Даю, тассазать, миниотчетец по внедрению гидры от опеля в хвост кпп:
По ощущениям. Акустическая развязка агрегата от кузова отличная, сравнимая с лемфердером - шумы и вибрации сильно отдалились. При этом, в отличие от лемфердера, колебания агрегата сведены к минимуму: поперечная болтанка рычага передач отсутствует как класс, сами передачи втыкаются намного четче. Об ударах о кузов ессно нет и речи - агрегат сдвигается минимально. Одновременно исчезли дергания сцепы при старте - старт стал значительно уверенней и легче по педалированию.
Вопреки опасениям, радиально-осевые движения агрегата при жестких нагрузках опора не ощущает - почти не двигается. Значит, будет жить долго.
Идея имеет право на жизнь однозначно. Осмелюсь предположить - по ощущениям это лучшее из всего, что перепробовал для 3-х опорной схемы. Хотя, наверное, оригинальная мерсо-опора выглядит не хуже.
Подушка опеля, кстати, взята неоригинал Rubbex.
Такие опоры еще бы на перед - и будет совсем красота...