Религия она такая. Не ну бери отдельно мотор, потом уговаривай дпс чтоб машину не забрали ибо доков нема.
Тебе не равен муниципалитет Жер в Каталонии разница каким заводом оно выпущенно, ижмаш или азлк?
К твоему сведению ижмаш это оборонный завод который выпускал машины с приемкой по правилам оборонной продукции, где то топорно и устарело, но надежно и ремонто пригодно до безобразия.
И да ненадо хаить 2141 святы и прочие машины, какой хозяин такая и машина если хозяин раззвиздяй и ухоркал, сгноил машину, в дерьмо превратится что угодно хоть 2140 хоть 2142
Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Ещё раз повторюсь, ездить буду только по грунтовке от дома до леса до магазина, в город лучше на автобусе. Ну у нас многие имеют авто, даже иномарки крутые типа Матиз или фордраптор т150, но ездят на автобусе в город. Мало кто на машине ездит в город.
По заводу да, есть разница, даже не в шильдиках, а в дизайне интерьера и экстерьера. У меня ручки расположены выше, есть работающие форточки обе да ещё заводские, решётки на крыльях, бампер другой формы, стояночные огни на погонах, бардачок огромный, эмблема(а не просто надпись как на бежевом отца) на фальшрешётке. А Ижика если и брать, то потом придется искать московские детали(решетку, ободки фар, двери, поворотники, рулевое колесо, торпедо), короче реплику надо будет сделать на АЗЛК 412.
А то что оборонные смежники делали детали для ижевского москвича, я не верю. Насколько я помню из одной статьи, давно ещё читал, их отправляли с МЗМА/АЗЛК. Могу только про более качественную сборку поверить, а движки и коробки и Москве и Ижевску отправляли с Уфы и из Омска(ДВС и КПП соответственно). Да и в Уфе скоммуниздили тормозную систему от старшего брата 2140(ВУТ, дисковые тормоза) для 028го.
Но больше у меня обида на ИЖ за то, что он ссучился АвтоТАЗу, а не продолжил самостоятельно разрабатывать и производить автомобили, он предал старшего брата из Москвы, то есть АЗЛК, который собственно и можно считать старшим братом ИЖа.