Зы: забыл: подушки на двс- ослабить нужно чтобы была свобода маневра меду лапами и лонжеронами.
И домкратом подкатным приподнял, и подушки ослабил. Показалось, что нет штифта, взял фонарик под днище, чтоб лучше видно было, и штифта действительно нет. Переставил с другого мотора. После замены подушки двигатель благополучно установил на место и закрепил, опору коробки передач тоже установил. Если б не один из утят, то наверное полностью собрал бы сегодня, но не успел.
Под днищем: 1.Осталось резонатор со штанами поженить. 2. Кронштейн ручника на место установить. 3. Сальник в хвостовик КП установить. 4. Кардан поставить. 5. Прокачать сцепление и тормоза. 6. Масло в коробку залить. 7. Установить тяги коробки передач (шплинты поломались при снятии тяг с другой коробки)
Под капотом: 1. Поменять шланг бензопровода (другой весь потрескался, навоз видимо продали мне 4 года назад). 2. Поменять шланг от впускного коллектора к ВУТ ( тоже весь потрескавшийся, вместе со шлангом бензопровода был приобретён). 3. Подключить провода к датчикам.