Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 440693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3420 : 08 Августа 2019, 20:13:37 »
Он у тебя окислы со стенок выплюнул. Можешь ставить, раз качает. Масло - ну хрен с ним, заливай с того мотора, но хотя-б отстояв немного и через тряпочку, чтоб отфильтровать стружку, если есть. Только лучше бы хорошенько внимательно осмотреть масло после отстаивания. Нет ли расслоения. Всяко бывает.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3421 : 08 Августа 2019, 20:16:53 »
Вот молодец.
Ну если с трубкой до карбюратора тупик будет, то возвращай)

Или поискать переходной штуцер с 10 на 12, если там точно 10, а не 9, уж больно большой зазор между штуцером и внутренним диаметром шланга. Шланг под 12, трубка топливной магистрали тоже под 12, а штуцера на бензонасоса(родном, а не замененном) и на карбюраторе поменьше, на 10 или 9
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3422 : 08 Августа 2019, 20:29:41 »
Нет наверное, тем более он под капотом ведь стоял. А вот сливал не я. Оно либо пролилось когда я переворачивался через крышу в кювет в момент аварии либо мне его у двоюродного братишки на базе (на работе) слили. Помнится что крестный папа матюкался, что там минеральное масло, а не полусинтетическое. А как он определил, что оно минеральное а не полусинтетическое не знаю. Хотя у него опыт ремонта и вождения был большой.
Ууууу как всё сложно.
 Как влияет на состояние и качество масла:
1... переворот через крышу?
2.... где сливали масло?
3... на сколько сильно матерился крестный папа?
4... опыт вождения и ремонта
 Какое и сколько емкостей ты сейчас имеешь с маслом?  Что сейчас залито в ДВС№1 и залито ли?
 

 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3423 : 08 Августа 2019, 20:39:28 »
Вот молодец.
Ну если с трубкой до карбюратора тупик будет, то возвращай)

Да, МВХ, очень точно подметил, после пуска, перемычку с вариатора сними.

Сапожников не читать..
Да, да, давай запускай "...после пуска, перемычку с вариатора сними..."
 Правда пока там пока непонятки с маслом, но это не важно. Есть там что, нет ли, качает масл насос или нет. после 8 лет лежания под солнцем.
Народ давайте пока не будем ставить и снимать перемычку.
Сапожникову : пока не раберёшься с маслом запустив двс можешь получить клин распредвала и ещё один большой кусок металлолома, т.е. починить заклинивший мотор ты точно не сможешь.
Кто будет спорить с данным тезисом?   
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3424 : 08 Августа 2019, 20:51:44 »
Александр, ну ты от имеющихся шлангов иди.
Как помню, входной штуцер насоса должен быть тоньше (меньше диаметром) и соответствовать медной трубке бензомагистрали, а выходной толще и быть близким к штуцеру карбюратора.


Если есть червячные хомуты, то, как правило, ими можно нормально обжать даже когда есть существенная разница в диаметрах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9266
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3425 : 08 Августа 2019, 21:06:11 »
пока не раберёшься с маслом запустив двс можешь получить клин распредвала и ещё один большой кусок металлолома, т.е. починить заклинивший мотор ты точно не сможешь.
Кто будет спорить с данным тезисом?   

А не запустив мотор, он не разберется с маслом.
Чтобы насос крутить, надо снимать трамблер и привод, потом обратно ставить - наверняка опять накосячит, так что пусть лучше не трогает.
Крутить стартером - умотает аккумулятор окончательно, а он у него и так разряженный простоял хз сколько времени.

