надо мерять, кстати я фильтра поменяю - померяем. А то чет тапка в пол, а он толи троит, толи вообще двоит - выхлоп рывками идет.
Ну меня тоже чет беспокоит 13 литров летом в тошно режиме.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: большой расход топлива
« Ответ #112 : 20 Мая 2012, 15:25:37 »
у тя мотор другой, не тянет еп...а 😀 У тебя была Уфа летом, а в октябре ф3р поставили, а в апреле он умер и ты поставил другой ф3р  😆

3.30 было зимой при прогретом моторе. Поидеи сейчас должно быть ниже, за счет поступающего теплого воздуха. Надо мерять, кстати я фильтра поменяю - померяем. А то чет тапка в пол, а он толи троит, толи вообще двоит - выхлоп рывками идет.
Ну меня тоже чет беспокоит 13 литров летом в тошно режиме.
а у меня 3.50-3.70 на прогретом моторе  сейчас у МВХ в гараже! почему так много может из-за датчика детонации? У меня веть от тазика стоит +))
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #113 : 20 Мая 2012, 20:30:42 »
а у меня 3.50-3.70 на прогретом моторе  сейчас у МВХ в гараже! почему так много может из-за датчика детонации? У меня веть от тазика стоит +))

Вот вы ребята - наколхозите-намудрите всякого разного с моторами-коробками-ходовой-подвеской - а потом голову ломаете себе и людям  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: большой расход топлива
« Ответ #114 : 20 Мая 2012, 21:28:59 »
Хм. накаты, торможение двигателем приветствуется?

Да, при нем  полностью перекрываются форсунки (если конечно они у тебя держат :jump😀 😂 😂
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #115 : 20 Мая 2012, 21:56:04 »
Вот вы ребята - наколхозите-намудрите всякого разного с моторами-коробками-ходовой-подвеской - а потом голову ломаете себе и людям  😁
да-да кстати, у него колеса 205 Р16 стоят 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #116 : 21 Мая 2012, 23:03:33 »
да-да кстати, у него колеса 205 Р16 стоят 😀

Мне от Москвы до деревни (или обратно), по одометру - 340-350 км - полбака хватает всегда, из них - 30-40 км московских пробок
Причём езжу я отнюдь не "по-пенсионерски", скорее, прямо противоположно, и тульские дороги и ухабы пофигу 😀

Движку наверняка под 200 ткм
ГП 4,1
185/70  R14

Вот и удивляюсь, откуда у людей такой расход?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 23:05:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #117 : 21 Мая 2012, 23:25:20 »
Мне от Москвы до деревни (или обратно), по одометру - 340-350 км - полбака хватает всегда, из них - 30-40 км московских пробок
Причём езжу я отнюдь не "по-пенсионерски", скорее, прямо противоположно, и тульские дороги и ухабы пофигу 😀

Движку наверняка под 200 ткм
ГП 4,1
185/70  R14

Вот и удивляюсь, откуда у людей такой расход?

Полбака - это 27,5 литров, то есть на 340 км. расход выходит 8 на сотню. Отличный показатель, только чтобы было с чем сравнить - чисто по городу расход какой?
  • 214145 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #118 : 21 Мая 2012, 23:29:36 »
Мне от Москвы до деревни (или обратно), по одометру - 340-350 км - полбака хватает всегда, из них - 30-40 км московских пробок
Причём езжу я отнюдь не "по-пенсионерски", скорее, прямо противоположно, и тульские дороги и ухабы пофигу 😀

Движку наверняка под 200 ткм
ГП 4,1
185/70  R14

Вот и удивляюсь, откуда у людей такой расход?
Ну как указано выше 8 литров на сотку.. Я скажу что это нормально при скорости 115 км/ч, а при 125 км/ч это много - у меня 6 на сотку 😀
Да там еще мкадовская пробка, но все же там как повезет.

Но именно расход по городу интересен, для Москвы расход ниже - светофоров не так много, расстояния движения больше. У нас на 5 км 10 светофоров, на каждом стоишь по минуте/две. Плюс прогрев (для зимы) перед движением. Вот тебе и 15 на сотку в лучшем случае. Сейчас ехал домой 10 км, порвал какую-то хонду. Не потому что гонялся с ней, а потому что надо было проскочить 2 светофора на зеленый 😀 Опять же тапка в пол - лишний расход. Ну да можно было ехать 30 км/ч и все зеленые собрать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #119 : 22 Мая 2012, 09:11:22 »
Ну как указано выше 8 литров на сотку.. Я скажу что это нормально при скорости 115 км/ч, а при 125 км/ч это много - у меня 6 на сотку 😀

Это если ехать с постоянной скоростью - а приходится по М2, к примеру, переходить на пониженную, то и дело обгонять, из правого в левый и обратно - сам пишешь - "Опять же тапка в пол - лишний расход."
А во втором ряду ехать под 140-150 - не всегда возможно. ибо Гайцы не дремлют, в прощлом году ехал в потоке-группе - всех загребли, и полторы штуки штрафу...

Да там еще мкадовская пробка, но все же там как повезет.

А там всегда не везёт 😀

Но именно расход по городу интересен, для Москвы расход ниже - светофоров не так много, расстояния движения больше. У нас на 5 км 10 светофоров, на каждом стоишь по минуте/две.

Это откуда такие сведения? по ТТК (Третьему Транспортному Кольцу) - да, и то, где оно не переходит частью на Проспект Мира, к примеру
А не пробовал проехать, скажем так, по Люблинской улице? если нет - глянь на карте в Гугле или Яндексе - там не то что через 2 км - через каждый километр светофоры...
Так что, про большие расстояния и меньшее количество светофоров в Москве - такие же байки, как и про немерянные московские зарплаты  😁

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию