Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 438917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9995
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3100 : 19 Июля 2019, 07:12:13 »
Красавчеггг! Разобрать исправное авто с "чистыми" документами и з/ч поставить на погибший кузов без юридических документов и без возможности их восстановить, что бы потом любоваться на него. Да и с большой вероятностью застрять между деревнями с 2-- мя мешками комбикорма с оторвавшейся частью кузова. Зато и эмблема правильная и фары. Круто.

Ничего там не оторвётся, ранние сорокеты крепкие, металл качественнее, не то что поздние и ваши Святогоры.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8415
  • Карма: 76
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3101 : 19 Июля 2019, 07:26:49 »
У меня Святогор средней пазности,19 лет круглогодичной эксплуатации,195000км пробега,практически уличного хранения,дожил до сегодняшних дней,в труху не сгнил,проблемы есть,но вполне решаемые. Вангуется мне,что хоть каноничный луженый сгниет так же как пазние Святы и Иж Оды при такой эксплуатации
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3102 : 19 Июля 2019, 08:23:07 »
Да, тут, когда машины стали счетными), улучшились уход и отношение, скорее все индивидуально. И есть шанс, что не гнилье.
Однако, если речь уже идёт о наличии проблемных зон - поддомкратники и скрытые полости - пороги, то велика вероятность, что и с силовой частью кузова все не очень хорошо.

Александр, передние лонжи в первую очередь надо смотреть в районе балки и рудуктора с маятником, задние у крепления рессор спереди и сзади, а если стоят пружины   то и у чашки.

Ещё раз обстучи, осмотри с лампой перед покупкой для этого кузова двс и кпп.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2019, 08:26:26 от Михаил79 »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3103 : 19 Июля 2019, 10:24:11 »
Религия она такая. Не ну бери отдельно мотор, потом уговаривай дпс чтоб машину не забрали ибо доков нема.
Тебе не равен муниципалитет Жер в Каталонии разница каким заводом оно выпущенно, ижмаш или азлк?
К твоему сведению ижмаш это оборонный завод который выпускал машины с приемкой по правилам оборонной продукции, где то топорно и устарело, но надежно и ремонто пригодно до безобразия.
И да ненадо хаить 2141 святы и прочие машины, какой хозяин такая и машина если хозяин раззвиздяй и ухоркал, сгноил машину, в дерьмо превратится что угодно хоть 2140 хоть 2142

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3104 : 19 Июля 2019, 12:02:18 »

...
К твоему сведению ижмаш это оборонный завод который выпускал машины с приемкой по правилам оборонной продукции, где то топорно и устарело, но надежно и ремонто пригодно до безобразия.
...

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Это типа с военпредами?  😆
Да ладно)

Но культура производства в то время на ИЖМаше была выше, это понятно.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3105 : 19 Июля 2019, 12:18:42 »
Нет отк работало по нормам оборонки.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3107 : 19 Июля 2019, 12:56:20 »
Что такое нормы оборонки для отк?
Ещё раз, все отличие просто в подходе работающих людей, в Ижевске их производственная культура была выше, остальное все слухи, а сегодня уже легенды.
ИМКО.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3108 : 19 Июля 2019, 18:13:44 »
Допуски на оборонку меньше. Грубо говоря то что на гражданку может иметь разбег в 0,05 на оборонку будет 0,02

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3109 : 19 Июля 2019, 18:35:53 »
Хорошо, ну а применительно к автомобилю ИЖ где это нашло отражение, какие агрегаты он сам производил?
Кузовня? Ну не скажешь что там прямо все ах как чудесно в сравнении  с азлк

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3110 : 19 Июля 2019, 19:12:49 »
Ну а посмотри видео. Там ясно говорится, проводку мосты смежники на оборонеых фирмах делали. Я не говорю, что лучше, а как минимум не хуже. И понять не могу что мешает морду и шильдики с 40го переставить.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3111 : 19 Июля 2019, 19:36:50 »
Видео смотрел, спасибо, интересное. Не все правда, но неважно.
Я тоже за покупку ИЖа
Переставить оперение при желании не проблема, хотя с капотом придётся  чуть поработать.
Но Александр для себя уже решил. Лёгкий путь не нужен.
Но это его путь, можно только пожелать удачи.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25703
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3112 : 19 Июля 2019, 20:37:07 »
К твоему сведению ижмаш это оборонный завод который выпускал машины с приемкой по правилам оборонной продукции, где то топорно и устарело, но надежно и ремонто пригодно до безобразия.
ижмаш и ижавто это разные конторы. общее только местоположение и буквы "иж" в названии
ну и отношение ижавто к оборонке очень далекое - построен завод на деньги МО по какому то странному решению\желанию Устинова.

Нет отк работало по нормам оборонки.
Допуски на оборонку меньше. Грубо говоря то что на гражданку может иметь разбег в 0,05 на оборонку будет 0,02
нет таких норм в природе. и никогда не было. и допуски что там что там соответствуют требованиям КД.
ижавто работало по своим чертежам и требования оборонной промышленности на их продукцию никогда  не распространялись. такого не может быть просто.