Так что пусть уж лучше подключает провод на датчик давления и двигается по пути мероприятий к запуску.
Если мотор заведется, даже за пару минут работы с горящей лампой давления ничего с ним не случится. А потом уже снять клапанную крышку и убедиться, что это именно масло не поступает, а не датчик дохлый.
Ну или пробовать заводить со снятой клапанной крышкой - если масло пойдет, сразу будет видно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 3
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3426 : 08 Августа 2019, 21:41:44 »
А самое интересное - что на 2140\2138 нет лампы контроля давления масла - есть показометр, он же - прибор. И более чем 90% вероятности, что что на М8, что на Шелле, давление там хоть какое-то, но будет.
Так что пусть человек банально затянет хомуты на бензонасосе и карбюраторе, независимо от того, какой там диаметр чего, подаст бензин, и если есть искра и правильно стоящие провода - мотор запустится. А потом уже решать вопросы с чистотой, диаметрами и качеством карбюраторов.
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3427 : 08 Августа 2019, 21:55:26 »
У Александра панель и приборка от 2140-117, так что лампа, датчика нет. А на моторе наверняка "грибок"
так что сторонникам "ничего тут @@@@@ руками не трогай" придется что-то решать =)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 21:57:43 от Михаил79 »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3428 : 08 Августа 2019, 22:12:50 »
А не запустив мотор, он не разберется с маслом.
Чтобы насос крутить, надо снимать трамблер и привод, потом обратно ставить - наверняка опять накосячит, так что пусть лучше не трогает.
Крутить стартером - умотает аккумулятор окончательно, а он у него и так разряженный простоял хз сколько времени.

Так что пусть уж лучше подключает провод на датчик давления и двигается по пути мероприятий к запуску.
Если мотор заведется, даже за пару минут работы с горящей лампой давления ничего с ним не случится. А потом уже снять клапанную крышку и убедиться, что это именно масло не поступает, а не датчик дохлый.
Ну или пробовать заводить со снятой клапанной крышкой - если масло пойдет, сразу будет видно.
АКБ зарядить (всё равно заряжать)
 
Сапожников читать, но пока ничего не делать:
Свечи выкручиваем, коробка пустая,  гену отключить что бы не упирался. И сколько заряженным (нормально) АКБ-ой можно крутить набор шестерёнок. Ну там пружины РВ будут сопротивляться. Трамбл. снимать не нужно. КВ будет весело крутиться. Масло в ГБЦ появиться хорошо, а нет - положится двс. 3 4 раза по 30 сек смело крутить можно без проблем . Вспомни сколько сам крутил незаводящийся сразу двс - в полном сборе (со свечками и коробкой да по морозцу).
 На фотках после попыток запустить в гбц не было намёка на масло.  Или нас опять разводят как ...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 22:17:12 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3429 : 08 Августа 2019, 22:14:27 »
Ууууу как всё сложно.
 Как влияет на состояние и качество масла:
1... переворот через крышу?
2.... где сливали масло?
3... на сколько сильно матерился крестный папа?
4... опыт вождения и ремонта
 Какое и сколько емкостей ты сейчас имеешь с маслом?  Что сейчас залито в ДВС№1 и залито ли?

1. Да, именно так, когда в бок моего москвича 16.05.2014 въехала ВАЗ 2109, сначала развернуло мою машину на 90 градусов, потом отнесло к краю обочины и я перевернулся в машине через крышу, машина потом встала на колёса.
2. Этого не знаю. Или когда переворачивался через трубочку щупа или на базе двоюродного братишки, которая как бы и офис у них была.
3. Не так сильно, пару матерных, обозначения которых на культурный русский -  "зачем" и "идиот".
4. Сосед в 2010ом или 2011 научил, когда папин москвич пригнал двоюродный братишка (только ещё младше, не тот, у кого на базе разбирали потом) после восстановления кузова. Три года ездил. На папином москвиче ремонт состоял: 1. Заменил бензонасос, 2. Пытался модернизировать систему зажигания, то есть поставить бсз вместо ксз, но что-то пошло не так и вернул обратно ксз, 3. Лопнула трубка тормозная переднего левого колеса, поменял и прокачала с крёстным ( менять сам менял). 4 потекла тж в салон, поменял гцс и прокачал сцепление с соседом.
2 канистры не открытые и не распечатанные - промывочное и полусинтетическое, + пустая канистра одна из-под минерального М8(посмотрел). Если под ДВС номер 1 имеется ввиду снятый мотор, то там минеральное масло 10W40 марки М8 судя по найденной пустой канистре вроде пятилитровая. Но на установленном моторе, пусть тогда будет ДВС номер 2, масла по щупу маловато будет, чуть выше отметки минимум

