Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 435871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2340 : 01 Июля 2018, 20:54:40 »
Саш а какое  Т.О.   ?    Где - то на просторах твоей темы Ты  пояснял что твой авто списанный.  И Ты   на нем дальше деревни не будешь ездить .И вдруг собираешься на Т. О.     
  • Москвич

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2341 : 01 Июля 2018, 20:58:24 »
Поршни и стенки цилиндров были в ржавчине, внутри не было масла(почти не было). Возможно поэтому и не вращалось.
амбец горшкам. нужно волочь в мастерскую, где расточат и отхонингуют. соответственно, свои поршни на выброс, нужно покупать ремонтные. вероятно при состыковке их с шатунами, выяснится что втулки в верхних головках уже отходили своё. это либо замена втулок, которую не в любом городе-то грамотно могут сделать(не говоря уж о цене сего действа), либо новые шатуны, что дешевле, но хрен найдёшь ещё. далее вкладыши и шлифовка колена. это тебе первоочередной список гарантированных работ. причём ничего из этого своими руками не сделаешь, нужно оборудование. всё надо возить к мастерам. далее, вероятно, всплывёт распредвал, либо поржавевший, лио изношенный. уйма проблем с ГБЦ и ещё гора запов. у меня более доступная по запам уха, собиралась так 2 или 3 месяца. да и то, с коленкой накосячил и всё что у меня от этого мотора осталось, это поршни и башка. колено, блок, шатуны в помойку улетели. что с передней крышкой не помню, но вроде как маслонасос стружкой из поддона задрало. 
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2342 : 01 Июля 2018, 21:01:53 »
да ну, наговариваете, какое еще бсз карб и перегревы??  Нормальный мотор, - маленький, легкий, в своем окружении (КПП+редуктор) очень комфортный, благодаря приводу ГРМ шестернями - тихий (по сравнению со среднестатистическим уфимским мотором),
но 100% правда - на сегодня не ездовой, так чтобы постоянно ресурсно кататься не тот вариант. 

Капиталить его явно сложнее чем 412й.

И это, Александр, без обид, но рабочие моторы так не хранят, надо было хотя бы после демонтажа цилиндры маслом залить, отверстия заткнуть...А по итогу это уже больше лом...
Конечно и его как хобби можно оживить, но это реально будет затратно и по времени и  по финансам.

К нему, кстати, нужна будет 408/7 КПП, т.к. в картере сцепления нет сальника, на первичном валу КПП выполняли маслосгонную канавку.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2343 : 01 Июля 2018, 21:02:22 »
Пока что не тороплюсь с 408ым, когда возможность появится, тогда и соберу
кстати да, хранясь в сарае, он раньше окончательно загнётся, чем доберёшься до него. поверь, у меня так многие запчасти в хорошем гараже хранятся. вроде и условия нормальные созданы, а не сарай-доски-земля, а один фиг, либо постоянно доставать и проверять консерву надо или упускается из виду и через пару лет деталь покрывается ржой и уезжает в металл
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9971
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2344 : 01 Июля 2018, 21:15:07 »
Саш а какое  Т.О.   ?    Где - то на просторах твоей темы Ты  пояснял что твой авто списанный.  И Ты   на нем дальше деревни не будешь ездить .И вдруг собираешься на Т. О.   

Да, я помню. Но услышал, что можно вернуть списанный авто в жизнь, правда по судам запариться можно ходить. Вот и хочу вернуть к жизни.
А по поводу ремонта 408го, так я уже вчера писал, почему разобрал, один знакомый уговорил разобрать и почистить и мол он сам потом придет собирать. Насколько помню, у него почти всё как в сервисе, только подъёмника нет, чтоб спокойно ходить под машиной и работать под ней. Вместо подъёмника у него яма.

амбец горшкам. нужно волочь в мастерскую, где расточат и отхонингуют. соответственно, свои поршни на выброс, нужно покупать ремонтные. вероятно при состыковке их с шатунами, выяснится что втулки в верхних головках уже отходили своё. это либо замена втулок, которую не в любом городе-то грамотно могут сделать(не говоря уж о цене сего действа), либо новые шатуны, что дешевле, но хрен найдёшь ещё. далее вкладыши и шлифовка колена. это тебе первоочередной список гарантированных работ. причём ничего из этого своими руками не сделаешь, нужно оборудование. всё надо возить к мастерам. далее, вероятно, всплывёт распредвал, либо поржавевший, лио изношенный. уйма проблем с ГБЦ и ещё гора запов. у меня более доступная по запам уха, собиралась так 2 или 3 месяца. да и то, с коленкой накосячил и всё что у меня от этого мотора осталось, это поршни и башка. колено, блок, шатуны в помойку улетели. что с передней крышкой не помню, но вроде как маслонасос стружкой из поддона задрало. 

