свобода слова в России.
законом не запрещено ходить всем куда нравится.
Этот чел - звиздобол. Я прекрасно помню, что он Мише(Михаил79) написал, что больше не будет заходить в эту тему и комментировать, но пишет и пишет, но к счастью мне его комментарии не показывает благодаря активированном у игнор-списку. А я для себя решил, что не буду заходить и что-либо комментировать в его темах и действительно не захожу и не комментирую. Кстати, а куда пропал Михаил79?
На тягах лучше сцепление сделать, как на тракторе - трос не надежная вещь, перетирается и рвется. Газ на тросике не информативный.
Да ну? Что-то в автошколе учился на ТАЗике 2113, а там тросовый газ, норм разгонялся этот аппарат, но салон дерьмовый, что приходилось подкладывать две большие подушки под задницу и под спину одну небольшую, чтобы был нормальный обзор, и приборная панель уродливая, не как в москвичах любого привода, и дизайн экстерьера уродливый в отличие от москвича с любым приводом. В общем не умеют на АвтоВАЗ рисовать машины, в детском саду детки машины красивее рисуют. Кстати и управление перемещением сиденья вперёд/назад идиотское на 2113, не как у москвича 412/2140 - надо просовывать руку между ног, чтобы дотянуться до ручки, пошлые извращенцы на АвтоВАЗ.
свободный ход элементарно. впрочем как и рабочий.
но для этого надо хоть раз в жизни почитать книгу по ремонту автомобиля.
а вот это скорее всего вызывает большие сложности.
так как у тебя крайне дурацкая привычка делать по принципу - "я помню как делал 30 лет назад"
нельзя категорически делать что либо "по памяти" или ещё любят ремонтировать двигатель "с закрытыми глазами".
и то и другое глупость.
В общем почитал в Яндексе, как проверить свободный ход вилки сцепления. Надо рукой потянуть конец вилки и он должен пройти не более 4,5-5,5мм, это наверное проще тогда не линейкой, а штангенциркулем проверить, но скажу так, что на папином москвиче были и на этом тоже гайки по обе стороны от вилки затянуты вплотную, что вилку так не сместить вручную. А рабочий ход должен быть 19мм, вот это надо будет проверить и настроить. На папином москвиче кстати несмотря на отсутствие свободного хода не мешало переключить передачи. Там был только рабочий ход у вилки сцепления, да и на этом тоже.