Мдя... По сравнению с щупом на снятом моторе, щуп на моторе под капотом прямой.
Левый с одного ракурса и верхний с другого ракурса явно прямой, я ошибался. Просто не мог никак метками положить к верху, когда фотографировал уровень масла, а метками вбок получилось. Сами фотографии
Правый с одного ракурса и нижний с другого ракурса это и есть тот щуп, что стоит сейчас на машине под капотом. Однако странно, уровень масла на снятом моторе поднялся, неужто дождь попал? Хотя плёнкой с пупырышками укрыл, и плёнка не рваная нигде.
А вот масло, что в моторе под капотом стоит, потемнело. На прошлой неделе в принципе тоже сначала такое же тёмное вышло, протёр и снова проверил, уже чистое вышло на щупе.