Распредвал чистый, я осмотрел, когда крутил без поршней коленвал, да и сам коленвал чист и вроде нет изгибов. Ну мне лично показалось, что просто стенки цилиндров надо очистить и поршни. Если верить родному одометру на приборке(которую был вынужден снять в связи с разбитым торпедо), то у него и пробег маленький - 16457.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9971
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2345 : 01 Июля 2018, 21:25:22 »
кстати да, хранясь в сарае, он раньше окончательно загнётся, чем доберёшься до него. поверь, у меня так многие запчасти в хорошем гараже хранятся. вроде и условия нормальные созданы, а не сарай-доски-земля, а один фиг, либо постоянно доставать и проверять консерву надо или упускается из виду и через пару лет деталь покрывается ржой и уезжает в металл

Там от земли до пола 50см, пока положил как есть, но собираюсь как уже выше писал, слегка промазать маслом и завернуть детали и сам блок цилиндров в пекарскую бумагу или в пекарский полиэтилен. А знакомый когда придёт? Не знаю, как наверное время будет, но обещал бесплатно сделать. Вот его дождусь, пусть осмотрит, что надо менять, что итак в порядке.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9971
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2346 : 01 Июля 2018, 21:30:09 »
Короче, пока что пусть лежит, хлеба не просит, а если починить, как запасной вариант не помешает. На каком то сайте прочитал, что поршни и некоторые детали можно поставить от других машин(поршни, пальцы(укоротив), шатуны, стартер, генератор).
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6120
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2347 : 01 Июля 2018, 22:03:15 »
я осмотрел, когда крутил без поршней коленвал, да и сам коленвал чист и вроде нет изгибов.
  это ты так пошутил? 😲
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9971
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2348 : 01 Июля 2018, 22:40:00 »
Нет. Ржавчины на распредвале и коленвале нет точно, ну и вроде нормально лежат. Ну я конечно не специалист, но по-моему в порядке они.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6120
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2349 : 01 Июля 2018, 22:46:59 »
.. ну пусть лежат. >😕
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2350 : 01 Июля 2018, 23:04:16 »
...да и сам коленвал чист и вроде нет изгибов. Ну мне лично показалось, что просто стенки цилиндров надо очистить и поршни.
чувааааак, такие вещи на глаз не делаются. там допуски в микронах, а не миллиметрах. то что ты сможешь увидеть на глаз, это уже будет невосстановимо скорей всего. а насчёт очистки цилиндров, ты вообще знаешь что такое коррозия и какие у неё последствия? не говори, что шкуркой почистить хотел. тут только расточка.

Там от земли до пола 50см, пока положил как есть, но собираюсь как уже выше писал, слегка промазать маслом и завернуть детали и сам блок цилиндров в пекарскую бумагу или в пекарский полиэтилен. А знакомый когда придёт? Не знаю, как наверное время будет, но обещал бесплатно сделать. Вот его дождусь, пусть осмотрит, что надо менять, что итак в порядке.
тут не слегка мазать надо, а от души. а в идеале, вообще утопить в масле. консервится обычно не маслом, а более густыми смазками, иначе нужно периодически(никак не реже раза в месяц, а лучше каждую неделю) проверять не высохло ли всё нафиг. а высота от пола до земли пофиг. есть такая вещь, как конденсат. ну и то что чувак тебе соберёт бесплатно, это ещё не значит, что он за свой счёт тебе будет шлифовать колено, точить блок и закупать запов минимум тысяч на 10.

