Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 439686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3200 : 05 Августа 2019, 09:44:01 »
я его поменял вчера, в общем там верхняя железка бегунка была вверх одним концом.
Цепляло? Нет? Верни на место и не мешай работать. Надо было пытаться запускать, никаких настроек и деталей не трогая. А бенз за 2 года  сейчас прекрасно в тыкву превращается. Да и за пол года запросто, особенно в сельской местности, где зачастую бодяжат ссаниной алкашей. Плюс, в баке уже конденсата может быть уйма и насос качает не бензин, а воду. Дай ему свежака. С канистры, а не бака шланг кинь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3201 : 05 Августа 2019, 11:09:13 »
не надо гнать на горючку! Я мотик после пятилетнего простоя запускал на старом бензине . Правда заправлял полный бак на Шелле перед постановкой. В любом случае, начинать надо с простого - с проверки наличия искры и наличия горючки в карбе. Что реально могло случится, так это пересох насос, я на этом попадал достаточно раз! Лечил просто и быстро - снимаем шланг с карба ( тут немаловажный момент - наличие фильтра с ОТСТОЙНИКОМ между насосом и карбом!!!) и сосем бенз . как только в фильт бенз пошел, можно дальше уже качать насосом, как потечет из шланга- ставим шланг на место и накачиваем в карб.
 теперь что бы завести максимально быстро и просто, нужен баллон с быстрым стартом ( эфиром ) и кусок провода от + акб, до втягивающего. Это если в одно лицо всё делать ( т.е. наш вариант), включаем зажигание, пробуем запустить мотор с места водителя ( что бы убедится что нейтралка ) далее оставляем зажигание вкл. берем кусок провода и эфир, подключаем провод к + АКБ, брызгаем эфир прямо в пускной коллектор и тут же тыкаем проводом в клемму втягивающего. Дальше уже дело техники! Подсос лучше вытянуть на 2/3 не более.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3202 : 05 Августа 2019, 11:59:10 »
То когда было? Я сейчас всё чаще замечаю, как бенз прямо в баке стухает. Вполне может быть, что и не стух, но исключить этот вопрос проще и быстрее будет, чем надеяться, что не наэтосамое. Всего пару литров и надо. Заодно и сразу видно будет в баклахе, качает насос или нет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3203 : 05 Августа 2019, 12:03:18 »
Я 2141 поставил на прикол, как уволился с института, было это в 2017 году осенью. Запускается мотор с пол оборота до сих пор. раз в месяц примерно приходится запускать - проверяю тахометры после ремонта либо так - масло разогнать по мотору. бензин все тот же - пол бака.)))

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9995
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3204 : 05 Августа 2019, 12:04:03 »
Цепляло? Нет? Верни на место и не мешай работать. Надо было пытаться запускать, никаких настроек и деталей не трогая. А бенз за 2 года  сейчас прекрасно в тыкву превращается. Да и за пол года запросто, особенно в сельской местности, где зачастую бодяжат ссаниной алкашей. Плюс, в баке уже конденсата может быть уйма и насос качает не бензин, а воду. Дай ему свежака. С канистры, а не бака шланг кинь

Да итак с канистры качал, но вроде убавления не заметил.

А ещё кажется, что катушка не подходящая на этот мотор. Я её с 408го мотора снимал и оставил на машине, вот такая