А самое интересное - что на 2140\2138 нет лампы контроля давления масла - есть показометр, он же - прибор. И более чем 90% вероятности, что что на М8, что на Шелле, давление там хоть какое-то, но будет.
Так что пусть человек банально затянет хомуты на бензонасосе и карбюраторе, независимо от того, какой там диаметр чего, подаст бензин, и если есть искра и правильно стоящие провода - мотор запустится. А потом уже решать вопросы с чистотой, диаметрами и качеством карбюраторов.
Про лампы и показометры вот:
У Александра панель и приборка от 2140-117, так что лампа, датчика нет. А на моторе наверняка "грибок"
так что сторонникам "ничего тут @@@@@ руками не трогай" придется что-то решать =)

Александр, ну ты от имеющихся шлангов иди.
Как помню, входной штуцер насоса должен быть тоньше (меньше диаметром) и соответствовать медной трубке бензомагистрали, а выходной толще и быть близким к штуцеру карбюратора.


Если есть червячные хомуты, то, как правило, ими можно нормально обжать даже когда есть существенная разница в диаметрах.


Попробую завтра, таких хомутов и на топливный фильтр хватит, но пока не уверен, что буду ставить его на этот мотор, да и не до него сейчас.

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3430 : 08 Августа 2019, 22:22:51 »
АКБ зарядить (всё равно заряжать)
 
Сапожников читать, но пока ничего не делать:
Свечи выкручиваем, коробка пустая,  гену отключить что бы не упирался. И сколько заряженным (нормально) АКБ-ой можно крутить набор шестерёнок. Ну там пружины РВ будут сопротивляться. Трамбл. снимать не нужно. КВ будет весело крутиться. Масло в ГБЦ появиться хорошо, а нет - положится двс. 3 4 раза по 30 сек смело крутить можно без проблем . Вспомни сколько сам крутил незаводящийся сразу двс - в полном сборе (со свечками и коробкой да по морозцу).
 На фотках после попыток запустить в гбц не было намёка на масло.  Или нас опять разводят как ...

Ну... Пока масло не куплю, не рискну наверное... Как я уже писал, масла маловато будет, вряд-ли его хватит ГБЦ обмочить... Просто я до этого и не смотрел щуп, пока вчера модератор раздела Михаил не написал. Короче, теперь страшно пытаться заводить, ведь до этого был уверен, что его достаточно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3431 : 08 Августа 2019, 23:43:12 »
Ну... Пока масло не куплю, не рискну наверное... Как я уже писал, масла маловато будет, вряд-ли его хватит ГБЦ обмочить... Просто я до этого и не смотрел щуп, пока вчера модератор раздела Михаил не написал. Короче, теперь страшно пытаться заводить, ведь до этого был уверен, что его достаточно.

 Где блин у тебя " ... масла маловато будет,..."  в новой канистре или в моторе № 2 стоящем на авто? Там уже давно не масло за 8 лет лежания под луной.
 Что сейчас залито в моторе №1 который сейчас лежит в углу на грядке или куда там ты его сунул? Если оно там есть, если нет, то где оно?
 Масла маловато не бывает - бывает: 1. не достает до щупа. 2.  - на кончике щупа 3. чуть ниже MIN ... и т.д.
 Про дядю, папу и прочих родственников писать в ответе не нужно, т. к. способности материться не влияют на количество масла.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 19:55:35 от Михаил »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3432 : 08 Августа 2019, 23:59:47 »

Ну... Пока масло не куплю, не рискну наверное... Как я уже писал, масла маловато будет, вряд-ли его хватит ГБЦ обмочить... Просто я до этого и не смотрел щуп, пока вчера модератор раздела Михаил не написал. Короче, теперь страшно пытаться заводить, ведь до этого был уверен, что его достаточно.
 Где блин у тебя " ... масла маловато будет,..."  в новой канистре или в моторе № 2 стоящем на авто? Там уже давно не масло за 8 лет лежания под луной.
 Что сейчас залито в моторе №1 который сейчас лежит в углу на грядке или куда там ты его сунул? Если оно там есть, если нет, то где оно?
 Масла маловато не бывает - бывает: 1. не достает до щупа. 2.  - на кончике щупа 3. чуть ниже MIN ... и т.д.
 Про дядю, папу и прочих родственников писать в ответе не нужно, т. к. способности материться не влияют на количество масла.