Короче, пока что пусть лежит, хлеба не просит, а если починить, как запасной вариант не помешает. На каком то сайте прочитал, что поршни и некоторые детали можно поставить от других машин(поршни, пальцы(укоротив), шатуны, стартер, генератор).
наивно. переделка поршней из неродных, это ооооочень дорогое удовольствие. а ещё пальцы, шатуны.... и в результате ты получишь в лучшем случае 55-60сильный движок по цене капиталеного турбомотора лошадей на 200-250. это не тот мотор, который имеет смысл тюнинговать. его только в сток собирать, да и то, либо для реставрации машины, либо чисто так, фанатизма ради, чтоб красивый оригинальный мотор на полочке/стендике стоял, любоваться да заводить его 1-2 раза в год на несколько минут. ни то ни другое, не твой путь. это дорого и не оправдает себя. даже более доступная по запчастям уфа, это гемор по сборке, который не везде и не всегда оправдан. советую забыть про этот мотор. и даже если сделаешь наконец документы на машину, то просто оформи замену мотора на 412 сразу и не парься. не стоит оно того. просто отдай его на запчасти первому же, кому он будет интересен. у меня на 408 мотор почти в идеале, но и то, как только докомплектую уху или разберусь с установкой f3, этот мотор без сожаления будет даром отдан либо товарищу в коллекцию, либо другому товарищу на 410, если на том мотор не очень. не повседневный это моторчик. ресурс маленький, мощности мало, запчастей в наличии нет почти нигде и стоят они как запчасти от Боинга. прошло его время. в крайнем случае просто намой его, аккуратно покрась блок, шкивы и собери почти без потрохов как экспонат. пускай просто красиво стоит в углу. не стоит он того, сколько в него вложить надо.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2351 : 02 Июля 2018, 00:23:49 »
Ахаха вернуть к жизни ну ну удачи я так головастика уаз 3303 с дуру взял а на учет поставить хрен, номера на раме нет краской его писали и все в митол, я с ним в минус на 27 кусков ушел. Мааать твою это меряется все приборами а не на глазок чистый он или грязный, кривой али нет. А вот кпп у него походу как раз и есть 408/7 ибо сей мотор у него стоял при покупке.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2352 : 02 Июля 2018, 00:27:56 »
Ты хоть прикидываешь обьем работ по установке чужеродных деталец?? Это измерения точные, это станочный парк и туууева хуча бабла. А это двигатель не подвеска и не подшипники ступиц и допуск там не мулиметр в плюс минус. И да детали губит влажность в воздухе. Сдай его нах.. хватит на дрель и акб.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2353 : 02 Июля 2018, 00:37:29 »
...
 А вот кпп у него походу как раз и есть 408/7 ибо сей мотор у него стоял при покупке.
вроде нет, но если так, то сальнику кранты, сжует его мигом:
маслосгонная канавка первичника 402-407-408 КПП

[фото из сети]

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2354 : 02 Июля 2018, 00:43:55 »
Да да да. Ибо читото он вроде "не было сальника в колоколе" говорил
Он же у него перезодный 2138 помойму.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2018, 00:45:59 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2355 : 02 Июля 2018, 00:55:57 »
блин, я и забыл про данную подробность... хотел состыковать на своём 408 родной коробас с ухой. факен штука. по ходу отличный коробас тоже пойдёт гнить просто так
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2356 : 02 Июля 2018, 01:03:25 »
Да с фигале проточить и полирнуть. Ну и сальник подобрать вот и все
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2357 : 02 Июля 2018, 01:09:53 »
Можно даже не разбирая коробку если извратиться это сделать
А или еще проще тоненькую втулочку сверху и все сальник изменение на миллиметр в диаметре особо не заметит
« Последнее редактирование: 02 Июля 2018, 01:12:01 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2358 : 02 Июля 2018, 01:21:05 »
не очень хочется с токаркой связываться. У нас что-то больно дорого берут за любые работы. А опять городить подобие шлифовочного станка с болгарычем, не хочу. Больно запарно и не хотелось бы запороть отличный вал. Но правда мне один фиг, пока не до того, сначала кузовню сделать надо, так что по ходу не в этом году будет движок переставляться такими темпами. Хотя все варианты всё равно продумывать надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2359 : 02 Июля 2018, 01:24:00 »
У   NN52 (вроде такой ник) спроси делает хорошо и не дорого. Я себе кстаьи скоро буду ступици на 2108 подшипники переделывать (осиавляю родные кулаки и ступицы) и шаровые верх 2108 нижние шнива делать, там токарки много. Можешь скинуть размеры посадочного могу заодно точнуть
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5