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3205 : 05 Августа 2019, 12:08:05 »
Нормальная катушка, хватит ипать мозги разной херью, делай что говорят. И этот мотор добьешь нахрен, началось катушки неправильные.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3206 : 05 Августа 2019, 12:47:18 »
Блин, ну раз убавления в канистре не заметил, то вот оно и есть. Значит правильно тебе про насос было сказано. Не лезь ты никуда, не скручивай ничего и не меняй, пока не скажут. Сейчас пол мотора разберёшь, а окажется, что насос не качал. Потом опять начнётся сборка с косячеством и поиски почему ничего не работает и всё отваливается.  Никогда не спеши лезть в потроха, не проверив всё самое простое по 5 раз. В 90% случаев, движок не заводится из-за сущей чепухи. Всегда с неё и начинать надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6131
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3207 : 05 Августа 2019, 13:38:00 »
Господа а может кто распишет четкий алгоритм действий и проверок типа 1,2,3, по типу алгоритма программы (да- делаем это нет делаем это) а то я тут почитал "наши" советы - такая каша и каждый в свою сторону. исходя из опыта и знаний ТС-а убьет второй мотор.
только алгоритм на уровне домохозяйки в картинках подробно  и с пояснениями, как и чем.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3208 : 05 Августа 2019, 14:19:11 »
Да хрен ли толку ему алгоритм писать? - пока пишем, он уже там наворочает чудес без спросу, а мы про это если и узнаем, то только случайно. Мы про проверку искры, а он уже ГБЦ снимет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9995
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3209 : 05 Августа 2019, 14:50:27 »
Да хрен ли толку ему алгоритм писать? - пока пишем, он уже там наворочает чудес без спросу, а мы про это если и узнаем, то только случайно. Мы про проверку искры, а он уже ГБЦ снимет.

Какая ГБЦ? В мыслях даже нет.

Блин, ну раз убавления в канистре не заметил, то вот оно и есть. Значит правильно тебе про насос было сказано. Не лезь ты никуда, не скручивай ничего и не меняй, пока не скажут. Сейчас пол мотора разберёшь, а окажется, что насос не качал. Потом опять начнётся сборка с косячеством и поиски почему ничего не работает и всё отваливается.  Никогда не спеши лезть в потроха, не проверив всё самое простое по 5 раз. В 90% случаев, движок не заводится из-за сущей чепухи. Всегда с неё и начинать надо

Попробую вечером, если погода позволит, поменять бензонасос. Продавец говорил, что он рабочий, поэтому на него и не думал.

Нормальная катушка, хватит ипать мозги разной херью, делай что говорят. И этот мотор добьешь нахрен, началось катушки неправильные.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk



Может быть для 408го мотора... Мне кажется, что не полностью вставляется контакт высоковольтника в катушку, да и торчащий небольшой кусочек провода внутри не вызывает доверие. Лучше сниму фотку этой части катушки.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3210 : 05 Августа 2019, 14:54:22 »
Там такая искра что схватывать хотя бы должна была.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3211 : 05 Августа 2019, 15:03:16 »
Зачем менять насос? Зачем🤯 Проверь просто, залей в него бензина шприцем, чтоб смочить. Можно даже с маслом. Ничего не меняй без необходимости. Только проверяй пока. Что менять, тут скажут после озвучивания результатов. Не торопись никуда. Верни все детали на свои места и сначала точно проверь качает ли насос. Пролитый! Есть ли вообще искра и правильно ли высоковольтники раскиданы. И ничего не крути пока больше
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6131
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3212 : 05 Августа 2019, 15:16:21 »
Какая ГБЦ? В мыслях даже нет.

Попробую вечером, если погода позволит, поменять бензонасос. Продавец говорил, что он рабочий, поэтому на него и не думал.

Может быть для 408го мотора... Мне кажется, что не полностью вставляется контакт высоковольтника в катушку, да и торчащий небольшой кусочек провода внутри не вызывает доверие. Лучше сниму фотку этой части катушки.
Про ГБЦ Ваши мысли невообразимы - могут и завернуть, вы же все делаете как ваша левая нога захочет. бац и открутил ГБЦ
 Продавец может говорить всё что угодно  -даже про жизнь на Марсе. ДВС стоит на твоем авто - вот ты и проверяй работоспособность.
 Не ломай ДВС. Проверяй работоспособность узлов. Задача: Проверить и заставить работать б/насос. 2 куска шланга надеть на б/н. Дунуть в подающий воздух проходит - покачать ручную подкачку, не качает повернуть коленвал на 180 градусов покачать  В подающий налить клизмой 50мл топлива покачать ручную. Потекло -не потекло Результат сюда - и БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Самое страшное слово во всех твоих действиях - "Я ДУМАЛ..."
....Может быть для 408го мотора... Мне кажется, что не полностью вставляется контакт высоковольтника в катушку, да и торчащий небольшой кусочек провода внутри не вызывает доверие.

