Только не лемфердер! Слишком мягкая - кпп колотит о днище и ВООБЩЕ не держит продольных нагрузок. Особенно с рено. Хотя вибраций и шумов - да, поубавилось.
Надо выбирать не только от дизеля, но и производителя. Наиболее жесткая опора среди проверенных - Rubbex в упаковке JP Group.
Открою страшную тайну: у данной опоры для нашей 3-точечной схемы
слишком слабая продольная фиксация. Радиальная хороша. Но продольная никакая.
В оригинале у мерса продольные нагрузки держат опоры двига - гораздо более серьезные, чем наши...
Эта тенденция к ударам о днище уже упомянута в сообщении
jamasu выше:
-при резком разгоне кпп лупит об тонель!помогите советом люди добрые!-двс рено.со штатной опорой об тонель кпп не била..
Ищите мерсо-опоры наиболее жесткие.