...да и сам коленвал чист и вроде нет изгибов. Ну мне лично показалось, что просто стенки цилиндров надо очистить и поршни.
чувааааак, такие вещи на глаз не делаются. там допуски в микронах, а не миллиметрах. то что ты сможешь увидеть на глаз, это уже будет невосстановимо скорей всего. а насчёт очистки цилиндров, ты вообще знаешь что такое коррозия и какие у неё последствия? не говори, что шкуркой почистить хотел. тут только расточка.
Там от земли до пола 50см, пока положил как есть, но собираюсь как уже выше писал, слегка промазать маслом и завернуть детали и сам блок цилиндров в пекарскую бумагу или в пекарский полиэтилен. А знакомый когда придёт? Не знаю, как наверное время будет, но обещал бесплатно сделать. Вот его дождусь, пусть осмотрит, что надо менять, что итак в порядке.
тут не слегка мазать надо, а от души. а в идеале, вообще утопить в масле. консервится обычно не маслом, а более густыми смазками, иначе нужно периодически(никак не реже раза в месяц, а лучше каждую неделю) проверять не высохло ли всё нафиг. а высота от пола до земли пофиг. есть такая вещь, как конденсат. ну и то что чувак тебе соберёт бесплатно, это ещё не значит, что он за свой счёт тебе будет шлифовать колено, точить блок и закупать запов минимум тысяч на 10.
Короче, пока что пусть лежит, хлеба не просит, а если починить, как запасной вариант не помешает. На каком то сайте прочитал, что поршни и некоторые детали можно поставить от других машин(поршни, пальцы(укоротив), шатуны, стартер, генератор).
наивно. переделка поршней из неродных, это ооооочень дорогое удовольствие. а ещё пальцы, шатуны.... и в результате ты получишь в лучшем случае 55-60сильный движок по цене капиталеного турбомотора лошадей на 200-250. это не тот мотор, который имеет смысл тюнинговать. его только в сток собирать, да и то, либо для реставрации машины, либо чисто так, фанатизма ради, чтоб красивый оригинальный мотор на полочке/стендике стоял, любоваться да заводить его 1-2 раза в год на несколько минут. ни то ни другое, не твой путь. это дорого и не оправдает себя. даже более доступная по запчастям уфа, это гемор по сборке, который не везде и не всегда оправдан. советую забыть про этот мотор. и даже если сделаешь наконец документы на машину, то просто оформи замену мотора на 412 сразу и не парься. не стоит оно того. просто отдай его на запчасти первому же, кому он будет интересен. у меня на 408 мотор почти в идеале, но и то, как только докомплектую уху или разберусь с установкой f3, этот мотор без сожаления будет даром отдан либо товарищу в коллекцию, либо другому товарищу на 410, если на том мотор не очень. не повседневный это моторчик. ресурс маленький, мощности мало, запчастей в наличии нет почти нигде и стоят они как запчасти от Боинга. прошло его время. в крайнем случае просто намой его, аккуратно покрась блок, шкивы и собери почти без потрохов как экспонат. пускай просто красиво стоит в углу. не стоит он того, сколько в него вложить надо.