 да и давай пока не трогать электрооборудование, с топливом разберись и крутить ДВС не надо (пока).
« Последнее редактирование: 05 Августа 2019, 15:20:21 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3213 : 05 Августа 2019, 15:24:20 »
на фото катушка для старых медных, многожильных ВВ проводов.
Современные с защелками держаться не будут.
Как минимум, там нужно кусок провода в этот выворачивающийся наконечник вставить, до контакта с защелкой новодельного провода.

Пока, для старта, поставь от катушки до распределителя старый медный провод.

Потом заменишь катушку, если есть на что.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3214 : 05 Августа 2019, 15:31:48 »
... не качает повернуть коленвал на 180 градусов покачать....
Хоть один написал про колено!))) Уже сам хотел указать на этот момент. Очень возможно что насос ручками не прокачивается, по причине того, что шток давит на него, вот мембрана и выдавлена и ручной подкачкой ты просто ее не достаешь! Самое простое- как я писал, выше, с карба шланг и сосать  :😀  либо если это так противоречит твоим принципам , на вход насоса кусок шланга одеваешь, в шприц набираешь бенз, плотно к шлангу прижимаешь и вдуваешь бензин в насос, до тех пор, пока с выхода не потечет. Потом пробуешь качать ручной подкачкой.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3215 : 05 Августа 2019, 16:13:57 »
Мля что так игнорится 5-10гр в коллектор. Пусть хоть пернит

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6131
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3216 : 05 Августа 2019, 16:32:16 »
Мля что так игнорится 5-10гр в коллектор. Пусть хоть пернит
... далее варианты: разорванный глушитель, гнутые клапана, обожженное лицо "наливателя 5-10гр", пожар в моторном отсеке, порванные мембраны в карбюраторе. (нужное подчеркнуть).

 https://yandex.ru/search/?text=BACKFIRE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4&&lr=213 Даже ник красноречив.  😏
 
Имхо - данное действие допустимо когда заведомо исправный двс(с правильно установленными исправными агрегатами не запускающийся по малозначимым причинам)
На данный момент пока "кот в мешке".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3217 : 05 Августа 2019, 16:40:49 »
Мля что так игнорится 5-10гр в коллектор. Пусть хоть пернит

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Привет)
Александр весьма самостоятельный,  😎
думаю вечером отпишется, что уже завел.    👏

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9995
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3218 : 05 Августа 2019, 17:02:35 »
Привет)
Александр весьма самостоятельный,  😎
думаю вечером отпишется, что уже завел.    👏

Ну это к сожалению вряд-ли. Только сейчас работу закончил, пока доеду до вокзала, потом до деревни, потом до дома.... Часов уже 7 вечера будет. Катушка... Одна есть 117ая, видимо под бсз, она отпадает, ну и где-то видел другую катушку с помятым корпусом. Попробую снять кусок шланга, ведущий от насоса к карбюратору и проверить, если хватит времени. Только я не знаю как этот шланг снять, там хомуты на шплинтах, а не на винтах.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3219 : 05 Августа 2019, 17:08:27 »
... далее варианты: разорванный глушитель, гнутые клапана, обожженное лицо "наливателя 5-10гр", пожар в моторном отсеке, порванные мембраны в карбюраторе. (нужное подчеркнуть).

 https://yandex.ru/search/?text=BACKFIRE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4&&lr=213 Даже ник красноречив.  😏
 
Имхо - данное действие допустимо когда заведомо исправный двс(с правильно установленными исправными агрегатами не запускающийся по малозначимым причинам)
На данный момент пока "кот в мешке".
"Ну он же рабочий"  а че. А так вообще катушка то исправная?

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5