Что сейчас залито в мотор номер 1 я уже выше писал. Но напишу ещё раз. Туда залито минеральное моторное масло до отметки максимум. На моторе номер 2 масла мало, чуть выше отметки минимум, про это писал. Хотя про уровень масла во втором моторе и фото есть в теме. Видимо любите упускать некоторые строки при чтении.
А "масла маловато будет", естественно про уровень масла в установленном моторе, я же писал, что в канистре масла не открытые и не распечатанные. Ну и одна канистра пустая из-под минерального масла М8. Сколько можно одно и то же писать?

Про дядю, папу... Так а зачем спрашивал?
Ууууу как всё сложно.
 Как влияет на состояние и качество масла:
1... переворот через крышу?
2.... где сливали масло?
3... на сколько сильно матерился крестный папа?
4... опыт вождения и ремонта
 Какое и сколько емкостей ты сейчас имеешь с маслом?  Что сейчас залито в ДВС№1 и залито ли?

Нет конечно, не влияет.

А на вопросы "Какое и сколько емкостей ты сейчас имеешь с маслом?  Что сейчас залито в ДВС№1 и залито ли?" уже ответил, почитай пожалуйста внимательно, повыше ответы.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 00:05:10 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3433 : 09 Августа 2019, 00:37:54 »
Что сейчас залито в мотор номер 1 я уже выше писал. Но напишу ещё раз. Туда залито минеральное моторное масло до отметки максимум.

... и оно ни разу не работало в ДВС-е? т.е. двс с ним ни разу не заводился? Если !!!!так то сливай его в банку, ставь в сарай. Ну на сутки. Сливай из двс-а №2 "то" что там сейчас. Меняй фильтр,через сутки заливай масло из сарая. Дальше по ходу.

 Возражателям: 2-х годовалое лучше 8-ми летнего.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3434 : 09 Августа 2019, 08:50:19 »
... и оно ни разу не работало в ДВС-е? т.е. двс с ним ни разу не заводился? Если !!!!так то сливай его в банку, ставь в сарай. Ну на сутки. Сливай из двс-а №2 "то" что там сейчас. Меняй фильтр,через сутки заливай масло из сарая. Дальше по ходу.

 Возражателям: 2-х годовалое лучше 8-ми летнего.

Именно, ни разу не заводился.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3435 : 09 Августа 2019, 10:16:59 »
Заливай, но дай отстояться. А там, как уже было сказано, без свечей и без нифига, покрути стартером, чтоб прокачать систему. Ну и фильтр обязательно смени. Пока только это сделай, а катушку, провода и всё остальное, только после этого. Пока забудь о их существовании
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3436 : 09 Августа 2019, 10:23:43 »
чтоб прокачать систему.
.. ты это, терминами так не разбрасывайся, а то он опять в ТС полезет.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3437 : 09 Августа 2019, 10:37:56 »
В связи с  отсутствием возражений:
Итак сливай  масло из двс-а №1  в банку, ставь в сарай. Ну на сутки.  Сливай из двс-а №2 "то" что там сейчас - это в утилизацию. Меняй фильтр(обязательно !!!и без "умных .. я думал... или мне кажется..."😉,через сутки заливай масло из сарая в двс № 2 (тот что на авто). Гущу(отстой) со дна в мотор не лей. Фото датчика давления с номером\маркировкой в студию(тот который вкручен в двс №2) . АКБ на зарядку на 10 часов.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 10:45:31 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3438 : 09 Августа 2019, 10:39:05 »
.. ты это, терминами так не разбрасывайся, а то он опять в ТС полезет.
Но.... Но....... Но я же про систему смазки....  😭

так-то да, запросто
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3439 : 09 Августа 2019, 12:33:48 »
Но.... Но....... Но я же про систему смазки....  😭

так-то да, запросто
Ага, ага....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"