Ну а посмотри видео. Там ясно говорится, проводку мосты смежники на оборонеых фирмах делали.
😀 много чего по телеящику показывают. не всему можно верить.
Я не говорю, что лучше, а как минимум не хуже.
очень спорное утверждение. как раз чаще всего было именно с точностью наоборот. "гражданка" всегда была побочным продуктом для оборонки. своего рода повинность. и соответственно отношение к ширпотребу всегда было, мягко говоря, "наплевательское"
из серии "чего там ковыряться? для гражданки и так сойдёт"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3113 : 19 Июля 2019, 22:11:41 »
Прошу прощения заводы перепутал 😕 Ну как не странно на свой иж 77года, жалоб каких либо связанных с заводом не было.


Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9995
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3114 : 19 Июля 2019, 22:30:11 »
Религия она такая. Не ну бери отдельно мотор, потом уговаривай дпс чтоб машину не забрали ибо доков нема.
Тебе не равен муниципалитет Жер в Каталонии разница каким заводом оно выпущенно, ижмаш или азлк?
К твоему сведению ижмаш это оборонный завод который выпускал машины с приемкой по правилам оборонной продукции, где то топорно и устарело, но надежно и ремонто пригодно до безобразия.
И да ненадо хаить 2141 святы и прочие машины, какой хозяин такая и машина если хозяин раззвиздяй и ухоркал, сгноил машину, в дерьмо превратится что угодно хоть 2140 хоть 2142

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Ещё раз повторюсь, ездить буду только по грунтовке от дома до леса до магазина, в город лучше на автобусе. Ну у нас многие имеют авто, даже иномарки крутые типа Матиз или фордраптор т150, но ездят на автобусе в город. Мало кто на машине ездит в город.
По заводу да, есть разница, даже не в шильдиках, а в дизайне интерьера и экстерьера. У меня ручки расположены выше, есть работающие форточки обе да ещё заводские, решётки на крыльях, бампер другой формы, стояночные огни на погонах, бардачок огромный, эмблема(а не просто надпись как на бежевом отца) на фальшрешётке. А Ижика если и брать, то потом придется искать московские детали(решетку, ободки фар, двери, поворотники, рулевое колесо, торпедо), короче реплику надо будет сделать на АЗЛК 412.
А то что оборонные смежники делали детали для ижевского москвича, я не верю. Насколько я помню из одной статьи, давно ещё читал, их отправляли с МЗМА/АЗЛК. Могу только про более качественную сборку поверить, а движки и коробки и Москве и Ижевску отправляли с Уфы и из Омска(ДВС и КПП соответственно). Да и в Уфе скоммуниздили тормозную систему от старшего брата 2140(ВУТ, дисковые тормоза) для 028го.
Но больше у меня обида на ИЖ за то, что он ссучился АвтоТАЗу, а не продолжил самостоятельно разрабатывать и производить автомобили, он предал старшего брата из Москвы, то есть АЗЛК, который собственно и можно считать старшим братом ИЖа.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9995
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3115 : 19 Июля 2019, 22:34:11 »
Ну и лонжероны передние на этом 028ом не родные, предыдущий владелец их во время ухода от милиционеров умудрился погнуть. Машина кажись с 98го стояла до 2016. Ну и площадка АКБ переваренная, её вроде кислотой с АКБ разъело, насколько помню со слов продавца.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9995
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3116 : 19 Июля 2019, 22:38:24 »
Зато лонжероны на моём крепкие, я даже молотком стучать пробовал и домкраты под них ставлю. Жаль сами поодомкратники передние обе оторвались, хотя одного из них итак не было, а левый оторвался, задние в порядке. Гнилые лонжероны должны крошиться, если под них поставить домкрат и попытаться приподнять авто.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3117 : 20 Июля 2019, 08:26:14 »
Это когда уже совсем труха, а при внешке норм в местах что я написал выше все может быть уже давно плачевно. Их надо смотреть в первую очередь.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25703
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3118 : 20 Июля 2019, 19:29:23 »
Ещё раз повторюсь, ездить буду только по грунтовке от дома до леса до магазина, в город лучше на автобусе. ...
ещё раз повторюсь
Попадёшься, машину на штрафстоянку, оттуда не заберёшь. Деньги и труд ф помойку!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3119 : 20 Июля 2019, 21:40:39 »
Ещё раз повторюсь, ездить буду только по грунтовке от дома ... до магазина

А тут о-па, у магазина экипаж ДПС дежурит... По случаю выходного дня, например - ловят тех, кто уже под мухой и за догоном приехал, то есть проверяют всех подряд. А тут ведро без документов само в руки приехало!
И усё, шеф! Пожалуйте Ваше ведро на штрафстоянку! Которая наверняка в городе... А документов, напомню, нету... Еще и помурыжат на тему в угоне или нет, не краденый ли мотор...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон